Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

По веселее мопед, только вот масса 160 кг пишут в ттх смущает, тяжеловат

Ты знаешь,что только не пишут,(у меня на сарае знаешь что написано?,а я в нем дрова храню!).По субъективным ощущениям,такой же как и наш,ну может + 5-10 кг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приветствую Алексей! Задние крылья трескаются от вибраций- это болезнь. На фотках сняты на доработку. Теперь крылья отрезаны, остался только задний фонарь и установлены самодельные удлинители крыла. Минус такого решения- закидывает фонарь. Фотки выложим.

Спасибо. Буду фотки Ваши ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере кто какими магазинами пользуется (аксессуары , запчасти, экипировка ) ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду фотки Ваши ждать.

Так вот же Валерий выкладывал. У меня такой же копия хвост.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C/page-215#entry168123

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня , а родной кусок с фанарём ниже подожмёт или родного фонаря не будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаю пассажиров на микрике в Хельсинки, стоит там по магазинам чего присмотреть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий от твоего опыта и оттолкнулся скажу честно, спасибо тебе что не заставил изобретать колесо)) Хотел задать тебе вопрос.. И как??? Не столкнулся ни с какими проблемами после смены элемента??? Я то ваще лошара походу, хрен ли есть доступ и я давай не жадничать. Вычитал про паралоновый нулевик решил поставить. Искал как клад ей богу.У нас в деревне если и есть такие то тока на бренды.Колхозных вариантов нет в продаже. Думал заказать из Китая , но время черт побери прижимает.Короче конструкцию из водопроводных труб собрал,а что на ее конец напялить...Благо у мальчишек завалялся на складе паралонник от бомбы,прикрутил...мопед не едет...колапс))))Крутил карбюратор, менял свечи грешил на свечу и бензин. Замылился разум мой... Думаю поставлю старый и о чудо мот полетел..!!! Решил сделаю как детям делал, заверну железяку паралоном,а сверху пластиковую бутылку . Фотку покажу завтра, сегодня забыл...сорри. А пока вот

Проблемы небольшие были,но решил поднятием иглы,а так конечно,нужно под нулевик карб перенастраивать.

Летом поковыряюсь,а сейчас и без мота на даче полно забот...

Как говорится:Делу-время,потехе-час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы небольшие были,но решил поднятием иглы,а так конечно,нужно под нулевик карб перенастраивать.

Летом поковыряюсь,а сейчас и без мота на даче полно забот...

Как говорится:Делу-время,потехе-час.

Вот и я думаю надо купить новый по прошаренней:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня , а родной кусок с фанарём ниже подожмёт или родного фонаря не будет ?

Да он поджимает и крепиться на 4 винта, те же которыми крепится фонарь.

 

Катаю пассажиров на микрике в Хельсинки, стоит там по магазинам чего присмотреть ? 

Масло моторное хорошее покупай. И для мото и автомобильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в вилке на какое заменить ? В движок залили мотюль 5100 . Обкатываем и будем менять на 300 км. Пробега . Переходить на 7100 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в вилке на какое заменить ? В движок залили мотюль 5100 . Обкатываем и будем менять на 300 км. Пробега . Переходить на 7100 ?

Твой вес,где и как будет эксплуатироваться Мот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой барсик

post-19292-0-56593200-1429729524_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голенький я вешу 75 кг. Пока обкатка жескача не будет . Первую тычячу больше по хорошим дорогам. Только потом мы со славяном в говна полезем. Аморт задний жесковат . Аналог бы найти помягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В движок залили мотюль 5100 . Обкатываем и будем менять на 300 км. Пробега . Переходить на 7100 ?

Смысл переходить? Так и пользуй 5100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! У меня такой же. Покупал в коробке, доставкой транспортной компанией. Когда стал собирать обнаружил, что не хватает соединительной вилки на заднем тормозном цилиндре (поставил от Волги) и не хватает детали на заднем маятнике (думал, что там должен стоять ролик натяжитель цепи или "плавник"). Теперь по твоей фотке понял, что там должен стоять ловушка цепи. Я сейчас  без него езжу, но цепь вроде ни разу не слетала. Хотя думаю надо ставить. Не знаешь где такой можно заказать?

Пальцы и шайбу на ступице вытачивал сам или нашел готовые?

У меня на заводских настройках карбюратора была очень богатая смесь (свеча вся черная, заводился на холодную плохо). Пришлось опустить иглу на одну проточку (вторая сверху), стало значительно лучше.

Заказывал тоже в ижевске? Я снк больше нигде не видел. Ну с  ловушкой конечно понадежнее должно быть, напиши в магазин, где заказывал, должны прислать. У меня не было соединительной планки рычага заднего тормоза с болтом, написал им, щас по почте идет.

Пальцы заказывал токарю на заводе по своим чертежам (есть возможность договориться), шайбу там же (толщина 0.5, размеры 58*66мм)

Свеча у меня вроде нормальная, но заводится плохо на холодную. Если иглу опускать, то винт крутить против часовой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про багажники и кофры обсуждалось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток !  ниасилил все 215 страниц ) У меня вопрос , вот  ставят все 520 цепь  а про звезды не слова ,   уж очень интересно какие звезды брать на СНК под 520 цепь ?

На снк уже стоят 520е звезды, ну по крайней мере у меня так. Ведущая 13, задняя 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голенький я вешу 75 кг. Пока обкатка жескача не будет . Первую тычячу больше по хорошим дорогам. Только потом мы со славяном в говна полезем. Аморт задний жесковат . Аналог бы найти помягче.

Алексей,по двигателю,считаю,Саня прав,а вилка " мотюль 7.5 w" для вилок как раз норма.По заднему все просто- сними,распряги пружину,отверни нижнее ухо и замени отбойник на жолтый бублик (полиуритан) от переднего амора "ваз 2101-7,21213. Обычно шток вворачвается в верхнее ухо на 30-35мм.и контрится гайкой,а ты заверни на 10мм. меньше с "лактайтом", этим самым ты увеличишь ход до отбойника,а значит и плавность работы системы.Когда разберешь и увидишь родной отбойник,то поймешь- почему было так жостко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про багажники и кофры обсуждалось ?

Все обсуждалось по 10000 раз. Парни пользуйтесь поиском. Рекомендую читать так же ветки про Irbis TTR250R, STELS 250 Enduro, Motolend xr250 enduro--это все наши однояйцевые близнецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост Сергея за номером #4320 нужно поместить в ФАК!!!

пс...Паш, будь добр ;)!

ппс...и допилинг по длине хода вилки тоже...

Изменено пользователем Kuzkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...