vandiesel Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Оказалось "почти" нет:-) На самом деле,проехал около 800км. и до сих пор не трогал корпус возд.фильтра, хотя рекомендовали...И вот способом,как на фото,увидел,что резинка впуска,почти не зажата - сжал посильнее пальцами и она вылезла!Решил наконец-то сделать.Попутно обнаружил прорезанный насквозь,шланг вентиляции картера.Разрез был в аккурат за рамой- не было видно,пока шланг не снял. Разбирается очень легко! 1)Отсоединяем разъёмы лягушки заднего тормоза(что на заднем главном тормозном) и Реле-регулятора(под лючком фильтра) 2)Откручиваем и снимаем глушитель 3)Откручиваем нижние болты крепления подрамника, верхние - просто ослабляем . 4)Ослабляем хомут крепления резиновой части корпуса возд.фильтра к карбюратору. 5)Поднимаем подрамник вверх. 6)Откручиваем грязевой щиток и три болтика крепления корпуса к подрамнику - всё,он снят! Не трудитесь вытаскивать фильтр через штатный лючёк- корпус легко разбирается и всё перед вами! У меня были совершенно ослаблены гаечки крепления ,по периметру впускной резинки - ещё чуть чуть и потерялись-бы! Собирал уже с резьбовым герметиком,для надёжности. Что хочу сказать,так как ездил один и пыль ни за кем не "нюхал",а возможно и по конструктивным причинам,следов пыли внутри впуска нет!-Специально всё белой салфеткой облазил! Но уверен,не долго гаечки продержались-бы ,всё равно разгерметизация не за горами была;-) 5 Цитата
vandiesel Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Опять непонятки с форумом! Одну фотку загрузил и пишет - большой размер файла! Я же летом фотки ,прямо с телефона загружал -всё без проблем! А сейчас, специально фотографировал в самом мин. разрешении - не берёт! Скинул на комп, ещё уменьшил размер - опять та-же фигня -одна фотка...Чёж так всё сложно :wacko: Цитата
kolyaka Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Чьёрт побьерри! Почти 5 000 км накатал , по пыли , грунтовкам , в том числе! Полезу смотреть . Спасибо за фото! Цитата
vbraun Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Коллеги-эндуристы! Поставил я сегодня на свой кайо т6 карбюратор keihin fcr37mx. Прокатился и просто ахренел от радости как поехал мой мотоцикл!!! Тяга начинается с самых низов и при чем не важно как откручивать ручку газа. На заднее колесо встаёт с ручки газа на 2-ой передаче, разгон стал на много динамичнее. На третьей передаче уходит в занос на грунте. В общем затея стоила тех денег, которые я на него потратил! 4 Цитата
Denkot Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Коллеги-эндуристы! Поставил я сегодня на свой кайо т6 карбюратор keihin fcr37mx. Прокатился и просто ахренел от радости как поехал мой мотоцикл!!! Тяга начинается с самых низов и при чем не важно как откручивать ручку газа. На заднее колесо встаёт с ручки газа на 2-ой передаче, разгон стал на много динамичнее. На третьей передаче уходит в занос на грунте. В общем затея стоила тех денег, которые я на него потратил! Добрый вечер, а не подскажете какие у Вас в стоке стоят жиклеры ? на keihin fcr37mx Цитата
vbraun Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Добрый вечер, а не подскажете какие у Вас в стоке стоят жиклеры ? на keihin fcr37mxГТЖ-160, Жиклер холостого хода 50-ый 1 Цитата
vandiesel Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Эх! Завидую белой завистью! Теперь это ваще ДЕНЬЖИЩИ стоит! А так именно этого не хватает,что-бы морду легче поднимать! Так-то возможности мота очень хороши, и динамики хватает...Но именно ради этого подрыва,я и звезду ставил побольше,но эффект всё равно не такой! С раскачки,со сцеплением,кое как ...А так хочется в 100 из 100 - открыл- поднял! Цитата
vbraun Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Эх! Завидую белой завистью! Теперь это ваще ДЕНЬЖИЩИ стоит! А так именно этого не хватает,что-бы морду легче поднимать! Так-то возможности мота очень хороши, и динамики хватает...Но именно ради этого подрыва,я и звезду ставил побольше,но эффект всё равно не такой! С раскачки,со сцеплением,кое как ...А так хочется в 100 из 100 - открыл- поднял! Проехав немного я сразу понял что нашему двигателю не хватает воздуха. Он вроди бы газует, но ему не хватает Цитата
vandiesel Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 У нас, на Дакаре, короб фильтра и глушитель подписаны Asiawing 450 -т.е. запас есть. На моей Хонде XR400 -очень похожие проходные сечения,но карб тоже без ускорителя.Эффекта "Вау"- нет! Вкупе с дорожными звёздами -просто едет! Не более. Надо копить на ФЦР! Цитата
vbraun Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 У нас, на Дакаре, короб фильтра и глушитель подписаны Asiawing 450 -т.е. запас есть. На моей Хонде XR400 -очень похожие проходные сечения,но карб тоже без ускорителя.Эффекта "Вау"- нет! Вкупе с дорожными звёздами -просто едет! Не более. Надо копить на ФЦР! Да пока что лучше fcr ни чего нет Цитата
Trek8 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Я так понял, что его надо вдоль и поперек весь перекрутить. Иногда хочется ругаться матом!!! Цитата
vbraun Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Я так понял, что его надо вдоль и поперек весь перекрутить. Иногда хочется ругаться матом!!!Любой китайский мопед надо дорабатывать, даже б/у Японию если покупаешь то тоже надо хорошо обслужить. Только у китайцев есть один большой плюс - цена! Цитата
vandiesel Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Я так понял, что его надо вдоль и поперек весь перекрутить. Иногда хочется ругаться матом!!!Да ладно, выполнил весь список и катайся спокойно, тем более мотард - будет бегать и радовать, такие мотики всё равно на долго не берут, потом может чего мощнее захочется; -)Сегодня продолжил готовить мотик к сезону - снимал полностью впуск и выпуск, смотрел что там творится. Выпускной патрубок идеальный - никаких швов, наплывов сварки -можно было не лазить. Впускной, алюминиевый патрубок, который к цилиндру крепится отлит грубовато -можно подшкурить, а вот стачивать на нём нечего - ступенька образуется именно на блоке цилиндра, а это уже только при ремонте движка доберёшся -так не сделать.Резиновый патрубок пока цел. Посадочный диаметр на ал.патрубке 40мм. на карбюраторе 44мм. Поставил обратно трос сцепы с ручкой - жаль не нашёл безмен (усилие хотел замерить на рычаге ,для сравнения),но кажется даже полегче чуток, чем на доведённой до ума гидравлике, а уж если ручку хорошую,на подшипниках купить,то вообще будет отлично! Трос у нас 100см. - как по мне, так короткий! Оптимально проложить трудно, на замену, надо на али заказывать 120см.- думаю лучше будет. 2 Цитата
егерь Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Про ступеньку - на частоте вдвое меньше резонансной вместо разряжения к клапану приходит волна повышенного давления, которая сильно ухудшает продувку камеры сгорания от остаточных газов.* Поэтому на графиках крутящего момента и мощности наблюдается заметный «провал», который, тем не менее, можно уменьшить некоторыми конструкторскими решениями. Одним из них и является намеренное создание ступеньки на стыке выхлопного коллектора и канала в ГБЦ. Ступенька уменьшает влияние волны повышенного давления, создавая для нее препятствие. Впрочем, это «не бесплатно», ступенька таким же образом влияет на волну разрежения.Многие ошибочно считают наличие ступеньки заводским дефектом (или намеренной недоработкой для экономии трудозатрат) и убирают ее. Но полное совмещение каналов оправдано только на однорежимных двигателях, постоянно работающих в довольно узком диапазоне оборотов (как раз в том диапазоне, где эффективна настроенная выхлопная система, и где при прочих доработках обеспечивается максимальный крутящий момент). Это двигатели для исключительно спортивных авто, которые не эксплуатируются в городе со светофорами и дорожным трафиком. 5 Цитата
Axell Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Впускной, алюминиевый патрубок, который к цилиндру крепится отлит грубовато -можно подшкурить, а вот стачивать на нём нечего - ступенька образуется именно на блоке цилиндра, а это уже только при ремонте движка доберёшся -так не сделать.Резиновый патрубок пока цел. Посадочный диаметр на ал.патрубке 40мм. на карбюраторе 44мм. Как раз ступеньку на торце впускного патрубка стачивал, сделал плавный переход, разница очень сильно чувствуется. При условии что у меня резиновый патрубок гладкий внутри. На FCR естественно. Цитата
TuxoH Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 По какой-то причине поломались файлы по факу. Прошу проверить и перезалить. Faq.docx Faq.pdf Или на папку, буду туда докидывать https://yadi.sk/d/MxuZfCX9pwp5s Цитата
егерь Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Я ваш фак открыл, так-что сам переделай как считаешь нужным. Цитата
Artem2508 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Впускной, алюминиевый патрубок, который к цилиндру крепится отлит грубовато -можно подшкурить, а вот стачивать на нём нечего - ступенька образуется именно на блоке цилиндра, а это уже только при ремонте движка доберёшся -так не сделать.Резиновый патрубок пока цел. Vandiesel говорит о какой-то ступеньке на впуске. По мне логично сгладить переход резинового патрубка к впускному патрубку. егерь, Сергей Николаевич, Вы далее какую ступеньку имеете ввиду? Про выпуск? Цитата
егерь Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Скопировал часть текста про ступеньки, это так, - информация к размышлению, инфы по этому навалом, вот и намекнул, - если руки чешутся, то лучше сначала почитать теорию, а там уж решить - точить или не точить на практике.) 2 Цитата
vbraun Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Ребята, если новые мопеды разбирать не хочется, то ездите так. Если хочется более ровной работы мотора, нормальных холостых, отсутствия воздушной ямы с низов, лучшей тяги то точить надо - это факт. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.