Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

Могу со 100% уверенностью сказать, что обода алюминиевые! Сам проверял, магнит не липнет к ним. Можете у себя проверить сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаю своего коня. Пробег 1050 км. Цена 90000. Птс чистый. Отправлю в любой регион.

post-14434-0-31203600-1409192478_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чойта? на японца накопил или мот не оправдался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего копить сейчас кредитов при грамотном участие мозга целый вагон, 20% жить можно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаю своего коня. Пробег 1050 км. Цена 90000. Птс чистый. Отправлю в любой регион.

Причина продажи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина продажи?

накопил на кросс ямаху 450. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чойта? на японца накопил или мот не оправдался?

Мот 100% стоит своих денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот 100% стоит своих денег.

Поздравляю 450 гуд. То что мот стоит своих, согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил и себе такой мот. Знал что беру - спасибо за столь подробную тему и отзывы.

 

- трет как и умногих передний тормозной суппорт

- из-за установленных катафотов (которые кстати после постановки на учет - выкидывать вместе с остальной мишурой можно смело) трет крыло переднее о раму.

- вентиятор на радиатор нужен со старта

- посмотрите на шланг от левого (по ходу) радиатора (нижний) в сторону мотора: там прокладки есть между головой и выступает плоский язычек от них. Шланг порежет моментально при нормальных поездках.

- верхний шланг этого же радитора - некисло заломан об регулятор напряжения (черный с левого борта - с радиатором). Перетрется.

- тормозной шланг задний - критический идиотский угол выхода из главного цилиндра в рабочий. К тому же слишком длинный.

- звезда нормальная попалась (не овал)

- место под номер сзади (гусак этот) - откручивать сразу

- проводок от переднего колеса (датчик к спидометру) слишком длинный. Закусывает между упором руля и рулем. Повреждение получит мгновенно. 

- проводку сразу всю герметезировать

- масло на замену

- важно: если смотреть на мот слева - виден шланг для отвода картерных газов. Он просто висит вниз. А должен идти в патрубок воздушного фильтра для подмеса взвеси масла в карбюратор. Сосок для подключения есть - но заглушен резинкой. Срезать - и шланг туда. 

- защита между колесом и амортизатором задним стоит не правильно. Она должна идти между рамой траверсы и колесом. Но при такой установке - критично малый (он и без нее критично малый) зазор между колесом и железом траверсы. Грязь забивает этот узел и приводит к выходу из строя сцепления (спалите мгновенно). Выход - отодвигать колесо максимально назад установкой дополнительных звеньев цепи. 

- нет а нужна обязательно, защиты радиаторов и помпы. Надо колхозить.

------

Что вспомню - еще напишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- важно: если смотреть на мот слева - виден шланг для отвода картерных газов. Он просто висит вниз. А должен идти в патрубок воздушного фильтра для подмеса взвеси масла в карбюратор. Сосок для подключения есть - но заглушен резинкой. Срезать - и шланг туда. 

Очень сомнительно утверждение, на БМ сделано так же в итоге воздушный фильтр весь в отработке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомнительно утверждение, на БМ сделано так же в итоге воздушный фильтр весь в отработке

Нет нет. все верно. Шланг на то и выведен. На норм. моторах так на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- важно: если смотреть на мот слева - виден шланг для отвода картерных газов. Он просто висит вниз. А должен идти в патрубок воздушного фильтра для подмеса взвеси масла в карбюратор. Сосок для подключения есть - но заглушен резинкой. Срезать - и шланг туда.

Скорее всего для "экологии" так ( в возд. фильтр ) делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера на этот патрубок с заглушкой на воздушном фильтре осматривал и задумывался, что на него должно быть одето...

Еще на карбюраторе, справа по ходу, тоже имеется незадействованный штуцер, кто знает для чего он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу гарантии. После 700км пробега отвалилась реле поворотников и появился люфт в руле (всмысле подшипникам хана). Люфт в руле устранили по гарантии, а вот реле пришлось покупать - 400 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера на этот патрубок с заглушкой на воздушном фильтре осматривал и задумывался, что на него должно быть одето...

Еще на карбюраторе, справа по ходу, тоже имеется незадействованный штуцер, кто знает для чего он?

Сов избыточного топлива из когда, можно тоже трубочку одеть и куда нить в низ вывести. Если я не ошибаюсь с право и лево тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слив с корба в смысле!)) сори, автонабор этот будь он не ладен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу гарантии. После 700км пробега отвалилась реле поворотников и появился люфт в руле (всмысле подшипникам хана). Люфт в руле устранили по гарантии, а вот реле пришлось покупать - 400 руб

Я уже писал, что там нижний подшипник вообще сухой!!! У меня заклинил и развалился. Мажьте больше, ничего сложного чтобы разобрать рулевую колонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Racer в пути,едем в Кинтереп.

Финал Грязной битвы, надеемся на успех )))

post-16457-0-82806900-1409306959_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы данного мотоцикла как он в движении сильно подрывает или нет, с чем можно сравнить, может у кого нибудь есть возможность выложить видео. Хочу его приобрести , стоит ли его брать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна особенность - отсутствует расширительный бак. У кого навернется радиатор (правый по ходу) - не спешите брать оригинальный. Берите с двумя патрубками под заливной пробкой. Один есть сейчас. Он на случай закипания и сброса лишнего. Второй должен быть чуть сбоку - под ним (до клапана в пробке). Он идет к бачку. Сам бак распологается на белом левом боковом крыле - крепеж для него есть.

Бак не обязателен, но крайне желателен. Особенно тем кто передвигается по пробкам города. Плюс не придется постоянно маниакально следить за уровнем антифриза в радиаторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...