mazepa2000 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Сначала расстроился, что купил на свой приборку от гарпии,она без индикатора, но потом подумал, индикатор прилеплю дополнительно,за то стаканы из нержавейки(мой дакота,кроме движка,ближе всего к браиру). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Юрий_09 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Сначала расстроился, что купил на свой приборку от гарпии,она без индикатора, но потом подумал, индикатор прилеплю дополнительно,за то стаканы из нержавейки(мой дакота,кроме движка,ближе всего к браиру). понятно да вообщем пластик ещё живой кроме на баке весь полопался я мот с рук брал пробег 10000км и на баке уже был лопнутый пластик может со временем что-то придумаю с нержавейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Аналогично. https://www.drive2.ru/b/2589726/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха72 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 всё пластик, индикатор есть. зел. лампочка нейтрали как у всех 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Спасибо,уже ответили.Думал фары с вашего заказать,но смысла нет,лучше на авторынке металл подобрать. А вот со спидометром дал маху,купил приборку от гарпии,она без индикатора передач,но за то стаканы из нержавейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха72 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 если думаешь на перёд поставить большую звезду то не получится там в сё в при тык я уже смотрел Жаль(, но всё таки сам гляну... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORROZIA Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Спасибо,уже ответили.Думал фары с вашего заказать,но смысла нет,лучше на авторынке металл подобрать. А вот со спидометром дал маху,купил приборку от гарпии,она без индикатора передач,но за то стаканы из нержавейки. лутше не бери в металле все в момент покроется коростами ржавчины.если только какие нибудь за бешанные деньги,посмотри у кого на машине они стоят на что похожи :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 лутше не бери в металле все в момент покроется коростами ржавчины.если только какие нибудь за бешанные деньги,посмотри у кого на машине они стоят на что похожи :( Нержавейка,не хром на металле! Это стаканы,а по поводу туманок,нужно еще смотреть и думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORROZIA Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 что то я сомневаюсь по поводу нержавейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Магнит не берет.По интересуйтесь у владельцев гарпии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха72 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Привет! Это нормально, после некоторого простоя, диски сцепления в маслянной ванне, залипают на любом масле и на всех мотоциклах с таким сцеплением. Перед первым включением передачи, нужно покатать мот на первой передаче с выжатым сцеплением - что-бы диски разлиплись. Или, очень хорошо прогреть двигатель, тогда рывок будет очень слабый. Я перед движением после прогрева выключаю двиг., включаю 1 передачу и прокатываю на сцеплении чуток. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ichep Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 90))).я вешу 115-120 кг, разгонял его до 130 и не скажу что очень тяжело, мог бы и 140 но уже очково становится. Может конечно это и китайские км/ч, а может и нет:-). На 5й передаче можно ехать 40км/ч примерно 1500 оборотов. Наверное у меня звёздочка такая, думаю побольше поставить. спидометру не верь, врет от 12 до 20.замерял по GPS на спиде 120 на джп 105,7 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Езжу щаса на полусинтетике 15/50 с маслорадиатором...утром на 80 держится...при +25 на 100 градусах масло держится. На синтетике 10/50 с маслорадиатором при +20 грелось аж 130...на 30 градусов стало меньше. И движок на нейтрали на светофорах нормально работает...а на перегретой синтетике 10/50 оборотики в 2 раза учащались. Но у меня дальняк... для холодной погоды и вокруг дома лучше 10/50... быстрей прогревается.. R-1... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щепа Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Всем привет. Столкнулся с проблемой подшипников в рулевой колонке. Очень большой люфт. Кто ни будь знает размеры подшипников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Какая у вас конструкция крепления задней звезды, тоже стопорным кольцом? Тогда готовитесь сразу,что-то придумывать.Разбивает очень быстро салентблоки,затем посадочные места под них и проточку под стопорное кольцо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORROZIA Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Всем привет. Столкнулся с проблемой подшипников в рулевой колонке. Очень большой люфт. Кто ни будь знает размеры подшипников? ослабляеш самый верхний мостик (накидная гайка)ослабляеш два пера тоже на верхнем мостике и под этим верхним мостиком затягиваеш гайку как надо под мостиком,может еще не разбило?я так и сделал.вот только перья придется опускать так как мостик уйдет вниз на величину этого зазора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щепа Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 [quote name="KORROZIA" post="259763" timestamp="1462891711 Спасибо. Попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shchur Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Добрый день, друзья! К моему разочарованию, штатный кронштейн не подходит под наш, Российский, номерной знак. А номер, как известно, сверлить нельзя. Интересно, кто и как решал эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORROZIA Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 а мне пофигу я взял и крыло просверлил.сперва сделай планку я перегнул родную как мне надо прикинь номер с планкой как хочеш чтоб было после где планка соприкасается с крылом нахерач пластилину с запасом,теперь приставь снова номер на пластилин уже точно по центрам все.убирай номер у тебя на пластилине останутся отпечатки от отверстий береш шило и ковыряеш в центре,выкидываеш пластилин и сверлиш по разметке.все понял?а старые дыры закрой заглушками с болтами только пластмассовыми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORROZIA Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 да мужики масло сразу меняйте после покупки!у меня серобуромалиновопоносного с водой цвета вещество было так я на нем нихило км отматал))))когда решил поменять ахренел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.