Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 минут назад, mazepa2000 сказал:

Лучше родного,обороты набирает быстрее,на газ реагирует быстрее,там где выползал на 3й и мотор уже не тянул,сейчас взлетаю с  разгоном.

По расходу,да вероятно вырос,но при моем расходе я и не заметил.

И правильно ты это не почувствуешь на скорости до 40 км/ч.Хотя скорее мотоцикл бензина расходует больше но не значительно в пределах 200 мг/л.

Опубликовано
19 часов назад, Bobbert сказал:

Алексей - карб не прожил долго с того что на двух цилиндровых мотоциклах надо карбы промывать автохимией как минимум раз в 5 т. км.Залил бензина литр литр/пол в бак автохимии не переборщив и дав мотору как минимум минут 40 поработать.Потом естественно сливать его.Тросы газа и сцепления моторным маслом тоже смазывай того и глядишь в разгар лета и накроются.Желательно быстрее это делать если нейтралка сцепления проскочила на приличной скорости.

вот это мне объясните и осталные посты что ниже,или я идиот...или сам накурен:lol:особенно убивает про трос сцепления и температуру))))))

Опубликовано

зачем химия в карб ? Вот нифига не понял. Единственная химия которая отмывает карб, это "крот" для сортиров. Но только карб должен быть разобран.

Опубликовано

не ну про это все ясно.есть такие хрени но с ними нужно окуратно у одного на ЯМАХЕ!!!все резинки опухли.сперва проверить.а вот как влияют два цилиндра???пойду курну.

Опубликовано

не знаю я за два цилиндра. И за тросы что-то не понимаю. Ну я их мажу конечно. Ну как мажу, шприцом под рубашку чутка. В принципе любым маслом какое подвернется под руку. А на сцеплении и стою долго на перекрестках и качусь если надо. Короче этой темой не владею совсем. 1цилиндр 10т.км. 2цилиндра 5 т.км. Дальше сам считай. Чем больше цилиндров тем чаще наливать надо. При определенном количестве бензин не льется, он губителен, только промывка.

Опубликовано (изменено)

@KORROZIAС десяток раз попробуй нетралку на скорости сбросить и заменишь не только трос сцепления в довесок трос газа да в довесок после этого.От нормально работающей мкпп на китайцах тоже никто не застрахован.И у многих стоковых китаёз стандартные болячки переключение 2  скорости всегда "прихрамывает".По поводу карбюраторов промывка влияет.Есть разница один либо два цилиндра и карба.У моторов которые сделаны для относительно дальних поездок и которые более ли менее комфортно себя чувствуют в плане температуры только на высоких скоростях 70/+ как на круизерах по другому быть не может.В независимости застоявшийся бензин или нет.В карбах по любому будет хоть какой-то нагар.

1 час назад, sht78 сказал:

При определенном количестве бензин не льется, он губителен, только промывка.

С того и написал что заливать при промывке около 1 литра.

Есть авто-химия очищающая карбы  для двух объёмов бензобаков.На 40 и 60.На 40 приобретаешь и шприцом 1 грамм в бенз.Этого литра и хватит на пол часа как минимум что проработать мотору на разервном топливе.

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано

@KORROZIA увеличение нагара будет так как карбюраторов два а не один на данном мотоцикле.Так же когда мотор запускается со свечного колпака искра поступает в карбы.В процессе работы двс они греются.А теплый бензин внутри карбов который в процессе поездки и плюсовых температур разогреваются не слабо и есть наилучшие условия для образования нагара.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, sht78 сказал:

зачем химия в карб ? Вот нифига не понял. Единственная химия которая отмывает карб, это "крот" для сортиров. Но только карб должен быть разобран.

Правильно))Ты ещё спецом карбы забудь после этой ванны с "кротом" окунуть  в бензин тогда карбы можно будет меньше чем через сутки новые точно  заказывать снова))

Изменено пользователем Bobbert
Опубликовано (изменено)

это что за новый двигатель у которого -( мотор запускается со свечного колпака искра поступает в карбы ).По поводу сцепления - можно сжечь  только диски , а трос оборвать.

Изменено пользователем ichep
Опубликовано
2 часа назад, Bobbert сказал:

Правильно))Ты ещё спецом карбы забудь после этой ванны с "кротом" окунуть  в бензин тогда карбы можно будет меньше чем через сутки новые точно  заказывать снова))

имхо, чушь. Как нагар в китайском мото карбюраторе. Такая же чушь. Как и перегоревший тросик сцепления. Для интереса спрошу спецов, но это завтра. На авто если сапун гонит, будет дерьмо в карбе, но это не нагар. Строили из к135 карб для 421-го двса. Чувствует себя нормально, если оставить карб в этой пакости больше чем на 20 минут, то скорее всего испортится. Один раз на авто мыл форсунки, считаю это разводом. В баки сроду ничего не лил. Проблем не с одним авто не было, а вот от отслоившейся из-за говнопромывки краски в баке проблем будет дохренища.

Опубликовано

Да чет тут не понятного,стукнул по нему ключом на 22,еще какая искра будет,а если в голову отскочит,то еще и из глаз искры,главное не поджечь мото ими...

Можно ли считать, что убило током, если на голову упал аккумулятор?

Опубликовано
20 минут назад, grot777 сказал:

Тросик сцепления замечательно перегорает, когда мы включаем электростартер, а масса к двигателю  идет только через этот тросик! Двигатель подвешен на резиновых сайлентблоках. Трос газа в пластиковой изоляции, а карбюратор на резиновых патрубках.:D

вы шутите, или бредите ?

Опубликовано
1 минуту назад, sht78 сказал:

вы шутите, или бредите ?

Ну почему нет,если родную массу оторвать...

Опубликовано

во мужики подтянулись!а я что выше писал.точно курят

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...