Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, теперь и у меня барс есть:). Под скажите пожалуйста, что при первом ТО нужно делать?

1. Двигатель (сколько и какое лучше масло)

2. Фильтра 

3. Что еще проверить на 300 км.

отсюда http://www.china-moto.ru/forum/topic/3891-faq-bars-250/ узнал что в переднюю вилку льют fork oil.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет, теперь и у меня барс есть :)

Привет! Поздравляю...и заполни профиль. Меняй масло и катай дальше, мот у тебя новый. Читай форум и выбирай чем тебе "заморочиться" с твоим мотом. Чем наш мот хорош, так это тем, что он как конструктор, требует то переделок, то доделок и ооочень редко ремонт ;) Китай...это вам не япона какая нить!!!

пс...масло Motul 15W50, объем 1-1,1л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду надеятся что нет)) я из Нижнего Тагила, общались с тобой по поводу барса)

А привет ) барс у тебя другой, такой в Москве не продаётся, поэтому и спросил. Натяжение цепи в регулировки оси колеса

реализовано отлично как на япах кстати, на нашем барсе система довольно плохая к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Вот сделал сейчас первый тестовый заезд с новым амортом самопального производства. Что сказать... очень рад сия продукту. Испытал по полю благо рядом оно есть, посадил позади себя второго номера. Ощущения с новым родным амортом рядом не поставишь. Как на коне ей богу.Правда есть одно но,длинна самопала 320мм и мот от того заимел клиренс 38см , а высота по седлу 98см.Высоковато конечно, но опять плюсы в этом узрел дети не угонят и мой низкорослый контингент лишний раз не прокатится...ибо боятсоо!!! Фот фото

post-20280-0-53347800-1429536669_thumb.jpg

post-20280-0-67248000-1429536718_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что поставить на мот не смог :D. Ничего...поставлю.

я приловчился собирать с помощью длинной отвертки. Вместо оси засовываешь ее, но только с обратной стороны, а когда вся конструкция более-мение собралась, начинаешь загонять ось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Вот сделал сейчас первый тестовый заезд с новым амортом самопального производства. Что сказать... очень рад сия продукту. Испытал по полю благо рядом оно есть, посадил позади себя второго номера. Ощущения с новым родным амортом рядом не поставишь. Как на коне ей богу.Правда есть одно но,длинна самопала 320мм и мот от того заимел клиренс 38см , а высота по седлу 98см.Высоковато конечно, но опять плюсы в этом узрел дети не угонят и мой низкорослый контингент лишний раз не прокатится...ибо боятсоо!!! Фот фото

ЗОЛОТО,ЗОЛОТО,ЗОЛОТО!!!А ход?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я слышал что цепь слабая какую лучше поставить тогда?

Денис-я правильно понял?Родная отходила тысячи две,не помню.Сейчас "Киров" ,пробег около 9000тыс.,все норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А привет ) барс у тебя другой, такой в Москве не продаётся, поэтому и спросил. Натяжение цепи в регулировки оси колеса

реализовано отлично как на япах кстати, на нашем барсе система довольно плохая к сожалению.

Брал в Ижевске у дилеров s2. Отличий вроде не много от обычного барса, но обновления интересные. Цепь уже 520, звезды 13*40, электронная приборка. Натяжение цепи очень удобно, за пару минут можно выставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят сколько движок ходит bars 250

Как в песне(все в твоих руках и даже он),пот девять тысяч,зимой снял цилиндр- обкатка,хонинговку видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите как настроить карбюратор. Часто глохнет, когда завожу, пока не прогреется до рабочей.

Нашел статью в ветке ТТР250, но у нас нет тахометра, не могу понять какие обороты.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry53939

Есть еще варианты быстрой настройки? Вроде как пишут, что карб простейший. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите как настроить карбюратор. Часто глохнет, когда завожу, пока не прогреется до рабочей.

Нашел статью в ветке ТТР250, но у нас нет тахометра, не могу понять какие обороты.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry53939

Есть еще варианты быстрой настройки? Вроде как пишут, что карб простейший. :blink:

Винт качества отверни на 1/4-1/2 оборота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в профиле книга полезная там все есть, но читать не мало ) А по делу -

до отбкатки в 1000 км он очень себя капризно ведёт, притрётся будет лучше, так же

лучше менять стоковый бумажный воздушник на что то современное и поднимать иглу, будет порезче ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗОЛОТО,ЗОЛОТО,ЗОЛОТО!!!А ход?

Сергей ну вот смотри... Я уже писал на досуге что катаю в двоем и один выкатываюсь реже чем хотелось бы. Первый аморт собрали аморт от нивы ,пружина от передней подвески трактора т-40.Ну не поверишь в одно лицо катать просто прелесть это как на голдвине по асфальту ,так я дубасил по полям и долам)) мягко и не навящево.Как посадил своего братца весом 96 кг и заплакал... Всю ночь не спал... Это наказание а не езда.. Колесище мое шабарило по самодельной защите. Второй вариант с родной пружиной от стока. Жестковато ибо я так люблю, стоит как влитой и один и вдвоем, короче полный контроль. Ход получился 4-5 см работает четко без нареканий. Посмотрим дальше как себя поведет но думаю проблем не будет. Скажу одно по полю и заболотистой местности шел как корабль в двое. Пассажир в восторге. Адреналина ни кто не хапнул так как все было предсказуемо в хорошем смысле!На фото предыдущий самодел,крыло и боец не достающий до пола))))

post-20280-0-51387300-1429559014_thumb.jpg

post-20280-0-97946600-1429559087_thumb.jpg

post-20280-0-15079900-1429559113_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в профиле книга полезная там все есть, но читать не мало ) А по делу -

до отбкатки в 1000 км он очень себя капризно ведёт, притрётся будет лучше, так же

лучше менять стоковый бумажный воздушник на что то современное и поднимать иглу, будет порезче ехать

Ох и намаилсоо я с этими фильтрами... жесть просто...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и намаилсоо я с этими фильтрами... жесть просто...

У меня после переделки 310мм.,а ход 70мм.,пружина сток,с регулировкой поджатия.Во мне 186х80.,ходы по осям после переделки,перед 240мм.,зад 230-240мм.,жена 55кг.в шлеме и ботинках- все окей!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после переделки 310мм.,а ход 70мм.,пружина сток,с регулировкой поджатия.Во мне 186х80.,ходы по осям после переделки,перед 240мм.,зад 230-240мм.,жена 55кг.в шлеме и ботинках- все окей!

это я уже наслышан)) но тока я люблю когда по жестче...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я уже наслышан)) но тока я люблю когда по жестче...

Вал,ха- залей нигролом,вот это жесть будет (хихихихи)!(киргуду-шутка)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вал,ха- залей нигролом,вот это жесть будет (хихихихи)!(киргуду-шутка)!

Ну это же будет велосипедддд)))))Сергей не знаю это видимо от предпочтений зависит. Саньке тож нравится когда помягче.. Мне же наоборот... Я с ним сливаюсь и погнал, а Сашка ругается на меня что не успевает)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...