Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

И все же хорошенько все обдумав я считаю чтотдело в подаче топлива... либо компрессии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И все же хорошенько все обдумав я считаю чтотдело в подаче топлива... либо компрессии...

Несомненно Вы правы ! Но со слов Сергея карбюратор, впускной тракт и герметичность клапанов они проверили - отсюда вывод - остаётся - Кольца (со слов они новые, не факт что хорошие. Бывает эллипс и не плотно прижимаются к гильзе. Или установка вверх ногами.) Ну и ошибка при установке в метках распредвала, отсюда и слабая компрессия т.к. фазы не совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца поставили по книжке. и на старом поршне тоже посмотрели как стоят. кольца проверяли тоже на герметичность, компрессия 8.2 хотя так и не нашёл нигде сколько она вобще должна быть. может конечно с распредвалом ещё что то не так? но что там может быть не так? ладно бы там цепь стояла и можно было регулировать, но там ведь стоят тяги! они кстати тоже идеально ровные, пробывали по стеклу катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца поставили по книжке. и на старом поршне тоже посмотрели как стоят. кольца проверяли тоже на герметичность, компрессия 8.2 хотя так и не нашёл нигде сколько она вобще должна быть. может конечно с распредвалом ещё что то не так? но что там может быть не так? ладно бы там цепь стояла и можно было регулировать, но там ведь стоят тяги! они кстати тоже идеально ровные, пробывали по стеклу катать.

Смотрите карбюратор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца поставили по книжке. и на старом поршне тоже посмотрели как стоят. кольца проверяли тоже на герметичность, компрессия 8.2 хотя так и не нашёл нигде сколько она вобще должна быть. может конечно с распредвалом ещё что то не так? но что там может быть не так? ладно бы там цепь стояла и можно было регулировать, но там ведь стоят тяги! они кстати тоже идеально ровные, пробывали по стеклу катать.

Я мерил у себя компрессию на холодную было 13, я брал ирбис 250 б/у и какой пробег не знаю, старый хозяин сказал, что 6000 км пробег спидометр сломан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мерил у себя компрессию на холодную было 13, я брал ирбис 250 б/у и какой пробег не знаю, старый хозяин сказал, что 6000 км пробег спидометр сломан.

Вот и я думаю 8 мало... на днях замерю у себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца поставили по книжке. и на старом поршне тоже посмотрели как стоят. кольца проверяли тоже на герметичность, компрессия 8.2 хотя так и не нашёл нигде сколько она вобще должна быть. может конечно с распредвалом ещё что то не так? но что там может быть не так? ладно бы там цепь стояла и можно было регулировать, но там ведь стоят тяги! они кстати тоже идеально ровные, пробывали по стеклу катать.

Компрессию поднять кольцами... и поршень можно для лучшей работы покрасить МС2000

post-29533-0-97608500-1476277513_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.  У меня скорее  всего вентилятор подключен по второму варианту  мне бы найти подробную схему подключения где и как и куда подключаются провода и какого  цвета  и  где что куда  идет питание может тогда и зарядку найду.Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли клапана и направляющие от 167FMM попробую собратьpost-29296-0-54641000-1476348177_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налейте немного масла в цилиндр и поробуйте запустить если запуститься то комрессия и если ставили новые кольца в старую гильзу то комрессия будет низкой какое то время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли клапана и направляющие от 167FMM попробую собрать IMG_20161013_113856.jpg

Удачи тебе в этом не простом деле)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.  У меня скорее  всего вентилятор подключен по второму варианту  мне бы найти подробную схему подключения где и как и куда подключаются провода и какого  цвета  и  где что куда  идет питание может тогда и зарядку найду.Помогите пожалуйста.

Я возился с вентилятором на радиаторе и выяснил, что питание на вентилятор идет как раз с реле регулятора красно-белый провод, идет до датчика температуры на радиаторе, а с него на мотор, и после глушения движка питание на этом проводе пропадает хотя зажигание остается включенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рр тоже делал мне голову. Начни с контактов. Я свой снимал-ставил несколько раз-потом поставил-решил померить и зарядка появилась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца поставили по книжке. и на старом поршне тоже посмотрели как стоят. кольца проверяли тоже на герметичность, компрессия 8.2 хотя так и не нашёл нигде сколько она вобще должна быть. может конечно с распредвалом ещё что то не так? но что там может быть не так? ладно бы там цепь стояла и можно было регулировать, но там ведь стоят тяги! они кстати тоже идеально ровные, пробывали по стеклу катать.

Кольца ставятся маркировкой вверх. Компрессия маловата, к примеру скутера с давлением ниже 8 заводятся только с кикстартера. То что Вы толкатели на ровность проверили это хорошо, но ошибка чаще всего в установке меток распредвала. Чтобы проверить метки надо : слить масло снять крышку редуктора стартера, шестерню редуктора, крышку генератора вместе с генератором , ротор генератора с обгонной муфтой и окуратно вынуть сальник и всё станет ясно. Вот посмотрите на примере двигателя с аналогичным распредвалом ( с 21.10 до 26,00 примерно) 

 

Здравствуйте.  У меня скорее  всего вентилятор подключен по второму варианту  мне бы найти подробную схему подключения где и как и куда подключаются провода и какого  цвета  и  где что куда  идет питание может тогда и зарядку найду.Помогите пожалуйста.

Возьмите как пример схему от ирбаса ттр250 или другого подобного китайца (они все практически одинаковы) найдите зарядку и всё у вас заработает.

 

Налейте немного масла в цилиндр и поробуйте запустить если запуститься то комрессия и если ставили новые кольца в старую гильзу то комрессия будет низкой какое то время

Выше написано что он заводится, но не ровно работает и холостые не держит. Поэтому Ваша процедура эффекта не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своём Башане и в минус сорок ездил, масло правдо менял сразу как снег выпал на 5-30, да и аккум у меня гелевый стоял.

Теперь вопрос такой, есть квадрик Ирбис аналог. Запускается только на полном газе, меняли карб, меняли проводку, меняли все мозги, комутатор, катушку, регулятор, всё тоже самое. Настраивали клапана, что только не делали вобщем! Но опять же запускается только на максимально открытой заслонке карбёра. Где рыть и копать? в чём может быть проблема? Карбюратор пробывали иглу опускать и поднимать но стабильной работы на холостых и ручку дроселя вобще ноль реакции.

Впускной тракт проверили на герметичность. Метки все выставили правильно, как пишут тут и в мануале. Движок перебирали из за проблемы с поршнем. Что ещё за проблемы могут быть вобще понять не можем.

Вот это человек пишет о проделанной работе и состоянии мотора.

 

И все же хорошенько все обдумав я считаю чтотдело в подаче топлива... либо компрессии...

Смотрите карбюратор...

Почему Вы игнорируете посты Автора проблемы? Он пишет кабр промыт, тракт герметичен,а Вы ему толдычите снимай и мой. Если Вы считаете что работа была проделана не компетентно, поясните почему? и зачем Вы просите проделать её ещё раз этих-же людей?

Ни в коем разе не хотел ни кого оскорбить, просто интересно понять логику Ваших действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните по подробнее я понял за  красно белый провод  что он идет в датчик включения вентилятора  а с него  на вентилятор а второй провод с вентилятора куда должен будет подключен по подробнее расскажите  если можно если есть то фото буду  очень очень  благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.  У меня скорее  всего вентилятор подключен по второму варианту  мне бы найти подробную схему подключения где и как и куда подключаются провода и какого  цвета  и  где что куда  идет питание может тогда и зарядку найду.Помогите пожалуйста.

Вот Вам схема 200c Башана она аналогична Вашей. Карсон (вентилятор) на схеме помечен как "FaN" и Анатоний подсказывает цвет провода от реле. Думаю разберётесь.

4ZP1OK95qB_thumb.jpg

 

Я возился с вентилятором на радиаторе и выяснил, что питание на вентилятор идет как раз с реле регулятора красно-белый провод, идет до датчика температуры на радиаторе, а с него на мотор, и после глушения движка питание на этом проводе пропадает хотя зажигание остается включенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните по подробнее я понял за  красно белый провод  что он идет в датчик включения вентилятора  а с него  на вентилятор а второй провод с вентилятора куда должен будет подключен по подробнее расскажите  если можно если есть то фото буду  очень очень  благодарен.

2й на массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил я всётаки написать что делалось чтобы исключить ошибки и лишние вопросы.

меняли карбюратор, поставили новый. старый промывали и тоже пробывали с ним.

поставили новый поршень, как и писали выше все кольца поставили буквами вверх. да и вобще с поршнем всё правильно собрано по инструкции.

толкатели проверяли на ровность по стеклу, никаких изгибов нет.

меняли cdi, так же пробывали со старым.

меняли впускной патрубок, чтобы избежать протечек воздуха. там всё плотно сидит.

настраивали клапана, и меньше и больше ставили зазоры.

гениратор ставили тоже правильно, его по другому и не поставишь там ШПОНКА товарищи! и не надо мне какими то аналогичными движками тут видео пихать) у меня не такой шустрый инетик чтобы пересматривать всё это.

проблема остаётся по прежнему такая же, заводится только на полностью открытом газе.

меняли все прокладки, так что подсоса воздуха где либо тоже быть не может.

выкручивали свечу и смотрели не попадает антифриз в камеру сгорания. свеча мокрая от бензина, следовательно протечек антифриза в камеру нет. снимали так же крышку цилиндра, поршень в идеале, каких либо посторонних пятен, задиров на зеркале цилиндра тоже нет.

поэтому и спрашиваю в чём ещё может быть проблема столь неадекватного поведения двигателя? что там можно не так поставить при сборке что он так реагирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по схеме   немного разобрался но что касается цветов проводов вообще не понятно поясните по подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...