Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

запускаться должен без открывания заслонки, в крайне случае если холодно то с открытым обогатителем,

с кика рукой могу запустить,

по карбу какие настройки у тебя ?

Вот это (карб) для меня дремучий лес...  ни разу ни лазил туда и как и что там крутить не знаю...

Буду признателен, если просветите... :wub: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю клапана однозначно надо смотреть, не будет лишним.Вчера нашёл щупы. А вот по карбу... это вопрос, надо ли туда лезть?!

Завожу немного открыв газ. а с кика, как получится..

Хочется конечно что б с пол тычка и кнопка и кик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю клапана однозначно надо смотреть, не будет лишним.Вчера нашёл щупы. А вот по карбу... это вопрос, надо ли туда лезть?!

Завожу немного открыв газ. а с кика, как получится..

Хочется конечно что б с пол тычка и кнопка и кик.

Ставь скобу на вторую проточку на игле снизу, качество 1,25 оборота, холостые 1700-1800( перед регулировкой болт качества закрути до упора)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь скобу на вторую проточку на игле снизу, качество 1,25 оборота, холостые 1700-1800( перед регулировкой болт качества закрути до упора)

что за скоба? и что она даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залезь в карб - поймешь.

Боюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его даже снимать не придется. Только сидуху и бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его даже снимать не придется. Только сидуху и бак.

 

Его даже снимать не придется. Только сидуху и бак.

винт качества с лева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мойму да. Он утоплен, винт ХХ (количества) можно рукой крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мойму да. Он утоплен, винт ХХ (количества) можно рукой крутить.

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, снова всем привет!

 

Подскажите пожалуйста, хочу поменять тормозные колодки ибо тормозов с завода совсем мало...

 

Задние подходят от crf250r с 2004-2010, так написано в FAQ.

 

А передние от Хонды CRF 250R не подходят что-ли? От Kayo T6 ставить что-то не хочется.

 

Заранее спасибо.

 

 

Не подойдут, я купил не глядя и обломался... Подходят от кайо т6 точно, можно попробовать подобрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После небольших прыжков (бревна и тп) стал "подглохивать", что может быть? Заливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После небольших прыжков (бревна и тп) стал "подглохивать", что может быть? Заливает?

Что с клапаном сброса давления из бака?

Стоит родной? Если да выкинь его!

Глохнуть может из-за низких ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте !

УВАЖАЕМЫЕ ! Пустите ЖИТЬ в ВАШ ДОМ !!! Преобрёл сеё чудо.Расматривал эту модэль по многим вещам. После регламентного подтяни,смаж,слей,залей перелаживал проводку и ругался на кчество соединений проводов (тоесть скрудка и отайка).Поместив провода в термо гофрированные кембрики.Произвёл запуск двигателя с перерывами работы тоесть (завёл нагрелся заглушил).Есть кое какие вопросы к ВАМ ! Неработает тахометр,каой зазар должен быть между датчиком снятия импульсов на переднем колесе от тормозного диска. Пока в ближайшее меня это интересует .

С Благодарностью к ВАМ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вливайся, чо...

Про тахометр смотри в факе. Датчик скорости напротмв бОльших отверстмй в тормозном диске и зазор около 5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с клапаном сброса давления из бака?

Стоит родной? Если да выкинь его!

Глохнуть может из-за низких ХХ.

 

Клапан стоковый сразу менял, сейчас без клапана, профукал. Определил при каких обстоятельствах после приземления начинает глохнуть. Если приземление с открытым газом, после глохнет, сбрасываешь газ, опять открываешь, вроде начинает ехать... Раньше такого не было... По логике, с открытым газом после тряски где то, что то заливает?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarroc

Здрвствуйте ! Впринцепе так и думал да так и есть это поповоду датчикв на тормозном диске.

И поповоду температуры жидкости (минимум-максимум).

Приложил с мультимера датчик температуры показывает 110-112 градусов это стоит на месте (обкатка на холостых).

На улице жарко конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarroc

Здрвствуйте ! Впринцепе так и думал да так и есть это поповоду датчикв на тормозном диске.

И поповоду температуры жидкости (минимум-максимум).

Приложил с мультимера датчик температуры показывает 110-112 градусов это стоит на месте (обкатка на холостых).

На улице жарко конечно.

Чо т много, смотри смесь, выкрути свечу посмотри нагар, из за бедной смеси греется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома Рома

Здраствуйте ! Смотрел свеча подзакопчёная .Игла на четвёртой риске с верху .Вот теперь малость другое беспокоет- (тоесть) при спокойной езде всё какбы тихо резвенько хватает но как начинаеш ускорятца появляетца такой пугающий шум типо (чичичи). Я не сильно силён в экспертизе похожесть расслабленного винта клапанов , или болтанки цепи техже клапонов ?

Вобщем или это просто первый день обкатки или чтото нетак?

Что скажете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома Рома

Здраствуйте ! Смотрел свеча подзакопчёная .Игла на четвёртой риске с верху .Вот теперь малость другое беспокоет- (тоесть) при спокойной езде всё какбы тихо резвенько хватает но как начинаеш ускорятца появляетца такой пугающий шум типо (чичичи). Я не сильно силён в экспертизе похожесть расслабленного винта клапанов , или болтанки цепи техже клапонов ?

Вобщем или это просто первый день обкатки или чтото нетак?

Что скажете ?

Про звук тцтцтцтц на ускорении!Это нормально для этого мотора, не ускоряйся с низких оборотов, переходи ниже на передачу, а то и две))

Возможно при замене карба с ускорителем это может пройти!

Мотор должен проехать не меньше тысячи что бы стабильно работал!

Меня очень долго мучили клапана, примерно 70 м.ч,(в разы больше 1 000 км) Сейчас все супер, 14 м.ч не лазил!

Первая отправка к стабильности 600-800 км.

Настрой мот как указана нами и следи за ним при обкатке, думаю притрется и успокоится!

 

Скажу правду)))

Все кто настраивал клапана 0.1-0,15 это настройка под трек или эндуро выезды.

Для просто асфальта нужно зазоры гораздо меньше, к примеру 0,5-0,8, а то и как в мануале)))

При наших 0,1-0,15 нужно постоянно крутить и дроселировать!

Я много экспериментировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...