Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

 

в итоге купил ред энерджи гель за 1500р с такими же размерами, правда 5 апмер\часов. 

есть лампа тест зарядки

 

 

 

зы: когда покатушка удалась 

 

123.jpg

 

теперь ищу крыло заднее ))

 

зы: боль... крыло заднее 1650р 

Я себе тоже сломал крыло на тех выхах(((Жалко графику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Барнаул звонить =  половина стоимости мота выйдет))

у Московского дилера узнал вот что:

85 рублев в предзаказе стоит 250 кубовый коник и 

40 рублев 200-ка

оптовая партия от 5 штук.

Вообще я даже начинаю склоняться к 200-ке

Помимо цены более в два раза ниже чем у 250, мы имеем туже раму и скорее всего те же подвески(?)

судя по Геон Дакар, 250 неепически высокая, чего для меня крайне нежелательно ( хотя можно рассмотреть вариант поставить колеса от 200 и 150-ки 19"и 16" на 250-ку)

ну и легче он, после БМ это будет радовать))

не бери это гавно , подкопи и купи японца , 2 год сношаюсь , не отдавай бабло этим г-нам  из барнаула  , возми кайо или ттр , на мотофилине меня шнайдешь , там целая ветка по этому гавну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риска стоит по наплывы

Да зазоры такие и я их давно выявил сам)))

С Уважением СС!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно решил смазать подшипники в прогрессии. После проделанной работы, решил написать небольшой FAQ. Спасибо всем за советы и помощь: Рома Рома, BlackGespenst, Tarrok

Ссылка на картинку с деталями и описанием http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250xzr-enduro/Zadnii-Amortizator/

Сама картинка:

8%201.jpg

Получилось так, что за год эксплуатации, ни разу не смазывал подшипники в прогрессии. При разборе возникли трудности с доставанием болтов (9, 19, 20, 21), они так закорели во втулках (7, 13, 14, 15), что пришлось их буквально выбивать молотком (естественно через деревянный брусок, который был сбит в мясо). Это было пол беды. Когда я ВЫБИЛ втулки (7, 13, 14, 15) и выковырял сальники (5, 11, 12), я увидел в каком ужасном виде подшипники (6, 16, 17). Фото не делал, но живого там ничего не было, один кусок ржавчины. Подшипник (6) и втулку (7) удалось почистить и воскресить, но чувствую не на долго. В деталь (18) решил подшипники не ставить. Отдал токарю, он в месте куда ставятся подшипники (17) проточил всю длинну, т.е убрал бортики в которые упирались подшипники (17). Вместо подшипников установил туда медную втулку на всю длинну. Также вместо подшипника (16), вставил медную втулку. Почистил от ржавчины детали (13, 14, 15) и болты (19, 20, 21), все обильно смазал литолом, напихал его туда по максимуму. Заменил сальники (11) на новые. Другие не менял, т.к. не нашел где купить в Минске. Все собрал и понял, что подвеска опять начала работать и пропал скрип :) Посмотрю что будет через пару покатух.

Использованные материаллы при поиске подшипников (купил, но не устанавливал) и сальников (некоторые ссылки на магазины, это не реклама и не рекомендации там покупать, просто для информации):

1. Офф сайт с подробным описанием. http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250xzr-enduro/Zadnii-Amortizator/

2. Сальники (11). http://zapchactki.by/pricelist/PAYEN/NJ654/и http://scooter-zip.ru/category/product/salniki-i-sajlentbloki/salnik_perednego_diska_honda_lead_20x32x5_kok_tajvan_/

3. Подшипник (16). http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/hk_2014.html

4. Инструкция с картинками, размерами подшипников и сальников. https://new.vk.com/topic-63783291_31689053

Будут вопросы, задавайте. Только не спрашивайте почему год не смазывал :)

Прошло 500км и примерно 5-6 покатух по жесточайшей грязи. Как и обещал отписываю о состоянии втулок. На прошлых выходных все разобрал и к моему удивлению еще везде была смазка! Втулки не болтаются и не люфтят! Вывод который я сделал на данный момент: ЖЕСТОЧАЙШЕ менять родные сальники и подшипники! Втулки тоже не помешает поставить вместо подшипников, но это на любителя. Буду наблюдать и дальше, в следующий раз после 1000км отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил обновить фотку своего Рыса в этой ветке)))

post-14377-0-29302700-1476389944_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бери это гавно , подкопи и купи японца , 2 год ебусь , не отдавай бабло этим г-нам из барнаула не будь лохом , возми кайо или ттр , на мотофилине меня шнайдеш , там целая ветка по этому гавну

Странный вы человек, я накатал около 160 часов постоянного бездорожья и совсем не жалею о покупке)))

Поршень и кольца до сих пор заводские, мот работает как часы!

Проявите уважение и зарегистрируйтесь, после вводите ваше мнение в народ!

Да и техника любая не для безруких!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает какие пыльники стоят на заднем колесе? Пришло время менять подшипники в ступице, сами подшипники ( Подшипник 61905 RS (6905 RS) ) нашел, а вот пыльники не могу найти, чтобы подобрать нужны размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!

Михаил так в FAGe есть же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил обновить фотку своего Рыса в этой ветке)))

Как из бани,красота :-)

По-моему Вы уже выстовляли ранее обновы мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает какие пыльники стоят на заднем колесе? Пришло время менять подшипники в ступице, сами подшипники ( Подшипник 61905 RS (6905 RS) ) нашел, а вот пыльники не могу найти, чтобы подобрать нужны размеры.

 

Родные сальники (пыльники) стояли 33х43х7. Для замены покупал и ставил вот такой комплект на заднее колесо ALL BALLS RACING 25-1250 http://www.allballsracing.com/25-1250.htmlВ комплекте идут 3 подшипника 6905 и 2 сальника 32х43х7. Сальники в ступицу встали отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!

Михаил так в FAGe есть же.

Да, я в факе читал, но там написано: подшипник задней ступицы-№ 6005 - 3 штуки. сальники 30х47х10. А на самом деле нужен подшипник 6905 RS, вот я и решил уточнить про сальник. Ниже написали, что нужен 32х43х7, вот теперь думаю где искать этот сальник. Теперь встал вопрос: как поправить FAQ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные сальники (пыльники) стояли 33х43х7. Для замены покупал и ставил вот такой комплект на заднее колесо ALL BALLS RACING 25-1250 http://www.allballsracing.com/25-1250.htmlВ комплекте идут 3 подшипника 6905 и 2 сальника 32х43х7. Сальники в ступицу встали отлично.

Спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста про подшипники на которых работает маятник,а-то нигде ненайти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста про подшипники на которых работает маятник,а-то нигде ненайти. 

какой номер подшипника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как из бани,красота :-)

По-моему Вы уже выстовляли ранее обновы мота.

Так тут же еще выхлоп с повербомбом)))

ранее не стоял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой номер подшипника?

К сожалению не записал когда разбирал,но там было поломано по одному ролику,а у производителей(подшипников)есть с таким диаметром но короче.Собрал люфта нет катаю но надо поменять.Упорные впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не записал когда разбирал,но там было поломано по одному ролику,а у производителей(подшипников)есть с таким диаметром но короче.Собрал люфта нет катаю но надо поменять.Упорные впорядке.

Вот ссылка http://www.racer-mot...ii-Amortizator/  , какой номер подшипника у тебя сломался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще)))В наш маятник 140/80 не влезет))Даже если обод 3,0, а не 2,15 как у нас.

На X-moto ZR250 маятник такой-же, только колёса мотардные штатное стоит 140. Диск 3.5х17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят назрел вопрос;порвался трос сцепы, не в этом суть,ладно буду искать найду тросс...

Тут несколько раз люди говорили что есть какое то место в рычаге сцепы , где тросс трётся обо что то, я вот крутил-вертел рычаг, так и не нашёл какого то дефекта, подскажите , а ещё лучше фото, схема, этого дефекта.

В месте где бобышка вставляется и прорезь под трос. Прорезь не обработана после литья и трос работает на излом т.к. не входит в нее до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипы на али смотри по маркировке, или по размерам у нас ищи. Они немного по другому выглядят, без сепаратора и ролики один к одному. Хвостовой пластик крепится на пластине примерно 5х5 см. В факе я выкладывал переделку под крепление. У меня вот лампочки в поворотниках поумирали. Кто бы подсказал какие они там, а то еще не лазил.

Лампочки там весьма хитрые. С виду такие-же как в вазовских габаритах, только выступы на цоколе не на одной оси, а под углом примерно 120 градусов. Долго не мог понять почему новая не лезет- там не видно.  Для замены узкогубцами вытынул патрон из корпуса, он там просто в резинку вставлен, и вставил вазовскую лампочку слегка разогнув патрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...