Olie Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 А можно о сальнике по подробнее ??скоро фото отчет будет Цитата
Olie Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Замена салников передних рычагов.втулка клапанной крышки Газ 53 новая и сстараяснимаем старый сальникубираем лишнюю смазкуберём подходящий болт для облегчения одевания втулкиодеваем втулкуставим пресс болт с подходящими шайбами и затягивая болт аккуратно под провляем отвёрткой осаживаем втулку на место 3 Цитата
Сергей Окушко Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Да по моему это лучший вариант)) отличная работа)) на днях загоню на ремонт Цитата
SHERIFF Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Ребята, я в холод не ездил, но иногда хочется, но квадр не в какую не хочет заводиться пока не нагреешь цилиндр. Кто как в холод заводит? Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk Заслонка закрывается до предела , искра как молния. Цитата
Yurich Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Ребята, я в холод не ездил, но иногда хочется, но квадр не в какую не хочет заводиться пока не нагреешь цилиндр. Кто как в холод заводит? Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk Заслонка закрывается до предела , искра как молния. Ну у нас ещё не холодно 0...+5 заводится без проблем. Прошлой зимой так http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250%D1%81%D1%81-4%D1%82-bashan-bs250-11/?view=findpost&p=231572 ,а этой посмотрим как будет. Цитата
Сергей Окушко Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Минус 10 полет нормальный)) главное акум из тепла)) Цитата
numark Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 я на своём Башане и в минус сорок ездил, масло правдо менял сразу как снег выпал на 5-30, да и аккум у меня гелевый стоял. Теперь вопрос такой, есть квадрик Ирбис аналог. Запускается только на полном газе, меняли карб, меняли проводку, меняли все мозги, комутатор, катушку, регулятор, всё тоже самое. Настраивали клапана, что только не делали вобщем! Но опять же запускается только на максимально открытой заслонке карбёра. Где рыть и копать? в чём может быть проблема? Карбюратор пробывали иглу опускать и поднимать но стабильной работы на холостых и ручку дроселя вобще ноль реакции. Цитата
Yurich Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 я на своём Башане и в минус сорок ездил, масло правдо менял сразу как снег выпал на 5-30, да и аккум у меня гелевый стоял. Теперь вопрос такой, есть квадрик Ирбис аналог. Запускается только на полном газе, меняли карб, меняли проводку, меняли все мозги, комутатор, катушку, регулятор, всё тоже самое. Настраивали клапана, что только не делали вобщем! Но опять же запускается только на максимально открытой заслонке карбёра. Где рыть и копать? в чём может быть проблема? Карбюратор пробывали иглу опускать и поднимать но стабильной работы на холостых и ручку дроселя вобще ноль реакции. Рассуждаем логически; Реле-регулятор вообще никаким боком не имеет отношения к заводке квадра. Всему что связано с электрикой, электроникой- совершенно похер на положение Вашей заслонки. (искра как проскакивала,так и будет не зависимо от положения дросселя) Соответственно убрав лишнее у нас осталось : Карбюратор говоришь меняли настраивали, Клапана тоже говоришь смотрели, впускной тракт на герметичность проверьте, Соответствие меток на генератора и реальным ВМТ. Вообще не плохо-бы знать после чего всё это началось, делался мотор или нет и так, далее. Цитата
numark Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Впускной тракт проверили на герметичность. Метки все выставили правильно, как пишут тут и в мануале. Движок перебирали из за проблемы с поршнем. Что ещё за проблемы могут быть вобще понять не можем. Цитата
Yurich Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Впускной тракт проверили на герметичность. Метки все выставили правильно, как пишут тут и в мануале. Движок перебирали из за проблемы с поршнем. Что ещё за проблемы могут быть вобще понять не можем. Заводиться так стал после переборки? Вскрывали только поршневую или весь мотор разбирали? клапана притирали? Что за проблемы с поршнем были? Что меняли - только поршень или ещё что ? (кольца, цилиндр) Цитата
numark Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 перебирали весь двигун потому что рассыпался подшипник в в пальце поршня и все ошмётки в движок улетели. пришлось перебирать движок. клапана плотно стоят, проверяли на пропускаемость. меняли поршень с кольцами. цилиндр в идеале и зеркало камеры тоже. 1 Цитата
Сергей Окушко Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 перебирали весь двигун потому что рассыпался подшипник в в пальце поршня и все ошмётки в движок улетели. пришлось перебирать движок. клапана плотно стоят, проверяли на пропускаемость. меняли поршень с кольцами. цилиндр в идеале и зеркало камеры тоже.А компрессию замеряли?? Сколько очков? Цитата
Serj Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Здравствуйте. Меня зовут Сергей . Помогите мне разобраться я купил б/у квадрик ирис atv 250c но у него проблемы с зарядкой и не включается вентилятор что делать если можите помогите мне разобраться и не нужна подробная схема и инструкция по ремонту на него не могу найти не где. Если есть то кинте мне на почту моя почта ser.gluschenko2012@yandex.ru я просто не знаю как настроить помогите пожалуйста . P.S простите за орфографию если что не правильно. Цитата
Yurich Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 перебирали весь двигун потому что рассыпался подшипник в в пальце поршня и все ошмётки в движок улетели. пришлось перебирать движок. клапана плотно стоят, проверяли на пропускаемость. меняли поршень с кольцами. цилиндр в идеале и зеркало камеры тоже. При том что Вы Сергей сказали Есть подозрение на ошибку установки распред-вала (+ - зуб) или как пишет ещё один тёска ниже Слабая компрессия. А компрессию замеряли?? Сколько очков? Верно подмечено. Здравствуйте. Меня зовут Сергей . Помогите мне разобраться я купил б/у квадрик ирис atv 250c но у него проблемы с зарядкой и не включается вентилятор что делать если можите помогите мне разобраться и не нужна подробная схема и инструкция по ремонту на него не могу найти не где. Если есть то кинте мне на почту моя почта ser.gluschenko2012@yandex.ru я просто не знаю как настроить помогите пожалуйста . P.S простите за орфографию если что не правильно. И Вам здравствовать !!! (ещё один тёска )))))) Пожалуйста чуть подробнее - есть ,нет. если есть сколько(на хх и оборотах)? Вентилятор (карлсон) работает по 2м схемам: 1 через датчик нагрева. 2я сразу при запуске двигателя (от зарядки) - Подключите его на прямую (убедитесь в работоспособности самого карсона. Если карсон на прямую раобтает ,а в общей проводке нет- в первом случае проверьте питание на датчик включения (если всё нормально меняйте датчик , проблема в нём). во втором ищите зарядку. (судя по тому что вы пишете похоже на 2й) Подробных схем и инструкций по ремонту "НЕТ" , но отдельно каждый узел на форуме в максимально доступно. Что Вы хотите настроить мне пока не ястно т.к. электрика-электроника на данном аппарате имеет 3 состояния работает, не работает, работает но ипёт мозг. Но не имеет возможности настроек. Спрашивайте что интересует по возможности люди подскажут. Если есть возможность и время объединить отдельные узлы в общую схему и выложить здесь многие будут благодарны. Цитата
Olie Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 перебирали весь двигун потому что рассыпался подшипник в в пальце поршня и все ошмётки в движок улетели. пришлось перебирать движок. клапана плотно стоят, проверяли на пропускаемость. меняли поршень с кольцами. цилиндр в идеале и зеркало камеры тоже. простите за безграмотность но что за подшипник такой? Цитата
Olie Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Поправте если я ошибаюсь но ВМТ может по пасть два раза. Цитата
Yurich Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 простите за безграмотность но что за подшипник такой? Ошибка какая-то- нет там подшипника. Поправте если я ошибаюсь но ВМТ может по пасть два раза. Точнее будет что момент вспышки (ну и регулировки) через раз )), а вообще думаете в правильном направлении. Цитата
Сергей Окушко Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Здравствуйте. Меня зовут Сергей . Помогите мне разобраться я купил б/у квадрик ирис atv 250c но у него проблемы с зарядкой и не включается вентилятор что делать если можите помогите мне разобраться и не нужна подробная схема и инструкция по ремонту на него не могу найти не где. Если есть то кинте мне на почту моя почта ser.gluschenko2012@yandex.ru я просто не знаю как настроить помогите пожалуйста . P.S простите за орфографию если что не правильно. Ещё возможно у вас заваздушена система, количество антифриза в расширительном бачке как я понимаю у нас неочем не говорит... поменяйте антифриз и заливайте его непосредственно через радиатор... Цитата
Сергей Окушко Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Поправте если я ошибаюсь но ВМТ может по пасть два раза. Да, но если не правильно собрать и искра будет подаваться не в тот цикл, то хоть закрутись ручкой газа двигун не запустится... Цитата
Yurich Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Да, но если не правильно собрать и искра будет подаваться не в тот цикл, то хоть закрутись ручкой газа двигун не запустится... Маленько не так. Ротор генератора одет на коленвал на шпонку (не ошибёшся) на роторе наплыв проходит мимо датчика при каждом ВМТ и искра бьёт при каждом ВМТ (с учётом заложенного угла опережения конечно), но благоприятная для воспламенения среда только каждую 2ю ВМТ. то есть искра всегда автоматом совпадает с моментом, а вот с распредвалом можно ошибиться и момент открытия и закрытия клапанов может не совпадать с моментом хода поршня и искрой соответственно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.