Перейти к содержанию

Мотокоса Patriot, нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

В 03.09.2022 в 00:47, Bizet сказал:

Если производителем техники  не указано другое.

Марат, хотелось бы узнать не только твои мысли по этому поводу, но и других уважаемых клубней: типа от чего зависит соотношение масло-бенз, в бытность свою катали ижи, черным по белому - при обкатке 1х20, для потом 1х25, ладно, читать умеем, катали явки 638, таки при обкатке 1х33, потом 1х40, при том при всем, что моты практически идентичны и пользовали и те другие на одном и том же масле, с ижаков конечно выхлоп был более "двухтактный", но и на явках глушаки иной раз приходилось чистить, но ходили и те другие при должном уходе что ого, потом пошли масла 2Т, пропорция от 1х40 до 1х50 при том что никто не указывает что это обкатка а там дальше жми, может зависимость от материала цилиндра, в смысле гильзы-напыления, максимальных оборотов и вообще нагрузки? сколь с детства помню мужики лили "бутылку" масла на "ведро" бенза и ездили не жужжали, я такую фигню на "безрыбье" сколько раз лил и в урала и днепра, ехали без заметных изменений, "истина где то посередине?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, путник1 сказал:

Марат, хотелось бы узнать не только твои мысли по этому поводу, но и других уважаемых клубней: типа от чего зависит соотношение масло-бенз, в бытность свою катали ижи, черным по белому - при обкатке 1х20, для потом 1х25, ладно, читать умеем, катали явки 638, таки при обкатке 1х33, потом 1х40, при том при всем, что моты практически идентичны и пользовали и те другие на одном и том же масле, с ижаков конечно выхлоп был более "двухтактный", но и на явках глушаки иной раз приходилось чистить, но ходили и те другие при должном уходе что ого, потом пошли масла 2Т, пропорция от 1х40 до 1х50 при том что никто не указывает что это обкатка а там дальше жми, может зависимость от материала цилиндра, в смысле гильзы-напыления, максимальных оборотов и вообще нагрузки? сколь с детства помню мужики лили "бутылку" масла на "ведро" бенза и ездили не жужжали, я такую фигню на "безрыбье" сколько раз лил и в урала и днепра, ехали без заметных изменений, "истина где то посередине?" :)

Помему мысли? Это не мысли, а техническая информация.

Какое стандартное соотношение бензина и масла? 1 к 50-ти.

Когда заливают больше масла, чем стандарт?

1) масло обладает низким качеством

2) мотор работает на повышенных нагрузках (имеет форсировку).

Движки ИЖей были форсированными? Нет. Это были примитивные маломощные моторы.
Вот масла специального не было. Поэтому лили 1:20 на обкатке и 1:25 масла М8В и МС20.
Когда появилось специализированное масло для 2Т МГД-14М в инструкции к ИЖам то и для обкатки и для постоянной эксплуатации рекомендовалось только 1:50 и никаких 1:25!

Почему Явы меньше дымили? Потому что там была концентракция 1:40!

А почему там была концентрация 1:40, а не 1:25 хотя уровень двигателей был практически идентичным что по мощности что по конструкции?
Всё потому что верхняя головка шатуна - самый трудносмазываемый участок в 2т двигателе. На ИЖах (кроме некоторых исключений) стояли подшипники скольжения, а на Явах игольчатые подшипники, что сильно разгружало узел и облегчало смазку узла даже при использовании неподходящих смазок.
Т.ч. никакой мистики, волшебства и гаражных легенд.

Таким образом стандартная концентрация масел уровня API TC, JASO FB, ISO-L-EGB и выше - 1:50. Перестраховщики могут лить 1:40. Но если кому мои "мысли" не нравятся может лить на глаз и прочие органы. :P

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Bizet сказал:

Но если кому мои "мысли" не нравятся может лить на глаз и прочие органы. :P

Марат, не нужно так категорически, именно хотелось узнать информацию от "техктовтеме", понятно, что про масла как про женщин, но вот довод про верхнюю головку шатуна уже добавляет понимания, про качество масел, что говорит НЕМО, тоже согласен, ежели непонятка то лучше перелить, чем не долить, кто то  сейчас еще добавит информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из паспорта ИЖ Юпитер-5
"Применяемое топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 76. При совместной системе смазки применяется бензин в смеси с моторными маслами М-8В, М-10В, авиационным маслом МС-20 в соотношении 25:1, или смесь бензина с маслом для двухтактных двигателей МГД-14М (или его зарубежные аналоги) в соотношении 50:1. Емкость бензобака — 18 л."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Nemo1 сказал:

 

Есть предположение, что 1 : 25 и 1:30  это для чугунных гильз, а 1 : 50 это для современных никасилево и водянных охлаждений. .B)

Это мнение озвучил некто Айгар.

Но та же современная Ява рекомендует для обкатки 1:50 и для постоянного использования 1:60. Никасиля там не появлялось. Старый добрый чугуний. Да и в садовой бензотехнике 1:50 рекомендуется и там далеко не вся техника имеет никасиль и алюсил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nemo1 сказал:

У яв в инструкции обкатка 1\33 потом 1\40, и то это для них европейских тепличных условиях , где кругом асфальт и хороший бенз, А 1\50  у нас просто угробишь у нас климат, дороги и бенз  паленый 76....ну кроме макаки ) минск не убиваемый.) В кроссе и харде льют даже синтетику 1\25  никаких там 1\50.  Даже Для раздельной системы смазки  идут пропорции в зависимости от нагрузок 1\80 холостые и на полных 1\25B)

То старые инструкции времен СССР. На новых уже современные пропорции. И ничего. Движки ходят.
На кроссе и харде Явы не катают.

Про кроссачи я уже писал выше причины. Тот же YZ125 на свои 124 куба выдает 39 л.с., а Ява 24 на 350.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 08.09.2022 в 15:25, путник1 сказал:

Марат, хотелось бы узнать не только твои мысли по этому поводу, но и других уважаемых клубней: типа от чего зависит соотношение масло-бенз, в бытность свою катали ижи, черным по белому - при обкатке 1х20, для потом 1х25, ладно, читать умеем, катали явки 638, таки при обкатке 1х33, потом 1х40, при том при всем, что моты практически идентичны и пользовали и те другие на одном и том же масле, с ижаков конечно выхлоп был более "двухтактный", но и на явках глушаки иной раз приходилось чистить, но ходили и те другие при должном уходе что ого, потом пошли масла 2Т, пропорция от 1х40 до 1х50 при том что никто не указывает что это обкатка а там дальше жми, может зависимость от материала цилиндра, в смысле гильзы-напыления, максимальных оборотов и вообще нагрузки? сколь с детства помню мужики лили "бутылку" масла на "ведро" бенза и ездили не жужжали, я такую фигню на "безрыбье" сколько раз лил и в урала и днепра, ехали без заметных изменений, "истина где то посередине?" :)

Эх, жалко своевременно не читал эту тему... Тут в чем соль? - масла то разные! и от того пропорции тоже на Иж и Яву (ИМХО, но если по инструкции в яву тоже М-8, то тут уж пардоньте) тоже разные!

В общем, я с недавних пор тоже "ижатником" стал, поэтому себе даже инструкцию по эксплуатации на 5-ку скачал:

https://disk.yandex.ru/i/t6W1Rl-teosOEg

9-страница п. 3.6 Заправочные ёмкости, Таблица 2 ( в нижнем правом углу): для масла М-8 пропорция, а для МГД-14 - 1:50. Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2022 в 20:38, Madklyaksa сказал:

9-страница п. 3.6 Заправочные ёмкости, Таблица 2 ( в нижнем правом углу): для масла М-8 пропорция, а для МГД-14 - 1:50. Как то так...

Поздравляю с приобретением!
Я вот думаю что со своим Ю-5 делать. Нет времени собрать двигатель. Уже лет 5 разобранный лежит.
А так все есть и на новых документах. Пробовал хорошему человеку подарить. Отказываеццо :((( хотя любит подобную технику. Мопедов в гараже у него штук 5 наверное советских. Мол нет у него категории А.

З.Ы. В мануале  всё четко и понятно расписано. Странно почему люди начинают искать волшебство в маслах и пользоваться опытом 40-60 летней давности вместо чтения мануала и подключения элементарной логики. Масло специальное 2Т - лей 1:50, какая-то фигня для 4Т - лей 1:25 (но снизится ресурс из-за повышенного нагарообразования от присадок, коих в 4Т в десяти раз больше, в том числе абсолютно ненужных для 2Т).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Bizet сказал:

Я вот думаю что со своим Ю-5 делать. Нет времени собрать двигатель. Уже лет 5 разобранный лежит.
А так все есть и на новых документах. Пробовал хорошему человеку подарить. Отказываеццо :((( хотя любит подобную технику. Мопедов в гараже у него штук 5 наверное советских. Мол нет у него категории А.

я могу купить если недорого. если цфо могу приехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, димотик сказал:

я могу купить если недорого. если цфо могу приехать.

В личку написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...