Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

может я туплю, объясните. Как большой зазор может стать причиной встречи клапана и поршня?

чем больше зазор, тем меньше ход клапана и время его открытия. Не пинайте сильно, реально не понимаю. Вот если зазора не будет, тогда да, встреча на больших оборотах более вероятна..

Думай глубже)))

Ответь сам себе на вопрос, от чего зависит возврат клапана?

 

Чем больше зазор, тем больше вероятность обломить рокер(толкатель).Но только на высоких оборотах. Так как вращение распредвала зависит от коленвала,

Но сам клапан зависит от пружины(это ответ на вопрос выше), в этом случае, клапан не успевает вернуться, а кулачек распредвала приходит обратно и получается удар,

в котором побеждает кулачек)))

Увеличивают ход клапана кулачки распредвала с большим размером и углом или "подпятники"( для правильной работы ГРМ)

Зажатый клапан толкает дальше, но при этом не позволяет закрыться клапану полностью, к чему приводит опишу ниже.

Зазор играет маловажную роль в уменьшении или увеличение хода клапана.

Еще не забывай, что зазоры которые мы выставляем, по большей части являются тепловыми.

Если стержень клапана будет жестко упираться в верхней части, то при тепловом расширении, его тарелка опустится вниз и канал будет приоткрытым,

а это приводит к нежелательному результату, а именно:снижение компрессии и потеря мощности мотора,увеличение расхода топлива,

перегрев и разрушение вырывающимся пламенем деталей ГРМ (клапанов, сальников и так далее).

Из какого говна-металла сделаны наши детали в ДВС самим Китайцам думаю не известно))))

Зажатый клапан, хуже чем с лишним зазором.

Но как большинство производителей рекомендуют не превышать тепловой зазор более чем на 0,05.

Если взять нашу брошюрку по Рейсеру, то там такие зазоры)))Мы их нарушили в двое, а то и в трое)))

Вывод:

Мы все рискнули)))

 

Надеюсь ответил на твой вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Алексей!!! Всё разложил по полочкам.Я думаю модератерам надо перекинуть это в фак.Значит стоковая для 250nc свеча зимой работать будет хуже ,чем горячая? И непонятна надпись на ней u 22 e

U22e - это середина!

Как все сезонная))

Для лета нужно не ниже 29

Для зимы не выше 22

Это по DENSO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думай глубже)))

Ответь сам себе на вопрос, от чего зависит возврат клапана?

 

Чем больше зазор, тем больше вероятность обломить рокер(толкатель).Но только на высоких оборотах. Так как вращение распредвала зависит от коленвала,

Но сам клапан зависит от пружины(это ответ на вопрос выше), в этом случае, клапан не успевает вернуться, а кулачек распредвала приходит обратно и получается удар,

в котором побеждает кулачек)))

Увеличивают ход клапана кулачки распредвала с большим размером и углом или "подпятники"( для правильной работы ГРМ)

Зажатый клапан толкает дальше, но при этом не позволяет закрыться клапану полностью, к чему приводит опишу ниже.

Зазор играет маловажную роль в уменьшении или увеличение хода клапана.

Еще не забывай, что зазоры которые мы выставляем, по большей части являются тепловыми.

Если стержень клапана будет жестко упираться в верхней части, то при тепловом расширении, его тарелка опустится вниз и канал будет приоткрытым,

а это приводит к нежелательному результату, а именно:снижение компрессии и потеря мощности мотора,увеличение расхода топлива,

перегрев и разрушение вырывающимся пламенем деталей ГРМ (клапанов, сальников и так далее).

Из какого говна-металла сделаны наши детали в ДВС самим Китайцам думаю не известно))))

Зажатый клапан, хуже чем с лишним зазором.

Но как большинство производителей рекомендуют не превышать тепловой зазор более чем на 0,05.

Если взять нашу брошюрку по Рейсеру, то там такие зазоры)))Мы их нарушили в двое, а то и в трое)))

Вывод:

Мы все рискнули)))

 

Надеюсь ответил на твой вопрос?

если клапан не успевает вернутся из-за слабой для таких оборотов пружины, то зазор тут никак не влияет на возникновение удара. Ну и чисто теоретически, чем больше зазор, тем меньше ход соответственно и время на возврат надо меньше. Или опять я где-то не логичен?

что бывает если тепловой зазор маленький я прекрасно понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U22e - это середина!

Как все сезонная))

Для лета нужно не ниже 29

Для зимы не выше 22

Это по DENSO

Лёх а ты зимой какие катаеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все пропало, ладно, напишу еще раз :)

ГБЦ это Головка Блока Цилиндров она же бошка :), ты имел ввиду ГРМ (Газо Распределительный Механизм).

 

не бошку а клапанную крышку. ГБЦ снимать не стоит, там в этом случае делать нечего.

 

А так спасибо за информацию, кто бы мог подумать что на новом движке ГРМ не по меткам выставлен

ну пардон господа ,визуально все понимаю где что крутить,а как по книжке называется не втыкаю, а так вы все правильно расписали, еще раз пардон,но думаю все поняли в чем причина была и как изличилась,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх а ты зимой какие катаеш?

Denso Iridiy, к сожалению маркировку не помню, смогу сказать когда буду на даче!

Т.к. покупал в инет магазе с доставкой, продаван убедил меня в них)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!

Выстовил мёртвые точки,

снял крышку сголовы,риски генератора совпали с наплывом крышке генератора,метка (точка на зввёздочке)в сррезе бошки состороны карба (а вы сказали состороны радиатора .может ошиблись?)

Болонсирчик назвёздочке движетца легко (это я о декомпрераре)(видио было ранее).

Жду Вашей оценки для меня!!!

разницы в принципе нет,там точки две,одна в сторону карба направленна,вторая в сторону радиаторов и все правильно по срезу клапанной крышки, если у тебя все метки в норме и ты уже все перепробывал, выход купить другого рыжика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если клапан не успевает вернутся из-за слабой для таких оборотов пружины, то зазор тут никак не влияет на возникновение удара. Ну и чисто теоретически, чем больше зазор, тем меньше ход соответственно и время на возврат надо меньше. Или опять я где-то не логичен?

что бывает если тепловой зазор маленький я прекрасно понимаю.

При большом зазоре, есть вероятность перекоса, .т.к не прилегает!

Сталкивался с этим на авто по спорту.

Все кто гонит лошади, знают, что регулировка зазоров клапанов очень ответственное дело!

Твоя логика правильная, но всегда есть то, что мы с тобой не учитываем)))

К примеру выработку вала, оси коромысел и т.д.

Тем более у коромысла нет ограничения кроме самого стержня клапана)))

Кто то ездит от замены до замены 10 м.ч. а кто то 25 м.ч.(масло)

Я еще в начале 2000 года, ломал рокера на ВАЗ. Из за того что ставил одну пружину вместо двух, дабы увеличить макс. обороты и вес.

Если продолжать,то это "ПОЛЕМИКА"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500 руб  да с алика -это пипец, я брал иридевую в  интернет магазине за 600руб с нашей маркировкой,и все отлично работает, кстати при продаже помоему снял и кинул в гараже ,если найду могу отдать за спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницы в принципе нет,там точки две,одна в сторону карба направленна,вторая в сторону радиаторов и все правильно по срезу клапанной крышки, если у тебя все метки в норме и ты уже все перепробывал, выход купить другого рыжика :)

Здраствуйте!

Повторрюсь точка одна и она справа на звезде распред вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексею

Алексей большое Вам спасибо за таблицу расшифровок !!! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denso Iridiy, к сожалению маркировку не помню, смогу сказать когда буду на даче!

Т.к. покупал в инет магазе с доставкой, продаван убедил меня в них)))

Если есть от зимней толк, скинь пож.сылку.Я думаю многие хотят себе такой девайс.А то я себе заказал на пробу и мне пришли две мудрёные свечи.Но неодна сцуко неподошла :( .Я необратил внимания ,что в рейсере  диаметр 10.Вот теперь одну в ирбис воткнул,другая с4 контактами на полке,другу в ирбис подарю хоть он раскажет есть ли понт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500 руб  да с алика -это пипец, я брал иридевую в  интернет магазине за 600руб с нашей маркировкой,и все отлично работает, кстати при продаже помоему снял и кинул в гараже ,если найду могу отдать за спасибо

Раскажи пож. был ли от неё толк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При большом зазоре, есть вероятность перекоса, .т.к не прилегает!

Сталкивался с этим на авто по спорту.

вот и ответ на мой вопрос. Как-то я не подумал о таком исходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чет полная ж...а, пока ждал подшипники, поменял свечу на иридиевую, снял карб, продул, прочистил, клапана поставил 10 впуск , 15 выпуск. Собрал, завел, все супер. Пришли подшипники, собрал подвеску, завожу и хер. С горем попал завел, отрегулировал смесь, холостые и поехал. После разгона при сбросе газа, но не выжимая сцепление, начинает стрелять как из автомата. С тех пор прошла неделя, я е...сь по сей день и не могу найти проблему. Иглу по разному делал, искал где подсос воздуха, свечу вытаскивал, наконечник и дуга белые, все остальное черное. Результат 0. В добавок и вилка потекла  :D но это фигня

 

upd: И еще, были моменты на холостых при разгазовке пламя в глушаке

 

Что я сделал не так? Ишак блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чет полная ж...а, пока ждал подшипники, поменял свечу на иридиевую, снял карб, продул, прочистил, клапана поставил 10 впуск , 15 выпуск. Собрал, завел, все супер. Пришли подшипники, собрал подвеску, завожу и хер. С горем попал завел, отрегулировал смесь, холостые и поехал. После разгона при сбросе газа, но не выжимая сцепление, начинает стрелять как из автомата. С тех пор прошла неделя, я е...сь по сей день и не могу найти проблему. Иглу по разному делал, искал где подсос воздуха, свечу вытаскивал, наконечник и дуга белые, все остальное черное. Результат 0. В добавок и вилка потекла  :D но это фигня

 

upd: И еще, были моменты на холостых при разгазовке пламя в глушаке

 

Что я сделал не так? Ишак блин...

 

 

Возможно давление из бака не уходит!

Либо клапан сброса.

Проверь все без крышки бака.

В дополнении, проверь закрыт ли полностью обогатитель!(возможно что он приоткрыт)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и ответ на мой вопрос. Как-то я не подумал о таком исходе.

Я рад что смог разъяснить!

ФУХХХ :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексею

Алексей большое Вам спасибо за таблицу расшифровок !!! :-)

Не за что)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно давление из бака не уходит!

Либо клапан сброса.

Проверь все без крышки бака.

В дополнении, проверь закрыт ли полностью обогатитель!(возможно что он приоткрыт)!

так, я поставил новый клапан на крышку, неужели из за него... Вечером проверю. Обогатитель я проверял и снимал с курка, ослаблял и че ток не делал, не делал только одно, это без крышки бака...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно давление из бака не уходит!

Либо клапан сброса.

Проверь все без крышки бака.

В дополнении, проверь закрыт ли полностью обогатитель!(возможно что он приоткрыт)!

Здраствуйте !

+краник топлива и фильтр топлива.У соседа подобное было,а вобще может фильтр скраника убрать ,а фильтр тонкой очистки пообьёмней поставить ?Может лучше или всёравно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...