Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

пфффф...

С другом по Москве бывало накатывали в день за 100км, средний пробег в день примерно 80-90км на форсаже

И со вторым номером тоже, седло можно заказать более мягкое, или стоковое перешить

Ну обычно ездят в день километров 300-400, причем чаще всего непрерывно (с небольшими перерывами). И вообще, каждая техника должна использоваться там, для чего она и создавалась. А то есть личности которые прыгают разрывные на ирбисах, а потом удивлются от чего мопедка развалилась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ну 50 км это разве расстояние,тут вообще любой мот подойдет я бы и не заморачивался.А вот если есть желание ездить км эдак за 500 от дома тут уже надо думать.Лично мне мот тоже нравится тем более БМ уже более менее себя зарекомендовал и пока тоже весь в задумках с одной стороны и по полям и лесам  поездить охота может даже попрыгать любительски и чтоб это было без ущерба подвеске и так же хочется пару раз за сезон на дальнячки поездить.Понятно уже ,что есть полезный тюнинг для удобства езды на дальние расстояния но вот ресурс двигателя пока смущает(имею ввиду частое обслуживание поршневой и замену масла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 50 км, это я так,привёл пример. Я не зря спрашивал здесь про ресурс этого двигателя (и как его увеличить ),просто почитав сообщения ,был немного напуган :( .Если эксплуатировать этот мот в режиме "спокойного ",ну не врежиме спорт,не ужели всё равно ресурс так мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально метался между двумя моделями ,это Ирбис ттр 250 2013 и Форсаж 450.

вот этого я вообще не понимаю, как можно метаться между этими двумя мотоциклами...

 

Ну обычно ездят в день километров 300-400, причем чаще всего непрерывно (с небольшими перерывами)

400 км непрерывно, по лесу и грязям?  :lol:

 

для тех кто будет привозить этот бодрый мопед покататься по треку или те кто в деревнях и сразу поле рядом -

совершенно не нужен птс, если можно съэкономить 10тку например и взять без птс то лучше так ...

глубокое заблуждение, дучше переплатить 10ку и взять с ПТС, потому что китайца без птс потом не продать, или за копейки,

ПТС это весомый аргумент, т.к. у большенства япо мотов такого класса птс нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этого я вообще не понимаю, как можно метаться между этими двумя мотоциклами...

 

Я не метался между двумя мотами, а сперва один рассматривал,потом другой.По возрастанию.А насчёт ПТС согласен ,я на питбайке замучался прятаться. Лучше уж с документами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 км непрерывно, по лесу и грязям?  :lol:

Я про дальние путешествия по трассе, ибо при езде "по лесу и грязям" комфорт не важен, т.к. все равно приходится ехать в стойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про дальние путешествия по трассе, ибо при езде "по лесу и грязям" комфорт не важен, т.к. все равно приходится ехать в стойке.

дык это не эндуро турист, а хард эндуро, путешествия это не про него, производитель за каждый килограмм боролся, даже баком пожертвовал, на нём нужно жарить и валить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю на Дакаре вполне нормально будет проехать километров  100 до места покатушек, или вернуться по асфальту.

А на счет ресурса, я думаю не чего страшного в Дакаре нет. Двиг совсем не форсированный, 28 пони для 250 кубиков это не много, отсюда думаю, что если его не насиловать до тыщ 15 он без капиталки точно отходит, а может и больше. А такие пробеги на хард эндуро даже за два сезона врятли возможно. Я бы на счет ресурса вообще не парился на данном мопеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому не нужен птс есть отличный вариант на 50 т.р. дешевле

http://www.motoland33.ru/motortechnics/77/

я звонил дилерам они раньше БМ торговали хотел у них заказать они предложили мотоленд сказали тоже самое только без птс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad1711,на мотоленде рама по моему не алюминиевая,и мотор споит предыдущего поколения,может даже 2-х клапанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому не нужен птс есть отличный вариант на 50 т.р. дешевле

http://www.motoland33.ru/motortechnics/77/

я звонил дилерам они раньше БМ торговали хотел у них заказать они предложили мотоленд сказали тоже самое только без птс.

http://www.grantauto.ru/catalog/mototsikly/vnedorognye_mototsikly/mototsikl_MOTOLAND_XR250cc_PRO_4kl__vodyan__oh_.html и где здесь 50т.р.?

Рама на нем не такая как на БМ, и если не ошибаюсь маятник как раз на этом в месте крепления аморта выломало.

 

http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_enduro_rc250xzr/ тот же самый мотоленд только с ПТС вроде, только аморты обычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Racer Enduro RC250XZR видно что рама и маятник стальные .

Ну дык и на мотолонде такая же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому не нужен птс есть отличный вариант на 50 т.р. дешевле

http://www.motoland33.ru/motortechnics/77/

я звонил дилерам они раньше БМ торговали хотел у них заказать они предложили мотоленд сказали тоже самое только без птс.

не могли оф дилеры сказать тебе такого, им чем дороже продать тем лучше, а качество мотоленда уже по фоткам видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могли оф дилеры сказать тебе такого, им чем дороже продать тем лучше, а качество мотоленда уже по фоткам видно...

Полностью с этим соглашусь.

Vlad1711 по профилю вижу ты из Краснодарского края, а у Балтмоторс по данным сайта нет дилера там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал вопрос на офф сайте БМ про ресурс и ТО,

Вот ответ:

-"Илья, здравствуйте.

 

Спасибо Вам за обращение.

Пока более точных данных о ресурсе двигателя нет, но срок службы – 5 лет. Конечно многое зависит от условий эксплуатации.

Первое ТО необходимо пройти спустя 500 км пробега.

2 ТО надлежит при пробеге 3000 км; затем обслуживаться нужно каждые 3000 км."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затем обслуживаться нужно каждые 3000 км.

 

Во, уже инфа!) 3 тыщи от замены до замены - это вполне еще ничего!

Потихоньку становится все интереснее!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 тыщи межсервиска - это неадекватно

 

вместо того что бы купить нормальную хонду 250 кросс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу дилеров я не говорил, что официальные, просто в Сочи этот магазин раньше торговал БМами а теперь торгуют мотолендами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...