Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь делал вилку...чтоб мягче была? Жёсткая очень...настройки не помогают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто нибудь делал вилку...чтоб мягче была? Жёсткая очень...настройки не помогают...

воздух стравливал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вот собственно видео по выхлопу:

 

Выхлоп Baltmotors Dakar 2015 

 

 

Меня задушила жаба, не стал менять набивку, хотя стоило бы ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогут,пока пятерку не зальёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз как было с новья, но я почти сразу залил 5-ку, распустил перед и зад на сжатие и на отбой. Прыгается замечательно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак что нам нужно, чтобы избавится от dbkiller на BM Dakar

Я так понял, что ты просто вытащил дб-киллер и собрал всё в зад. Но ведь внутренняя часть киллера центрирует и держит флейту, боюсь что ездея без него флейта от тряски рано или поздно может оторваться от нижней части глушака. Я у дб-киллера вырезал зауженную трубку, напильником расширил получившееся отверстие до внутреннего диаметра киллера и собрал всё обратно, подварив новые винты. Итог-заужения нет, флейта фиксирована с двух сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз как было с новья, но я почти сразу залил 5-ку, распустил перед и зад на сжатие и на отбой. Прыгается замечательно просто.

Попробую поменяю масло...я вилку распустил...она тупо клюёт когда передним тормозом пользуюсь, а на кочках такое ощющение что вообще не работает...и это с моим весом 100 кг. плюс экип) после него на рейсере XZR  по кочкам как по волнам плывёшь...) вилка отрабатывает как положено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что ты просто вытащил дб-киллер и собрал всё в зад. Но ведь внутренняя часть киллера центрирует и держит флейту, боюсь что ездея без него флейта от тряски рано или поздно может оторваться от нижней части глушака. Я у дб-киллера вырезал зауженную трубку, напильником расширил получившееся отверстие до внутреннего диаметра киллера и собрал всё обратно, подварив новые винты. Итог-заужения нет, флейта фиксирована с двух сторон.

Именно так и сделал! Тоже думал о том методе про который ты говоришь и он самый правильный и верный, но у меня нет сварки и гаража. Широкая трубка центрирует перфорированную, а фланец на котором она держится еще и держит набивку на своем месте. Я когда разобрал сразу понял что нужно будет еще раз разбирать и менять набивку, поэтому не стал заморачиваться сейчас с этим отростком. Не думаю что внутренняя часть оторвется в том месте про которое ты говоришь, ибо похоже что там все сидит на сварке, а сварка хоть и китайская, но я ее даже на этих 3 винтах не смог отломить. Осенью буду перевозить технику в гараж и там уже буду собирать по-уму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни...а вообще это у всех вилка такая дубовая...или мне просто не повезло?( подвеска обычная, не фест)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни...а вообще это у всех вилка такая дубовая...или мне просто не повезло?( подвеска обычная, не фест)

 

 

Хз как было с новья, но я почти сразу залил 5-ку, распустил перед и зад на сжатие и на отбой. Прыгается замечательно просто.

 

У меня Fast Ace к стати...

 

Не думаю что внутренняя часть оторвется в том месте про которое ты говоришь, ибо похоже что там все сидит на сварке...

 

Ну, пока набивка плотная, держаться будет. А вот как появится слабина в набивке, от тряски  может и оторвать. Я глушак полностью не разбирал, но уверен что флейта прихвачена в паре точек всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вилка обычная и тугая. Прожать её проблематично даже с моим весом.

Настройки все распустил. Помогло но не очень.

Осенью буду менять масло как рекомендуют. Надеюсь поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с вилкой такая же проблема, она еще иногда залипает в чуть прожатом состоянии. Например оттормозился на светофоре, она залипла, поддашь газ или тронешься - отскакивает. У меня обычная стоит, настройки не трогал, воздух не спускал. Единственное что сделал- осевую гайку расслабил и поджал нормально что б перья не гнуло. Отскок приличный был, теперь залипоны не такие дерзкие.

Кстати я тут писал про проблемы с передним тормозом- дилер заменил тормозуху бесплатно на мотюль, но проблема не пропала((( все равно после активных торможений он становится ватным, без прогрессивного усилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с вилкой такая же проблема, она еще иногда залипает в чуть прожатом состоянии. Например оттормозился на светофоре, она залипла, поддашь газ или тронешься - отскакивает. У меня обычная стоит, настройки не трогал, воздух не спускал. Единственное что сделал- осевую гайку расслабил и поджал нормально что б перья не гнуло. Отскок приличный был, теперь залипоны не такие дерзкие.

Кстати я тут писал про проблемы с передним тормозом- дилер заменил тормозуху бесплатно на мотюль, но проблема не пропала((( все равно после активных торможений он становится ватным, без прогрессивного усилия.

С тормозом проблемы были в начале, сделал прокачку все прошло, а потом еще концевик тормоза гидравлический ставил и вообще тормозуху новую залил полностью, пока прокачивал))Теперь все в норме))

 Парни, а после снятия дб киллера, у всех стреляет в глушак на закрытии дроселя???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у кого отрывалось крепление защиты глушителя? Кто как делал? Сварка в аргоне берет металл трубы выхлопной? У меня от вибрации отлетело и дырка в миллиметр осталась.

И еще, у всех коробка передач шумно работает?

Открутил приемный патрубок, отнес дилеру и они приварили обратно)) Правда пришлось связаться с производителем, они о проблеме знают, но говорят, что дальше обращений никогда не доходило, а я по их просьбе отправил им фотографии и они обещали китайцам предъявить по качеству сварки. Чем дилер варил не знаю((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тормозом проблемы были в начале, сделал прокачку все прошло, а потом еще концевик тормоза гидравлический ставил и вообще тормозуху новую залил полностью, пока прокачивал))Теперь все в норме))

 Парни, а после снятия дб киллера, у всех стреляет в глушак на закрытии дроселя???

 

Дб киллер тут ни при чём, карб подкрути. 

"...Вообще в глушак уходит звук и при бедной и при богатой смеси. Но при бедной идет многократное простреливание, а при богатой хороший такой качественный удар, когда взрывается собравшееся в глушаке топливо.

Но.

При бедной смеси температура ее горения завышена, глушак перегрет, и смесь, которая не смогла зажечься в цилиндре вылетает в глушитель и зажигается от соприкасания с разжаренным металом глушака. Отсюда частых хлопки.

При богатой смеси излишкам топлива просто не хватает кислорода, и накапливаясь в глушаке они набирают какую-то критическую массу и в какой-то момент взрываются, бахкая хорошо и смачно, но один раз.

И есть еще третий случай, когда в глушак улетает недогоревшая богатая смесь, а глушак не герметичен, тогда будет идти подсасывание свежего кислорода и мы получим частые хлопки и при богатой смеси точно так же, как и при бедной..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил приемный патрубок, отнес дилеру и они приварили обратно)) Правда пришлось связаться с производителем, они о проблеме знают, но говорят, что дальше обращений никогда не доходило, а я по их просьбе отправил им фотографии и они обещали китайцам предъявить по качеству сварки. Чем дилер варил не знаю((

Тогда свяжусь с дилером.

Дб киллер тут ни при чём, карб подкрути.

"...Вообще в глушак уходит звук и при бедной и при богатой смеси. Но при бедной идет многократное простреливание, а при богатой хороший такой качественный удар, когда взрывается собравшееся в глушаке топливо.

Но.При бедной смеси температура ее горения завышена, глушак перегрет, и смесь, которая не смогла зажечься в цилиндре вылетает в глушитель и зажигается от соприкасания с разжаренным металом глушака. Отсюда частых хлопки.При богатой смеси излишкам топлива просто не хватает кислорода, и накапливаясь в глушаке они набирают какую-то критическую массу и в какой-то момент взрываются, бахкая хорошо и смачно, но один раз.

И есть еще третий случай, когда в глушак улетает недогоревшая богатая смесь, а глушак не герметичен, тогда будет идти подсасывание свежего кислорода и мы получим частые хлопки и при богатой смеси точно так же, как и при бедной..."

Получается не понятно куда крутить.. Я уже всю голову сломал с этим карбом. Все отрегулировано как в факе написано. Игла опущена полностью, винт качества 1,5 оборота. Когда заводишь на холостых при подгазовке нормально так дует черный дым или белый. Посмотрите видео которое я скидывал, там видно. Продуешь подгазовкой несколько раз и все ок, выхлоп чистый. Постоит чуть чуть на холостых, газуешь и опять дымит...

Выкручиваю винт побольше, например 2 оборота, едет плохо, стреляет очередями при сбросе газа.

Закручиваю ( ставлю положение 1 оборот), он долго не сбрасывает газ, ощущение что дожигает топливо и если в таком случае продуть перегазовкой, обороты встают на место как положено. А очереди в глушитель двигло выпускает при любой из этих настроек.

Вот и как быть? На холостых смесь богатая при 1,5 оборотах, но едет бодро без провалов, однако простреливает глухими очередями в выхлоп при сбросе газа резком.

Патрубок карба целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня не стреляет вообще, но дымок чернит немного. Игла сейчас на 2 риске сверху, качество - те же 1.5 оборота + холостые 1200-1300. После прогрева движка проверь, также димит...

 

Поглядел видео, ну у тебя прямо коптит, а не дымит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня не стреляет вообще, но дымок чернит немного. Игла сейчас на 2 риске сверху, качество - те же 1.5 оборота + холостые 1200-1300. После прогрева движка проверь, также димит...

 

Поглядел видео, ну у тебя прямо коптит, а не дымит )

У мню скорее всего третий случай, второе крепление теплозащиты глушителя, дилер не приваривал, а там видать тоже дырка намечается и скорее всего подсос воздуха идет. А карб у меня щас шикарно работает сам доволен как накрутил)) Пока не хочу трогать. 

 Ashir, а как ты обороты замерял???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...