K-D-G Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Случайно наткнулся, знал бы раньше, не заказывал с барнаула на ДВ рейсер. http://vladivostok.moto.drom.ru/enduro-vnedorozhnik-honda-250-2013g-b-u-probeg-1.9-t-km-20739798.htmlнравится бак расширительный, и на шлангах охлаждения защита, и на руле збс мало приборов. Да багажник тоже бы нормаль в лес было бы. обычная китайщина, в москве их по 95 тыщ продают. что ещё хуже, рейсер или этот аля црф, это ещё не известно.. тем более покупать из владика 50% кидалово.. Цитата
Barsick Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Господа, мне тут пришла идея - купить рейсер и воткнуть на него моноамортизатор от crf ! Никто не знает, подойдет ли ? Ну и до кучи, можно заменить пружины в вилке на Хондовские (вопрос такой же - подойдут ли ???) Цитата
RusLan25rus Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 обычная китайщина, в москве их по 95 тыщ продают. что ещё хуже, рейсер или этот аля црф, это ещё не известно.. тем более покупать из владика 50% кидалово.. ДА в том то и дело, что наш то не китай. А на китайском и защищенные патрубки охлаждения, и короткходка ручка соответствует картинкам на барнаул сайте, и расширительный бачек. Да и двига больше похоже на ЦРВ чем наша рейсера. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 ДА в том то и дело, что наш то не китай. А на китайском и защищенные патрубки охлаждения, и короткходка ручка соответствует картинкам на барнаул сайте, и расширительный бачек. Да и двига больше похоже на ЦРВ чем наша рейсера.Ну как бы двигатель ниразу на хонда не похож. Крышка генератора раза в два больше, это уж точно. Если судить так, то все двигатели похожи. На црф сейчас запчасти очень дорогие стали. А у вас двигатель зонгшен, запчасти стоят копейки, радуйтесь Цитата
K-D-G Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 ДА в том то и дело, что наш то не китай. А на китайском и защищенные патрубки охлаждения, и короткходка ручка соответствует картинкам на барнаул сайте, и расширительный бачек. Да и двига больше похоже на ЦРВ чем наша рейсера. црф там даже и не пахнет.. какой такой наш? оба китайские мотоциклы, сделаны в китае, нашего в них вообще ничего нет, кроме документов.. Цитата
Barsick Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Случайно наткнулся, знал бы раньше, не заказывал с барнаула на ДВ рейсер. http://vladivostok.moto.drom.ru/enduro-vnedorozhnik-honda-250-2013g-b-u-probeg-1.9-t-km-20739798.htmlнравится бак расширительный, и на шлангах охлаждения защита, и на руле збс мало приборов. Да багажник тоже бы нормаль в лес было бы. Это мотоленд, их на Авито полно.... https://www.avito.ru/temryuk/mototsikly_i_mototehnika/motoland_crf_250_473891754 или вот: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/honda_crf_250_kub_2014goda_421336882 Цитата
tommy82 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Это Mikilon, шёл за 800 долларов из Китая при поставки от 50 штук контейнером, в России из в 2.5 раза "оборачивали" на рынках Цитата
K-D-G Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Это мотоленд, их на Авито полно.... это не мотоленд, это китай, а как здесь их назовут это каждый во что горазд.. Цитата
Al323 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 А фильтр масленный есть? У этого чудо мото.Через неделю буду собирать этот легомото. Уже и не знаю рад этой покупке. Цитата
andrey86 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 И правильно, и ещё бы ты взял 150 тысяч в кредит по старому курсу доллара на мегазипе что бы сделать из Рейсера что то отдалённо напоминающее DR :D Но я за дружбу народов (читай выше) И не все лохматые лохматыми являются ;) 150, говоришь :D ты хоть видел его вживую? а сузуки 99гв у нас в банде есть. на ветке есть и видео, где рейсер обгоняет аппарат посерьезней твоего. можно прикинуть. был он куплен около сотки, до сталинграда прожил недолго. цена запчастей на движку больше 50ти( в случае с 4т умножаем на..), заменено заднее колесо, передняя вилка ждет замены, мелочи не считаем, про новый пластик и наклейки на самые ржавые-царапанные-гнутые места забыли. кто в теме-понял. ну и потерянный сезон.. ;) доработки рейсера для фановой езды- хорошая цепь, если егерь прав. для жесткой- ручка газа и переборка амортизатора. http://www.youtube.com/watch?v=ngpqQ3D5XKQ&feature=youtu.be на вчерашней трене у сузы заклинил передний "ниссин" 1 Цитата
Al323 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Андрей ты обкатку мото делал? Цитата
andrey86 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Андрей ты обкатку мото делал? без фанатизма. недели две-три не откручивал. дольше сам не продержишься. 3 масляных фильтра Цитата
sirgolova Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Всем привет,давненько не заходил ,прочитал все пропущенные странички,было и печально и смешно, рассказываю из личного опыта, зашел сюда(на форум) так как на думали с товарищеи купить себе новые райсер эндуро 250, уже заказали , начну так в позапрошлом году купил себе хмото 250(тоже самое что и райсер сейчас) купил с рук,на нем до меня откатали сезон по горам и лесам на югах, ни чего в нем не минялось у предыдущего хозяина,затем мой черед отьездил я на нем тоже сезон все ок, за исключением потек сальник помпы(купил я этот сальник новый за 250руб от хонды срф 250,установил за 1 час и в путь, продал я х мото по причине разбился товарищь на покатушках на срф 250,славо богу все обошлось, ну как обошлось пол года в больнице,но хоть так,могло быть и хуже, все посмотрели на это и продали все мотики, прошел сезон теперь опять загорелось да и товарищь тот который поломался теперь говорит берем берем, дальше-продал х мото в своем же городе человеку, получается он на нем третий и третий год пошел как этот мот гоняет,спрашиваю что менял?? говорит мот отличный ни чего не менял,прет как и раньше, так вот хочу сказать из личного опыта владения,х мото (райсер) 1год-его реально насиловали в горах, 2 год я как бы тоже от японцев старался не отставать значит тоже поднасиловал(воронеж), 3 год хозяин гоняет в щадящем режиме рыбалка-город-лес, ИТОГ моту три года ни каких намеков о том что потекла вилка и тому подобное,ни разу не менялся поршень,компрессия норм, в то же время друзья взяли японца ктм 250 и хонду срф 250, ктм два сесоза продержался затем был продан,хонда была взята за 175 тыс выпуск 2009год через неделю накрылись клапана и поршень ремонт 30 тыс руб,через месяц обрывает шатун еще ремонт на 30тыс, вот вам и б,у японец в отличном состоянии, да неспрю ктм выжел но из 10 б,у японцев нормальные, 1-2, да и на райсерских движках зоншен те что на райсере люди гоняют в эндуро соревнованиях, так что я считаю из опыта цена 110 за которую я заказал в полне реальная за сей апарат, да и в добавок проверенно ходовая полность все подходит от хонды срф 250 2008гв(слайдеры на цепь, звезды,пластик,подшибники и прочее) сцепление ямаха вр 400, ИЗВИНИТЕ ЗА ТО ЧТО СТОЛЬКО НАКАТАЛ НО НЕ УДЕРЖАЛСЯ,ЧИТАЯ НЕКОТОРЫЕ ОБСЕРАТЕЛЬСТВА МОТОЦИКЛА В СТОИМОСТЬЮ 110ТЫС РУБ, ЕСЛИ КТО ТО ХОЧЕТ ПИПЕЦ КОКОГО КАЧЕСТВА КУПИТЕ СЕБЕ К ПРИМЕРУ ЯМАХУ ВР450 КОТОРАЯ УЖЕ НА 100 ТЫС ПОДОРОЖАЛА ЗА МЕСЯЦ И ЦЕННИК ЕЕ 450ТЫС РУБ, 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 150, говоришь :D ты хоть видел его вживую? а сузуки 99гв у нас в банде есть. на ветке есть и видео, где рейсер обгоняет аппарат посерьезней твоего. можно прикинуть. был он куплен около сотки, до сталинграда прожил недолго. цена запчастей на движку больше 50ти( в случае с 4т умножаем на..), заменено заднее колесо, передняя вилка ждет замены, мелочи не считаем, про новый пластик и наклейки на самые ржавые-царапанные-гнутые места забыли. кто в теме-понял. ну и потерянный сезон.. ;) доработки рейсера для фановой езды- хорошая цепь, если егерь прав. для жесткой- ручка газа и переборка амортизатора. Рейсер для зимы зачётный. Да я сначала его хотел, но ... Ты просто посиди на нормальной сузе, джебеле или crm в хорошем состоянии и помёшь сразу всё, как работаю подвески, нормальную развесовку ^_^ Кратко, не один из этих пунктов не пройдёт китай,а очень бы хотелось: (1)подвески_у китая жалкая мимикрия и эмитация. (2) вес-супер важная вещь для дуал спортов и кросса _135-145 рейсер и 115 кг япония (3) мощность двигателя и крутящий момент _тут без коментариев китай опять таки к сожалению каменный век, даже с модными водянками там 26 сил от натуги (4) качество материалов _ в конце 90ых не было дефицита и экономии на материалах _алюминий, сплавы, дюраль, всё этого нет на китае, там вообще не побоюсь этого слово говно крепёж, не выдерживающий никакой критики, хотя сам когда то верил в начале что это не так.(5)ресурс двигателя _китай 10-20тысяч и 90-100 тысяч япония (6) управляемость совсем другая см пункт 1.2.3.4, занавес, далее уже оффтоплю сам, но скоро появится тема адекватного сравнению топового китая и не очень топового (какой был у меня) с б.у. японией, любой холивар будет расценен как провокация, люди уже устали от этого. Считаю в идеале кайф иметь и яп и китай, но теперь неизветсно что будет с ценами B) P.s. если кто то покупает б.у. с пробегом 50 тысяч и потом ругается что яп. хуже китая нового, это подростки без опыта и мозгов. Цитата
sirgolova Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 да еще добавлю кстати тоже проверено на х мото если поставить карбюратор кейнихен фрк 37 и поменять выхлоп ну или самому переделать то прибовляется порядка 8 лс, а это уже 38л,с, к сравнению кавасаки клх 250 эндурик 32 л,с,плюс задняя звезда на 52зуба (у меня такая стояла от хонды) и добавлю tommy82 да ни кто не спорит что японь,качественней ,цена цена цена того же ремонта,обслуживания и так далее в 2 то и в 5 раз больше, вот возьму и проверим райсер и отпишусь- хотя уже писал про х мото апарат своих денег стоит без разговоров, опять зацепили блин- пишут тут купил китай прыгнул б,,,ть с кроссового 5 метрового трамплина рама лопнула вилка потекла сразу,да не х,,,,, на них прыгать не для этого они,а для покатушек с друзьями по полям и лесам и болотам,(город)меняйте масла каждые 10мото часов,слидите за мотом и он будет у вас ходить, ну 90-100тыс пробега tommy82 не много погоречился,20-30тыс и по регламенту на той же ямахе -хонде (эндуро)положено менять поршень и прочее, да можно и дальше ездить но в один прекрасный день все заклинит и попадешь на ремонт 60-90тыс, японь лучше ни кто не спорит -но из 10япони только 2 живых и это 100% и эти 2 продаются друзьям и знакомым,уж те более кроссовый мот, давайте просто говорить о минусах и плюсах который случились в реальной эксплуатации, и китай через 5 лет будет а может и обгонит японцев тем более РОССИЯ ПОЖАЛА С НИМИ РУКИ Цитата
sirgolova Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 так что теперь я с вами ,буду следить за темой и делиться тюнингом и прочим , сейчас залез на сайт райсер, попереписывался с менеджером, он мне скинул прайс мото райсер, закупка его 108тыс рекомендуемая продажа в магазинах 135900тыс руб, и это на этот день, цена говорит меняется каждый день,причем только в большую сторону, я думаю после нового года райсер подтянут к ценнику 140-150, так как форсаж уже подорожал на 30-40 и цена его уже 170-185тыс, это инфа из мотомагазинов и интета, Цитата
andrey86 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Рейсер для зимы зачётный. Да я сначала его хотел, но ... Ты просто посиди на нормальной сузе, джебеле или crm в хорошем состоянии и помёшь сразу всё, как работаю подвески, нормальную развесовку ^_^ Кратко, не один из этих пунктов не пройдёт китай,а очень бы хотелось: (1)подвески_у китая жалкая мимикрия и эмитация. (2) вес-супер важная вещь для дуал спортов и кросса _135-145 рейсер и 115 кг япония (3) мощность двигателя и крутящий момент _тут без коментариев китай опять таки к сожалению каменный век, даже с модными водянками там 26 сил от натуги (4) качество материалов _ в конце 90ых не было дефицита и экономии на материалах _алюминий, сплавы, дюраль, всё этого нет на китае, там вообще не побоюсь этого слово говно крепёж, не выдерживающий никакой критики, хотя сам когда то верил в начале что это не так.(5)ресурс двигателя _китай 10-20тысяч и 90-100 тысяч япония (6) управляемость совсем другая см пункт 1.2.3.4, занавес, далее уже оффтоплю сам, но скоро появится тема адекватного сравнению топового китая и не очень топового (какой был у меня) с б.у. японией, любой холивар будет расценен как провокация, люди уже устали от этого. Считаю в идеале кайф иметь и яп и китай, но теперь неизветсно что будет с ценами B) P.s. если кто то покупает б.у. с пробегом 50 тысяч и потом ругается что яп. хуже китая нового, это подростки без опыта и мозгов. прости, не все прочитал) подвески на моем рейсере настроены не хуже, я могу сравнить, поверь. про мощность и ресурс тебе уже ответили. новый мопед, скопированный с хорошего кроссача, мне больше по душе старого японца, сделанного для туристов и их консервов Цитата
tommy82 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 да еще добавлю кстати тоже проверено на х мото если поставить карбюратор кейнихен фрк 37 и поменять выхлоп ну или самому переделать то прибовляется порядка 8 лс Давай запись логов дина-стэнда или будеш голословным пионером на раз, два :D ;) да ни кто не спорит что японь,качественней ,цена цена цена того же ремонта,обслуживания и так далее в 2 то и в 5 раз больше Верно, но пора уяснить истину окончательную что качество материалов просто шедеврально разное японии и китая, поэтому к сожалению ремонт китая будет в 5 а то и в 50 раз чаще б.у. японца. У меня было 2 китайца, за 3 года. То, что ты говоришь, что экономика развивается и хочется веритьв прогресс китая по уровню качества, это да, тут все так хотят верить друк, не один ты, увидим B) Цитата
andrey86 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 да еще добавлю кстати тоже проверено на х мото если поставить карбюратор кейнихен фрк 37 и поменять выхлоп ну или самому переделать то прибовляется порядка 8 лс, а это уже 38л,с, к сравнению кавасаки клх 250 эндурик 32 л,с,плюс задняя звезда на 52зуба (у меня такая стояла от хонды) и добавлю я вот сегодня снял глушитель, хочу перенабить, а ты пишешь про доделку-переделку. делись экспериментом. без глушака орет безбожно, кстати) Цитата
tommy82 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 , скопированный с хорошего кроссача Нужное подчеркнул. Это wr400 древний. В итоге мотор даёт моменти мощность ниже чем у "туристического" дуал спорта который туристов возит и их консервы ;) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.