Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Взвесил МОТ через подножку,цифры скакали мин. 125кг-135кг.Но это ,сами понимаете не точно.Бензина где-то 7л,масло 1,6л.,антифриз -не знаю?,аккумулятор~ 2 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Взвесил МОТ через подножку,цифры скакали мин. 125кг-135кг.Но это ,сами понимаете не точно.Бензина где-то 7л,масло 1,6л.,антифриз -не знаю?,аккумулятор~ 2 кг

В общем снаряженный вес - 130 кг примерно.

Осталось дождаться данных о форсаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто знает, сухой вес он с маслом и антифризом?

написали бы лучше снаряжённый вес..

 

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/teoriya/razmery-i-ves-avtomobilya/

Прежде чем поставить автомобиль на весы, нужно определить, в каком весовом состоянии он находится. Если все механизмы автомобиля заполнены смазкой и другими жидкостями (вода, жидкости для амортизаторов и тормозов и т. д.), автомобиль укомплектован запасным колесом и набором инструмента, а бак наполнен топливом, то вес такого автомобиля называют весом в снаряженном состоянии или собственным весом.

Если автомобиль не заправлен бензином, водой, маслом и другими жидкостями, вес его называют сухим. Сухой вес определяет количество металла и других материалов в конструкции автомобиля, а также важен с точки зрения транспортировки автомобиля (на железнодорожной платформе или краном). Иногда сухим весом называют такой вес, когда с автомобиля сняты также запасное колесо и инструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, взвесте Форсаж, пожалуйста. :)

108.3кг без жидкостей!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, взвесте Форсаж, пожалуйста. :)

Взвесил форсаж...

Вводные:

Бензина х/з сколько, только что переключил на резерв, допустим там минимум 2 литра +1.5 кг

Задняя шина увеличенная по сравнению со штатным размером, думаю чуть чуть больше весит, допустим минимум + 500 гр

Шипы дюбеля, более 600 штук, плюс по 3 гайки на дюбель, плюс по 2 сварные точки на дюбель, когда тащил это дело из магаза, довольно тяжёлый пакет был, наверно минимум + 1.5 кг

Фара дальнего света не стандартная, довольно тяжёлая, и плюс драйвер, тоесть минимум + 500 грамм

Итого примерно минимум 4 кг лишнего веса, по сравнению со штатным

Специально сьездил купил напольные весы до 150 кг.

По осям: вешал по осям неск раз, итого у меня получилось 69 кг зад, 63 кг перёд..

Целиком: довольно трудоёмкое занятие, на весы поставил домкрат бутылку, подложил под мот деревяшку, и раз 4-5 поднимал что бы мот поднимался весь целиком, когда нащупал центр баланса держал его мезинцем что бы он не поплыл..

Вес целиком 137 кг вместе с домкратом, но вот сцуко домкрат я забыл взвесить.., завтра взвешу..

Итого вес форсажа целиком: 137кг минус  4кг лишнего веса, и минус вес домкрата ??

Взвесил МОТ через подножку,цифры скакали мин. 125кг-135кг.Но это ,сами понимаете не точно.Бензина где-то 7л,масло 1,6л.,антифриз -не знаю?,аккумулятор~ 2 кг

незнаю как это взвешивать через подножку, когда я свой держал мезинцем, вес скакал +/- 1 кг, либо граммы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще я думаю что нам важен вес полностью снаряжённого мота, ведь на этом весе мы катает..

тоесть перед взвешиванием нужно залить полный бак бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под руку попался каталог мотоциклов ямаха 2011г,так вот вседорожник вр250р снаряженная масса 134кг,вседорожные-соревновательные вр450ф 123,3кг и юз250ф 100,8 кг.

Я несчитаю ,что ВМ дакар соревновательный мот.,а больше внедорожный ,поэтому 130 кг я думаю для него норма.Это моё мнение,а там не знаю прав я или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Acerbis-Honda-CRF-450X-05-14-155-Liter

Наверное на БМ дакар подойдет.

 

Вес в 130 кг это нормально для эндуро!

post-11123-0-24543700-1390384903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под руку попался каталог мотоциклов ямаха 2011г,так вот вседорожник вр250р снаряженная масса 134кг,вседорожные-соревновательные вр450ф 123,3кг и юз250ф 100,8 кг.

Я несчитаю ,что ВМ дакар соревновательный мот.,а больше внедорожный ,поэтому 130 кг я думаю для него норма.Это моё мнение,а там не знаю прав я или нет.

тут дело не в весе дакара, а разница в весе между форсажем и дакаром..

 

если её не будет, то дакар становится совсем не конкурентоспособным по отношению к форсажу..

 

посмотрел бы я это чудо на мотоцикле, что за пончик получиться :lol:

 

пластик и так не хило выпирает из-за радиаторов, у тут ещё щёки от бака, при падении они будут как плуг у трактора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть ,если дакар окажется легче форсажа значит он конкурентен,а если тяжелее ,то форсаж выигрывает засчёт мощности? Тогда почему,на примере КТМ, 250 кубиков дороже стоят(не все модели) ,чем 350,450и500 ,лучше взять сразу 500куб и все.Дакар он другой ,даже если посмотреть на мои фото и фото Форсажа.Начиная со ступиц,задней звезды,резины,подвески ,металлической защиты передней звезды,обода алюм.,итд.Дакар мне кажется не нужно сравнивать с Форсажем у каждого есть свои плюсы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть ,если дакар окажется легче форсажа значит он конкурентен,а если тяжелее ,то форсаж выигрывает засчёт мощности? Тогда почему,на примере КТМ, 250 кубиков дороже стоят(не все модели) ,чем 350,450и500 ,лучше взять сразу 500куб и все.Дакар он другой ,даже если посмотреть на мои фото и фото Форсажа.Начиная со ступиц,задней звезды,резины,подвески ,металлической защиты передней звезды,обода алюм.,итд.Дакар мне кажется не нужно сравнивать с Форсажем у каждого есть свои плюсы .

 

да, грубо говоря, если дакар будет равен по массе с форсажем, то тогда полностью теряется смысл в этом мотоцикле..

 

чем меньше кубов в мотоцикле, тем он должен быть легче, а тут получается что масса будет одинакова, а сил меньше, ну и зачем это?

 

что бы оправдать меньшие кубы и одинаковую стоимость, дакар должен как минимум на 10 кг весить легче..

 

форсаж и дакар занимают свою и одинаковую нишу в нашем мотопроме, и это прямые конкуретны друг другу, и сравнивать их нужно досканально.

 

КТМ, 250 это двухтактник, вес 101кг, КТМ 450 это четырёх тактник, вес 111кг

вот за эту разницу в 10 кг, производитель боролся что бы она была не в ущерб надёжности, вот за это и наценка..

а за что китайцы борются сам наверно понимаеш..

 

Пока у дакара всего один плюс, это его менее гиморойный двигатель чем у форсажа, хотя опять это только со слов..

Зато форсаж уже разложен по полочкам, вдоль и поперёк, все болезни изучены и побеждены, и находятся всё более новые рецепты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

посмотрел бы я это чудо на мотоцикле, что за пончик получиться :lol:

Получается все очень круто, и совсем не пончик.

 

http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/599349_494707047209344_784694823_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взвесил домкрат...

 

сравнил вес по осям и целиком, вычел лишний вес, итого вес Форсажа в комплектации эндуро, с 2мя литрами в баке = 130кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой бак как тюнинг это очень хорошо, НО нужен ли он на таком мотоцикле как CRF ведь это кросс.Для таких мото чем легче тем лучше,а с учетом частого то и всех неудобств кроссовых мото про дальнячки забываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для густо населённых районов может и нет. А вот на Кольском, например, есть такое место п-ов Рыбачий называется. Прогулка по всем его дорожкам - 500 км автономки. Когда народ туда собирается, бензином просто увешиваются. А гордые обладатели кроссачей с завистью смотрят на козликов. У тех и бак побольше и расход поменьше. Хотя и им приходится баклашку с собой брать.

Меня больше интересует вопрос выживаемости такого бака при падении набок на камни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой бак как тюнинг это очень хорошо, НО нужен ли он на таком мотоцикле как CRF ведь это кросс.Для таких мото чем легче тем лучше,а с учетом частого то и всех неудобств кроссовых мото про дальнячки забываем.

Насколько я знаю, подготовленные CRF участвуют в ралли Дакар и не только заводские. Так что дальняк на этом мото очень даже можно. Если 200 м.ч. - где-то 2 сезона и почти стандартный пробег до замены поршня, можно прикинуть сколько км можно проехать в таком случае.

 

Меня больше интересует вопрос выживаемости такого бака при падении набок на камни.

На упомянутом мной Дакаре гонщики падают, встают и едут дальше, бак выживает при этом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взвесил домкрат...

 

сравнил вес по осям и целиком, вычел лишний вес, итого вес Форсажа в комплектации эндуро, с 2мя литрами в баке = 130кг

Теперь выбор для меня очевиден, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где в москве его можно пощупать?

Оствест мото

Спортэкстрим мкад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...