Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Друзья, Товарищи, ВЫРУЧАЙТЕ, нужен совет:

Купил RACER RC250XZR, не новым, прельстил маленький пробег (380 км по спидометру, а если правильно настроить приборку, то реально меньший должен быть), привез его издалека и перед покупкой даже не проверил, внешне почти как новый, лишь легкие царапинки, без затертостей и вида вмешательств в технику. Привез домой, поменял все жидкости, завел без проблем, но стоило поехать… (началась беда)…

 

ПРОБЛЕМА №1 – Буксует сцепление, настолько что можно зажав задний тормоз, прибавив газ, стоять на месте отпустив сцепление. На высших передачах (3,4,5 и 6) обороты растут, а динамики нет. Сегодня вскрыли крышку сцепления, сняли прижимную пластину и обнаружили 6 фрикционных и 5 стальных дисков, в принципе на дисках видны следы горения, но не критично (нет такого что все черные или сильно горелые). Попробовали собрать и увидели, что если собрать все как было, то прижимная пластина упирается в штангу сцепления и соответственно не прижимает сильно диски (сцепление можно провернуть рукой). ПОМОГИТЕ, подскажите куда копать:

 

 1.1 – Заказывать с Али новый комплект фрикционов и пробовать с ними (повторюсь даже без дисков совсем, при установке штаги сцепления и ее шайбы, прижимная пластина упирается в штангу и не ложиться глубоко)?

 

1.2 – сточить на штанге сцепления ножку скажем, миллиметра на 2 и тем самым позволив прижимной пластине проваливаться глубже? В случае необходимости всегда можно сверху подложить любую шайбу под прижимную пластину, увеличив или уменьшив ход прижимной пластины.

 

1.3 – убрать шайбу с подшипника штанги сцепления (уберется 1 мм), но тогда ролики подшипника будут бегать по сулиминовой прижимной пластине, тем самым разрушая ее?

 

1.4 – Покупать в России на заказ новую корзину сцепления в сборе (20.000 руб)? – совсем не бюджетно, поиски в городе да и по интернету в РОССИИ не дали результата найти фрикционные или стальные диски отдельно.

 

1.5 – Что-то иное… (продать мот не предлагать, я два года вынашивал идею покупки мотоцикла и за 2 года понял что нравится именно этот мотоцикл)…

 

ПРОБЛЕМА №2 – Не смогли открутить гайку крепящую Втулку и Корзину сцепления. Контргайку отогнули, но как мы только не старались удерживать  заднее колесо ( и тормозом и вставив распорку в маятник) ничего не получилось, кажется еще чу-чуть и что-то сломается… Как вы ее откручиваете, может есть секрет какой? Мот просто лежал на боку, так как масло было новое и не хотелось сливать…

 

ПРОБЛЕМА №3 – Из под головки цилиндра подтекает масло… На беглый глаз нашел в интернете, что такое бывает и надо головку снять и положить на нормальный герметик, красный или черный…

 

3.1 - Есть ли при снятии головки какие то хитрости, нужно ли обязательно снимать радиаторы и т.д.?

 

3.2 - Надо ли после снятия и установки головки заново регулировать клапана?

 Видео о разборке и сборке КОЙО Т6 пересматривал несколько раз, но так и не понял головку держат 7 или 8 болтов…

 

3.3 – Какой правильный момент затяжки болтов (гаек) головки цилиндра и прочего?

 

Кстати цвет головки более светлый чем цвет цилиндра и картера двигателя…

 

Ниже попробую для наглядности добавить фото: Схема сцепления с сайта производителя, Фото с дисками сцепления, злосчастной гайкой и фото где сбоку попала та самая штанга сцепления с установленным на нее подшипником…

 

Помогайте… Вчера я конечно был расстроен очень сильно, но сегодня подуспокоился и думаю для мечты можно и постараться все восстановить…

post-26042-0-76259100-1460824627_thumb.jpg

post-26042-0-28491600-1460824733_thumb.jpg

post-26042-0-35172400-1460825152_thumb.jpg

post-26042-0-99158300-1460825187_thumb.jpg

post-26042-0-50778500-1460825215_thumb.jpg

post-26042-0-29727100-1460825228_thumb.jpg

post-26042-0-17066600-1460825240_thumb.jpg

post-26042-0-53357000-1460826464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rmgn69

Вопрос?

Зачем все разобрал?

Данная проблема не уходила регулировкой тросика сцепления, его нигде не пережало?

Судя по твоим описаниям, зацеп то был и все работало, но не хватало чуток!

Причиной скорее всего не диски и фрикционы, даже не кривая корзина!

У меня была похожая ситуация, вылечилось переборкой всех тросиков и заново их проложил, причем тросик ремонтный сделал, чуть длиннее штатного и

замена масла!

Мое впечатление, ты поторопился с разбором))))

По течи, скорее это не головка, а клапанная крышка, это она на герметике.( болтов там 8, 6 наружних, и 2 внутри в окошках впуска и выпуска, блестят)

ГБЦ стоит на нормальной прокладке.

Радиаторы не нужно снимать и сливать антифриз тоже не нужно, для данной процедуры, хватит съем бака и боковых защит!

Слой герметика для замены нужен мизерный, иначе остатки попадут в мотор и не дай бог забьют кокой то масляный канал.(дай герметику полностью высохнуть)

При установке крышки обратно, нужно будет повернуть оси коромысел так, чтобы болты вошли в прорезь!(для облегчения, выверни две заглушки под шестигранник).

Одно окошко может не отвернуться, и без них можно все поставить.

Как доп совет:

Болты которые проходят через ось коромысла, советую поставить новые!( эти уже потянуты и имеют выточки не смотря на пробег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сцепление так устроено, оно либо есть, либо его нет)))

Если ты смог включить передачу на запущенном моторе без мега пенка и удара, значит зря разобрал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Rmgn69

 

мои симптомы:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3631-racer-enduro-rc250xzr/page-129

 

тот случай когда нужно разбирать полностью))):

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3631-racer-enduro-rc250xzr/page-133

 

Чем смог, тем помог! Надеюсь что все же помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимался-ли кто с биксеноном на мото линзу ?

Интересует эл.схема.

Нет ! подключения,розжиг мне всё понятно.

Заморочка уменя с шторкой !!! Порой вовремя включения розжига просикает искра на корпус и розжиг не происходит :-(

Откинув цепь шторки розжиг производится всё хорошо.И только после подкинув эл.цепь шторки шторка работает.

Вобщем с подключоной шторкой не разжеч !!!

Дайте пожалуста дельного совета !!!

С уважением СС

СС не парься возьми как у меня вот такую лампу http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Arrival-1Pc-24W-H4-H6-8-36V-LED-Motorcycle-Headlight-High-Low-Beam-2500LM/32275830533.html

Поставил себе и не нарадуюсь! лупит лучше любого би или ксенона! И жрет на порядок меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет подскажите что за хрень на ходу да и так газу даешь иногда не скидывает иногда норм пока не газанеш еще разок не падают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет подскажите что за хрень на ходу да и так газу даешь иногда не скидывает иногда норм пока не газанеш еще разок не падают

Либо тросик газа где-то закусывает и он подклинивает, либо заслонка в карбюраторе... Тросик проверить надо, смазать, если не пройдет, то смотреть карбюратор... Если в нем заслонка подклинивает, то следы увидишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть с одной стороны потертости, что делать???

Заслонка должа легко ходить... Здесь в этой теме встречал у кого то описан случай, где при работающем двигателе заслонку сильно притягивало в сторону к впусному коллектору... Чем закончилось не помню, поищи... Тросик не забудь проверить... Для начала его можно вывести наверх, без изломов и изгибов, и если проблема уйдет, то дело в нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть с одной стороны потертости, что делать???

потертости случайно не у рулевой колонки? а то у меня там тоже оплётка стерлась...

Зависал газ тоже, пролил тросс маслом вроде ушла проблема,но трос газа все равно мне не нравится, в натяг привывернутом руле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все народ решил проблему, снял карб а на заслонки капли воды все разобрал продул трос до этого мазал фильтр немного мокрый был и под акумом вода была. Все собрал и огонь лучьше работать стал чем было всем спасибо, у кого вода попадает в воздухан при обычной езде по лужам???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет подскажите что за хрень на ходу да и так газу даешь иногда не скидывает иногда норм пока не газанеш еще разок не падают

Сними тросик газа и пролей ВД40, все пройдет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все народ решил проблему, снял карб а на заслонки капли воды все разобрал продул трос до этого мазал фильтр немного мокрый был и под акумом вода была. Все собрал и огонь лучьше работать стал чем было всем спасибо, у кого вода попадает в воздухан при обычной езде по лужам???

Не попадает, короб загерметизирован  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если загерметизирован то откуда вода???

У меня загерметизирован))) А с завода, дуршлаг)))Я его запаял!

Еще глянь, у тебя заглушка на сливе стоит?( прозрачный колпачок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стоит,часто водичка бывает, есть фото как ты его запаял, скинь пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стоит,часто водичка бывает, есть фото как ты его запаял, скинь пожалуйста

Все просто:

Снимаешь короб, все стыки проклеиваешь:

Первый вариант герметик.

Второй вариант термопистолет.( ушло 2 патрона)

У меня 2 вариант, клеил изнутри ;)

Заодно и короб весь промоешь :D

Только обезжирь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СС не парься возьми как у меня вот такую лампу http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Arrival-1Pc-24W-H4-H6-8-36V-LED-Motorcycle-Headlight-High-Low-Beam-2500LM/32275830533.html

Поставил себе и не нарадуюсь! лупит лучше любого би или ксенона! И жрет на порядок меньше.

Приветствую и Здраствуйте !

Большое спасибо за предложение ! Слышал слух что такие свето-носители боятся колебания напряжения :-(

Может и Ваша правда !

Но немного своих затрат жалко.Но время меня может постаит на Ваш выбор :-)

С уважением СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если загерметизирован то откуда вода???

Кёрхер мне тоже делал такие сюрпризы :-( через боковые воздухоходы.Последнее время снимаю сидуху, покет на фильтр,помывка и снимаю пакет с фильтра :-)

Мою не "стесняясь"обильно пена и смывка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...