Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250 или XR 250?


Рекомендуемые сообщения

Отписывайся в соответствующей теме  ;), лучше с фото)) за одно и Faq можно наполнить полезной информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет, всем!

Сузил свой выбор до этих двух представителей. Не могу определиться, вобще хотелось бы ездить где-то на природе, но не в говнах, 

короче где-то 70% ДОП и 30% лес. Чашу склоняет к себе TTR , так как у него уже все болячки известны и не пугают. В то же время, по XR подозрительно мало информации в форуме, почему?

P.S. Были бы деньги  - взял бы точно мотард, но что-то за 70 к.р. нет ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, присоединюсь к теме и добавлю от себя стилс (аналог ТТР) Stels 250 Enduro
Сегодня ездил с другом в dexter-tc - там оба экземпляра представлены и можно посидеть.
ИМХО: Только дизайн, пластик и обгорающий трос сцепления XR-а (лечится асбестовой лентой) отличают модели.
Думаю, исходя из 90% городского пробега, покупать XR.

 

Ссылки, пожалуйста - в личку.

Изменено пользователем егерь
Ссылки на коммерческие сайты - только в личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже по душе xr, собираюсь использовать в большей части как дорожник, ну и плюс на рыбалку с кучей вещей. Хочу купить его в Москве, и чуть по позже поехать на нем в Крым (домой). Но чет очкую, выдержит он такой перегон без сюрпризов, цепь наверное сразу менять надо?

Не давно расмотривал xr и ttr рамы чуток отличаются, и как показалось на ttr она не много по толще.

я думаю если его, и раму не насиловать, то прослужит верой и правдой, ну конечно придется коечто довести до ума, не без этого.

Был у меня китаец difiant vegas125. прожил 12500км, обкатал его как надо, да, были кое какие заморочки бензокран, передний подшипник, да и так по мелочам вылезло в первую неделю, движок без нариканий и проблем только масло меняй, и умер он не своей смертью а с помощью деу матиз и чайника за рулем который не смотрит в зеркала((( Да, рама тоже была слабая, варил разок, лопнула под весом я (108) и начальник бывший (120) , и то не сразу а через десяток раз таких непомерных нагрузок по не очень ровным дорогам. И это был скутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Xr250 сидушка удобннее, что не мало важно для асфальта.

Пишут - мало, просто катаются, к Xr250 относятся всёж более деликатно, чем к ТТР.

Этого запаса вежливости, наверное хватает для беспроблемной жизни.

Цепь менять.

Про Xr250r ничего не скажу. есть ветка по нему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...