Перейти к содержанию

BМ Enduro 200 - ремонт и доводка своими руками.


bord-51

Рекомендуемые сообщения

на долго такой приблуды не хватит...туды сюды и рассыпится и багаж то же,лучше штатной нету.Правда, как то выскочил на короткую дистанцию,забыл крышечку закрыть,вернулся,а ее уже нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не, нормальная канализационная труба не скоро рассыпется, у меня вещи вообще по долгу служат... B)  Давно бы сделал, да у нас тока оранжевые да серые трубы в продаже видел, а хочется именно чёренькую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, нормальная канализационная труба не скоро рассыпется, у меня вещи вообще по долгу служат... B)  Давно бы сделал, да у нас тока оранжевые да серые трубы в продаже видел, а хочется именно чёренькую :)

Покрась. Я покрасил. держиться нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, нормальная канализационная труба не скоро рассыпется, у меня вещи вообще по долгу служат... B)  Давно бы сделал, да у нас тока оранжевые да серые трубы в продаже видел, а хочется именно чёренькую :)

а ты не канализационные смотри а те что для водостоков есть и черные и белые и коричневые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бум смотреть... Если не подберу чёрной остановлюсь на серой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на долго такой приблуды не хватит...туды сюды и рассыпится и багаж то же,лучше штатной нету.Правда, как то выскочил на короткую дистанцию,забыл крышечку закрыть,вернулся,а ее уже нету

Не рассыпется. Крышку можно сделать закрываемую. Тут вариантов просто море. От простой защелки лягушки до полноценного замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бум смотреть... Если не подберу чёрной остановлюсь на серой.

серые канализационные очень хрупкие особенно на холоде не расщитаны они на наружное применение для наружки оранжевые и те что для водосливов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бум смотреть... Если не подберу чёрной остановлюсь на серой.

серые канализационные очень хрупкие особенно на холоде не расщитаны они на наружное применение для наружки оранжевые и те что для водосливов

Выбирай ходи. Есть полиэтиленовые трубы,им мороз пофигу. Ну и соответственно есть пластик он хрупок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня труба была серая - покрасил из баллончика краской с ацетоновым запахом - держится нормально. Опилок трубы - на улице замораживал и мял - гораздо крепче облицовки - даже замёршая гнётся не лопаясь. Может конечно они разных производителей разные мне такая попалась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а что там с датчиком давления масла?от чего он?на какое давление срабатывает?раньше про этот "девайс" читал,есть опасность срубить его при падении.с этим как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2013 в 22:25, ars523 сказал:

так а что там с датчиком давления масла?от чего он?на какое давление срабатывает?раньше про этот "девайс" читал,есть опасность срубить его при падении.с этим как?

Датчик давления изготовлен самостоятельно. Был куплен жигулёвский, аккуратно разобран, по мотивам жигулёвского был выточен у знакомого токаря новый корпус, и пружина заменена. Давление срабатывания около 0.08 кг/см (восемьдесят грамм на см). начиная с 70 градусов на холостых при масле 10W40 двиг это давление не создаёт. Прогретый даже до 150 создаёт достаточное давление для срабатывания датчика при оборотах выше 2500. При падении срубить датчик - проблематично. А вот высоким поребриком - можно, но думается мне двиг такой удар и без датчика непереживёт. Я собираюсь к нему ещё дуги небольшие прикрутить поэтому ничего датчику угрожать небудет. На данный момент снежные падения и сугробы переживает исправно ;)

Жигулёвский датчик не подходит по двум параметрам: шаг резьбы - другой хотя обе - М14 и давление срабатывания около 0.5 кг/см - будет гореть всегда. В теории резьбу можно попытаться перенарезать на нужный шаг, может на ней чего и останется для вкрутки :) но пружину всё равно придётся менять, а для этого его нужно разбирать.

 

апдейт от 2017

г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Изготовлены дуги. Сделал их минимально достаточными, что бы при падении разгрузить руль, ножки тормоза и КПП. И при этом что бы они сами если вдруг решат сложиться не разнесли цилиндр. Верхняя часть в случае ахтунга пройдёт выше цилиндра, нижняя слева (по ходу мота) коснётся картера только вскользь, а у правой вообще свобода перемещения. Труба полдюймовая, стенки 2мм - тоньше чем у водопроводной. Язык снизу - сталь 4мм. подкова верхнего крепления сталь 2,5 мм.
Трубы мне попались уже гнутые, от советской подставки под обувь. Уже испытал их: один раз справа и два слева ;) Нагрузка на руль в разы маньше, ножки тормоза и КПП снега касались, но складывались и далее не нагружались. "Кофр" земли не достал. А ещё за дуги очень удобно кантовать переднюю часть мота. Правда без ушей бензобака. Дуги по ширине чуть больше ушей, низ ушей касается дуг. Поэтому с неснятыми ушами доступ к верхней перекладине дуг затруднён. Летом если будет необходимость можно на дуги будет навесить воздухозаборники для лучшего охлаждения двига.
post-9632-0-06481000-1363882237_thumb.jpg

Позже усилил их дополнительными распорками:

Тут видно из заднее крепление:

post-9632-0-10161700-1420741731_thumb.jpg
post-9632-0-55961400-1420741723_thumb.jpg
А переднее в районе нижних загибов дуг. 
 
Воздухозаборники, кстати тоже повесил, на трассе помогают.
Изменено пользователем bord-51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема интересная ...последняя модель джебеля то же с дугами и с со своим названием "лесник"... 2009г в инете есть фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен - очень интересно... Про "лесника" тоже - скинь-ка ссылочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен - очень интересно... Про "лесника" тоже - скинь-ка ссылочку.

http://www.suzukimotorcycles.com.au/bikes/off-road/two-wheel-farm/2009/trojan.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, видел такие, но там и дуги-то, - скорее дужки... У них наверное функционал как у противотравных тросиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лесник ,это уже у китайцев эта модель,и дуги чуть больше,и багажник с обвесом,и раскрасс комуфлированный...НО как мы ездим в горах по колеям от лесовозов,подойдут только дужки),чисто защита и ноги не поставишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, как замена моему нынешнему моту, DF - для меня очень хорош - особенно в камуфляже! Но, - новый и не дороже 100тыр :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...