Перейти к содержанию

Странное поведение BM 200 Motard! Помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

Проверил сегодня.

Всё правильно, еду на 3ей передаче, глушу мотор на выжатом сцеплении (мотор остановился), отпускаю сцепление - заднее колесо идёт юзом.

На 1ой тоже самое.

Выше 3ей страшно такое проверять...

 

Не знаю, хорошо это или плохо. Хорошо - компрессия хорошая, плохо - с толкача завести мотоцикл нереально :)

 

Ещё как раз сегодня вспомнил - мой инструктор по вождению ("B") настоятельно рекомендовал (даже требовал, наверное), чтоб я в поворот заходил только на скорости, даже чутка газ выжимая (но ОЧЕНЬ чутка). Я тогда не предал этому значения. Сейчас можно сильно рекомендовать мотоциклистам - не выжимать сцепление на поворотах. Особенно на наших китайчатах  :)

 

Сам я вхожу в повороты на 3ей передаче, не выше. Боюсь закладывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем снова привет.

В общем, снова такой же глюк словил. Полтора метра из гаража накатом и мот встает колом. Товарищ, который в тот момент был рядом решил помочь-потолкать. В итоге он меня дернул на нейтрали и выжатом сцеплении метра на два. Раздался хлопок (сердце кровью несколько раз облилось), похожий на прокол воздушного шарика. Мот двинулся ещё метра на полтора. Дальше - нет. Прогрел. Все вроде стало хорошо. На нейтрали пешим ходом нормально катится. Сделал пару кругов по ГСК. Примерно через 5 каждых проеханных метров возникает стук (похоже на то, что по движку кто-то молотком бьет). Ещё через пару кругов все пришло в норму. Что за дела? Куда копать? Реквестирую советы, ибо страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вру. Сцепление стоит между осью коленвала и коробкой передач. Клин может как раз быть в коробке. Ну тут только догадываться можно. По хорошему половинить нужно.

 

Надо проверить клинит ли колесо с выкрученной свечёй, а нейтралка там или нет явно ведь не видно. У меня иногда лампочка показывает нейтралку, а стоит скорость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не в тему, но тем не менее. Попробовал на скорости около 20 на выжатом сцеплении заглушить двигатель, перещёлкать на 5 передачу и отпустить сцепление - двигатель заводиться. В это время мот почти уже остановился, делает один пых и двиг снова заведён. Теоретически значит на пятой завести с толкача можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не в тему, но тем не менее. Попробовал на скорости около 20 на выжатом сцеплении заглушить двигатель, перещёлкать на 5 передачу и отпустить сцепление - двигатель заводиться. В это время мот почти уже остановился, делает один пых и двиг снова заведён. Теоретически значит на пятой завести с толкача можно...

Уже не раз заводил на пятой с толчкача. Движок то тяговитый, глохнет не сразу, поэтому после того как заведется успеваю выжать сцепу и все, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...