Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Вот ещё вопрос, правильно звенья так считать?

kiss_36kb.1395839735.jpg

------------

И повторю вопрос - стоит ли менять звёзды, взяв с другим числом зубьев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поимеет смысл если есть необходимость или желание изменить передаточное число, или добится более долгой службы гл. передачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давеча прикупил в инете "экстрим" каниструpost-9717-0-19628700-1395845282_thumb.jpg Изготовил крепление из капролона + крепление к мотоциклу из трубы диам.16ммpost-9717-0-87422100-1395845621_thumb.jpg В итоге вроде не плохо получилосьpost-9717-0-26268800-1395846137_thumb.jpg 

post-9717-0-88493600-1395846583_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего забавного :angry: канистра шорошая но торчащая шпилька сыграет злую шутку с  ногой :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была идея притопить барашек и естественно шпильку, только  токарь закапризничал. По этому оставил как есть (пока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была идея притопить барашек и естественно шпильку, только  токарь закапризничал. По этому оставил как есть (пока).

нет ничего более постоянного чем временное :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для безопасности, ну, - бог с ней - с ногой, скорей этим штырём за чтото во время рискованного манёвра зацепишься и завалишься...

 Короче, - "рацуха": приварить гайку с внутренней стороны диска, в диске сделать пару-тройку отверстий - для пальцев или ещё чего - чем крутить, и накручивать на шток сам диск, а шток подрезать чтоб не торчал. И будет там всё гладенько! B)

 

А, чёрт! Там-же пластик - не приваришь! Ну, - тогда нарезать резьбу в самом диске... Ну, короче, - идея ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вчера открыл полноценно сезон. 5 часов оффроуда вперемешку с асфальтом. Адреналина получил невероятно много. Не раз мысленно посыпал голову пеплом из-за того, что не взял Эндуру, а Мотард, глядя на то как мои товарищи едут (пит с нормальной резиной от Пирелли и Джебел с новыми Бриджстоун). На стоковых покрышках Мотарда, ехал по бездору практически всегда с постоянной пробуксовкой...

Но несмотря на всю радость, начало покатушек огорчило то, что у меня заклинило сцепление. Мот в гараже на работу рычагом, вообще, не реагировал и передачи переключать толком не хотел. А если все-таки удавалось воткнуть передачу, то ему было пофиг, выжат рычаг или нет. Как обычно криво объясняю :(  В общем так. Стоит первая передача. Мот толкачом с места не сдвигается (что логично), но если выжать рычаг, то он тоже не двигается. Складывалось ощущение того, что внутри движка какая-нибудь тяга от троса сцепления порвалась. Но через полчаса прогрева все пришло в норму.

Я думал, что масло застыло. Но после зимы в отрицательную температуру он нормально заводился и ездил. В итоге, непонятно. Кто знает - просветите, пожалуйста, в чем может быть причина.

ЗЫ: На Ебре потрескались стекла приборки. В хлам просто. Хотя перепадов температуры не было. +-4 градуса. Может рядом с нашим гаражом приземлялось НЛО? :)

IMG_20140325_175614.jpg

 

IMG_20140325_175557.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, - не заклинило - совершенно нормальная ситуация для маслянного сцепления после простоя.

После прогрева двигателя, следует заглушить мот, включить первую передачу, выжать рычаг сцепления и протолкунув мот разлепить диски, после чего завести мот и передачи будут включатся нормально и без рывка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сколько снега :blink:  У нас зимой столько не было. Фотки класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, - не заклинило - совершенно нормальная ситуация для маслянного сцепления после простоя.

После прогрева двигателя, следует заглушить мот, включить первую передачу, выжать рычаг сцепления и протолкунув мот разлепить диски, после чего завести мот и передачи будут включатся нормально и без рывка.

Дело в том, что простоя практически не было. Он стоял примерно 3 или 4 дня, после движения. А вот после зимы (месяца 4) он нормально завелся и со сцеплением проблем не было, также как и на остальных наших мотоциклах. Поэтому меня это и напрягло. А за совет спасибо. Учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько снега :blink:  У нас зимой столько не было. Фотки класс!

Он у нас только в лесах и остался. В основном катались по мокрому грунту. А насчет фоток, спасибо :)Это единственный момент, когда додумался запечатлить. Но есть два с половиной часа с видеокамеры, надо будет нормально смонтировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После хорошего прогрева диски, обычно, и сами нормально расходятся, так-что - раз-на раз не приходится, но систему это не отменяет, я например "разлепляю" диски ещё перед заводкой.

 Но, стОит проследить за мотом, - мало-ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После хорошего прогрева диски, обычно, и сами нормально расходятся, так-что - раз-на раз не приходится, но систему это не отменяет, я например "разлепляю" диски ещё перед заводкой.

 Но, стОит проследить за мотом, - мало-ли...

Да уж, от наших мотоциклов можно ожидать любых сюрпризов. Но, как это не парадоксально, он мне именно этим и нравится. Руки есть куда приложить и получить новый опыт. А вот мой Ебр, со своей предсказуемостью и надежностью, ждет нового владельца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, да - по первости мотоциклы эти интересны, а потом прикатываются и становится банально "скушно" - приходится самому проблемы придумывать, хотя могут быть и сюрпризы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, придумывать не нужно проблем, а то вновь прибывщие на форум  плохо подумают о нашей технике. Это ведь прекрасно, что все детские болячки вылечены и очтаётся только эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сегодня с 

tektoziga25 поставили мой мот на учет ГИБДД. Андрей спасибо тебе еще раз за помощь, надеюсь не заморозил тебя  :) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот, сегодня с 

tektoziga25 поставили мой мот на учет ГИБДД. Андрей спасибо тебе еще раз за помощь, надеюсь не заморозил тебя  :) 

 

Всегда готов помочь=) обращайся))

Домой приехал, пошёл в тренажёрку, там отогрелся))

Скорее бы закатнуть втроём 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, придумывать не нужно проблем, а то вновь прибывщие на форум  плохо подумают о нашей технике. Это ведь прекрасно, что все детские болячки вылечены и очтаётся только эксплуатировать.

Вывесил заднее колесо и обнаружил люфт обоих шарниров заднего амортизатора. В нижнем немного больше. Пробег 2300км. При езде люфт не ощущался. При небольших прыжках снови был небольшой стук и я необращал внимания. И я так понимаю это у всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...