Перейти к содержанию

BМ Enduro 200 - ремонт и доводка своими руками.


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Ну раз - "чтоб не рыться"... - вот мои старые "наработки" - https://www.youtube....h?v=rXGHOVB5qw8

Сразу видно человека едящего по говнам. Пусть не суровым. 

 

Предложения чисто от меня. На крыле дополнительно еще сделать брызговик резиновый. 

Защиту цепи вообще выкинуть, сделать целиком стальную.

Защиту моноамортизатора там нельзя всунуть стальную? 

А то реальной грязью порвет все эти резинки. 

 

Это я из личного опыта :)

 

 

 

По поводу стандартных дырок в крыле вообще не понимаю о чем производители думают. Грязью двигатель закидает и он сдохнет просто, какой толк от дырок? Или все с керхером ездят и через каждые 200м цилиндр моют? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет! Решил к нам подтянуться? :)

    Мне хватает, заменить резинку - плёвое дело. Насчёт брызговика думаю, но не резиновый, думаю поставить, а из тонкого пластика - нарастить на клёпках сантиметров пять, и в принципе можно и тот щиток, что есть просто вниз сдвинуть.

 Мне,честно говоря, не попадалась грязь рвущая резинки, да я обычно спецом в неё и не лезу - у меня задача: "заехать и выехать", и я стараюсь это проделывать с минимальными затратами сил - просто объезжаю - где это возможно, а основная рвущая составляющая - это палки, ветки, сучья... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Да, решил. ) 

 

 

Брызговик можно сделать классический. Загнутый при помощи стальной пластинки снизу, и форму держит в критических ситуациях гнется как угодно. На ижах так точно было. 

 

Грязь. ну может быть не попадалась. На урале такая бывает. Липкая и твердая. А если с соломой или сухой травой перемешается то просто жесть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, что в других условиях могут понадобится другие технические решения.

Согласен. У меня кста стоит крыло от Ижа. Хорошее. Широкое. С брызговиком. )

У Ижа же колеса шире. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Видео о б "указателе уровня топлива на БМ200эндуро -  https://www.youtube.com/watch?v=ZSpB6xdeXuE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео о б "указателе уровня топлива на БМ200эндуро - 

Умно придумано. Но я бы сделал иначе. просто провел бы прозрачную трубку от краника в крышку бака. Ну как в поездах в самоваре уровень. ) 

Сам определяю на звук. Покачивая мотоцикл. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня бак всегда почти полный и канистра в гараже чуть убавилося буль-буль и опять полный да и датчик почти правельно показывает :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я полный бак не люблю. У меня всегда плещется 2-3 литра максимум. Езжу всегда на резерве.

Во первых это вес, во вторых если мотоцикл упадет то не выльется 10 литров бензина.

Потому что падения обычно в программе заранее прописаны. ))) 

Если поехал в говны, значит точно либо в реке утону, либо в грязи шмякнусь, либо с обрыва где, либо еще чего. ))) 

 

Сам по себе бак конечно должен быть большим. Поездки разные бывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я полный бак не люблю. У меня всегда плещется 2-3 литра максимум. Езжу всегда на резерве.

Во первых это вес, во вторых если мотоцикл упадет то не выльется 10 литров бензина.

Потому что падения обычно в программе заранее прописаны. ))) 

Если поехал в говны, значит точно либо в реке утону, либо в грязи шмякнусь, либо с обрыва где, либо еще чего. ))) 

 

Сам по себе бак конечно должен быть большим. Поездки разные бывают. 

10 литров это не вес   :ph34r: с чего они должны виливатся :ph34r: если бак полный в него и незальётся ничего :ph34r: езда на резерве говнецо в карбюраторе :wacko: а ваще каждый сам выберает с какого дуба рухнуть :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 литров очень даже вес. Весьма чувствуется.

 

У меня в кранике фильтр и еще бумажный от авто. Очень рекомендую.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 литров очень даже вес. Весьма чувствуется.

 

У меня в кранике фильтр и еще бумажный от авто. Очень рекомендую.  

во мне 95 кг вот это вес ( с кем бы поделится ) а 9 кг бензина это несерьёзно  а фильтры это как закон купил мот поставь фильтр :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как закрепил номерной знак?

По штатным отверстиям он совершенно не подходит. Кто какие делал приспособления, и как они себя показали при эксплуатации?

Желательно с фотографиями или рисунками.

Хочется найти оптимальный вариант, чтобы номер и крыло не отваливались (не разваливались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По штатным отверстиям срепишь пластину по размеру номера или чуть меньше, а уже к ней номер потем дыркам, что на нём есть, а по периметру силиконом пройтись - даже если открутится - не потеряется, и украсть тяжелее - срезать придётся, если всей плоскосчтью приклеить, то и не срежут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сначала прилепил через металлическую пластину переходную, но в первом же выезде в лес вырвал номер с корнями, потом по совету бывалых эндуристов сделал переходную плиту из обычной пластиковой разделочной доски и прикрутил номер на прорезиненных шайбах, теперь все путем.

http://s005.radikal.ru/i210/1304/da/62bde9343de3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SKILL. Спасибо за совет - очень простое и, как кажется, надёжное решение. Действительно, разделочная доска очень прочная и лёгкая. А доску прилепил по штатным креплениям или как-то усиливал крыло?

Кстати как на дороге, от вибраций не дребезжит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я точно так же сделал , купил разделочную доску 30 руб , подходит идеально только ручку срезать ) прикрепил её болтами по местам на крыле , между номером и доской проложил по размеру тонкую резину и номер уже к доске крепиться , ни чего не дребезжит держиться отлично , на каждый болт по 2 гайки посадил и еще и остатки резьбы герметиком мазанул )

562a2e14da240b85f46691195cb46dd1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SKILL. Спасибо за совет - очень простое и, как кажется, надёжное решение. Действительно, разделочная доска очень прочная и лёгкая. А доску прилепил по штатным креплениям или как-то усиливал крыло?

Кстати как на дороге, от вибраций не дребезжит?

да доску прикрепил по штатным а к ней номер, ничего не укреплял и не проклеивал, не дребезжит и не отваливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доработал слегка кофр. Я об этом писал, но просили фоток. Выкладываю.post-891-0-24131300-1367514732_thumb.jpgpost-891-0-21583000-1367514750_thumb.jpg Блестящяя штука это пенофол. Поролон служит для того что-бы поклажа не прыгала. На заднее колеса приколхозил нашлёпку.post-891-0-16614600-1367514834_thumb.jpgpost-891-0-61634000-1367514845_thumb.jpgpost-891-0-59217300-1367514861_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох нашлёпает тебе эта нашлёпка когда заднее колесо веточку подымет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...