Перейти к содержанию

Не запускается после замены поршневой


Рекомендуемые сообщения

В 27.12.2022 в 22:20, Madklyaksa сказал:

Судя по видео - стартера как раз и нет... Либо нет аккумулятора, поэтому ногой и дрыгает... Пока cdi накачает энергию для устойчивого зажигания - вполне возможно что в этом причина... 

Я свои мопеды, когда после зимы завожу - вешаю на клемы аккумулятора зарядное устройство. Это очень запуск облегчает, особенно на комбате почему то.

Разобрал опять все. При снятии головы увидел не много грязи на поршне. Снял цилиндр, увидел что компрессионные кольца со стороны выпуска были внутри канавки и не выходили из нее. Снял все, проверил цилиндр на наличие задиров(к счастью их нету). После прочистил все канавки, вырезал нормальную прокладку. В голове было много грязи, разсухарил клапана, почистил там чуть ли не до блеска, почистил карб, было не много грязи там. Собрал все. И результата нету, все тоже самое. Если мне говорили, что то про коммутатор, у меня в фишке с ним много литола (все от прошлого владельца). Но искра стабильная, хорошая. Магарычем пробовал, даже не попытался он на этом запуститься. Ещё вот щас подумал, я снимал из цилиндра карамысла, или как они называются, есть ли вариант, что их как то не правильно поставил. Двигатель с нижним распредвалом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Egor_Slavnov сказал:

Разобрал опять все. При снятии головы увидел не много грязи на поршне. Снял цилиндр, увидел что компрессионные кольца со стороны выпуска были внутри канавки и не выходили из нее. Снял все, проверил цилиндр на наличие задиров(к счастью их нету). После прочистил все канавки, вырезал нормальную прокладку. В голове было много грязи, разсухарил клапана, почистил там чуть ли не до блеска, почистил карб, было не много грязи там. Собрал все. И результата нету, все тоже самое. Если мне говорили, что то про коммутатор, у меня в фишке с ним много литола (все от прошлого владельца). Но искра стабильная, хорошая. Магарычем пробовал, даже не попытался он на этом запуститься. Ещё вот щас подумал, я снимал из цилиндра карамысла, или как они называются, есть ли вариант, что их как то не правильно поставил. Двигатель с нижним распредвалом 

инфы лишней море а главного нет,проверялась ли герметичность клапанов? что с зазорами на них?какой зазор на кольцах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2022 в 22:04, Egor_Slavnov сказал:

На этом двигателе компрессия с магазина на ногу не ощущалась. Звук без глушителя такой 

как так? на полтосе кабовском ощущается а 150 кубовом нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Egor_Slavnov сказал:

я снимал из цилиндра карамысла

    Не понятно расписано... Вал с коромыслами находится в головке, и ты его снимал? Вариант "сделать не то" есть всегда.  Тут действительно, работать надо в чистоте, чтоб было видно как детали подходят и садятся, что бы исключить попадание различного мусора под привалочные поверхности и т.д.

    Вот хорошее видео по разборке нижневального 164FML 

посмотри на примере, так сказать. Очень хорошо показана разборка коромысел. В любом случае, после разборки/сборки данного узла требуется повторная регулировка клапанов (по умолчанию давай возьмем для впускного 0,05 мм а для выпускного 0,08).

   

    Теперь про твой случай поподробнее... Что бы двигатель заработал ему нужны:

1. Хорошая компрессия - обеспечивается правильной геометрией цилиндра и поршня, исправностью клапанов и всего ГРМ в целом, герметичностью соединения цилиндра и головки. Здесь уже много человек посоветовали обратить внимание на этот момент. И я тоже советую со всей серьёзностью к этому отнестись. А то получится - тут колечки малость пропускают, тут клапанок не держит (может какой мусор попал на рабочую поверхность и успешно пригорел там), свеча не герметично вкручивается и т.д. В общем, тебе надо обеспечить условия, при которых воздух может попасть в цилиндр только через впускной клапан, а выйти из него только через выпускной. Других путей у него быть не должно.

2. Исправный карбюратор. Всеми доступными методами надо убедиться что он рабочий (не раньше был рабочий, а именно сейчас). Особенно проверить исправность муфты крепления - если герметичность нарушена, то все бесполезно.

3. Зажигание исправно, искра подается в нужный момент.

В общем, Егор, давай будем уверены во всех этих пунктах, и тогда он заработает - никуда не денется!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Павел 2206 сказал:

инфы лишней море а главного нет,проверялась ли герметичность клапанов? что с зазорами на них?какой зазор на кольцах?

На кольцах зазор 0.15 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Egor_Slavnov сказал:

На кольцах зазор 0.15 

Это уже как бы дохера,что то мне подсказывает что двигатель там в очень печальном состоянии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Павел 2206 сказал:

Это уже как бы дохера,что то мне подсказывает что двигатель там в очень печальном состоянии....

Допустимый зазор 0.45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Павел 2206 сказал:

Это уже как бы дохера,что то мне подсказывает что двигатель там в очень печальном состоянии....

Для советских мото нашел такую информацию:

"Ориентировочно зазор в замке должен быть равен 0,2— 0,3 мм или примерно 0,1 мм на каждые 25 мм диаметра цилиндра. У верхнего кольца зазор в замке должен быть несколько больше, чем у нижних колец, так как при работе двигателя оно нагревается сильнее. Если зазор мал или отсутствует, то спиливают торцы кольца в стыке зазора (рис. 36, а). При недостаточном зазоре кольцо, расширившееся во время работы двигателя, вызовет заклинивание поршня в цилиндре."

Материал колец на мой взгляд примерно одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Egor_Slavnov сказал:

Допустимый

Давай сначала проверим следующее: вот ты открутил коромысла, снял голову с цилиндра... Налей в нее керосина и посмотри как сильно через клапана протечет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Madklyaksa сказал:

Давай сначала проверим следующее: вот ты открутил коромысла, снял голову с цилиндра... Налей в нее керосина и посмотри как сильно через клапана протечет

Хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Madklyaksa сказал:

Давай сначала проверим следующее: вот ты открутил коромысла, снял голову с цилиндра... Налей в нее керосина и посмотри как сильно через клапана протечет

Перед этим зазоры проверить бы надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павел 2206 сказал:

Перед этим зазоры проверить бы надо

Голову снимаем, соответственно толкатели на клапана не давят уже, и они закрыты под дейсивием пружин.

  А вот когда все обратно соберет, придется регулировать снова, независимо от того как они были выставлены раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Madklyaksa сказал:

Голову снимаем, соответственно толкатели на клапана не давят уже, и они закрыты под дейсивием пружин.

  А вот когда все обратно соберет, придется регулировать снова, независимо от того как они были выставлены раньше.

Я за то может тупо клапана зажаты и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Павел 2206 сказал:

Я за то может тупо клапана зажаты и всё

Ты про зазор клапанов что ли спрашивал? Я думал про тепловой зазор поршневых колец 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Madklyaksa сказал:

Давай сначала проверим следующее: вот ты открутил коромысла, снял голову с цилиндра... Налей в нее керосина и посмотри как сильно через клапана протечет

На сколько оставить керосин там ? Когда собирал последний раз, наливал туда бензин, ни чего не пропускало 

Изменено пользователем Egor_Slavnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Egor_Slavnov сказал:

наливал туда бензин, ни чего не пропускало

Ну тогда и керосин не сильно поможет...

49 минут назад, Egor_Slavnov сказал:

На сколько оставить керосин там ?

Вот честно, не знаю - если сразу не потек, то все нормально

 

3 часа назад, Павел 2206 сказал:

Я за то может тупо клапана зажаты и всё

А, вон че... Ну если двигатель собран все еще, то да, убедиться в регулировке можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Egor_Slavnov сказал:

Ты про зазор клапанов что ли спрашивал?

Нет, Павел предлагает, прежде чем разбирать двигатель, еще раз убедиться, что клапана отрегулированы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Egor_Slavnov сказал:

На сколько оставить керосин там ? Когда собирал последний раз, наливал туда бензин, ни чего не пропускало 

Если за пару минут не вытекло, значит достаточно герметично чтобы двигатель нормально работал. Прокладка под головкой самодельная или заводскую поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alex1974 сказал:

Если за пару минут не вытекло, значит достаточно герметично чтобы двигатель нормально работал. Прокладка под головкой самодельная или заводскую поставил?

Под головой покупал металлическую в начале августа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Нет, Павел предлагает, прежде чем разбирать двигатель, еще раз убедиться, что клапана отрегулированы...

Завтра-послезавтра посмотрю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...