Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

зажатый клапан остывает быстро...и моц заводится. проверьте зазоры.

Зазоры проверю, но они должны быть нормальные. После покупки проверял. Суть в том, что можно 5 минут пытаться завести и ничего, а можно сразу ключом

включить и выключить и мот сразу заводится. 

 

Для Denkot.

Зеленый провод, идущий с фишкой переключения передач, это по моему нейтраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сняв сидение так же нашел не подключенный разъем который идет от датчика передач Состоит из 1 й фишки ( 6 проводов ) и отдельного разъема : папа зеленый провод с красной полосой.

Осталось догадаться как его подключить?

Посмотри ветку, я писал и фоткал как установить датчик и что куда подключать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри ветку, я писал и фоткал как установить датчик и что куда подключать.

Спасибо, но ваш пост #2627  на 132 странице, там Вы только показали что Вы установили датчик, Но как подключили не показывали !

 

Но вроде нашел информацию на геоне + берут от лампочек подсветки, а Минус (-) вроде должен давать датчик при подключении, вроде как то так.

Но как подключать так и не нашел ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но ваш пост #2627 на 132 странице, там Вы только показали что Вы установили датчик, Но как подключили не показывали !

Но вроде нашел информацию на геоне + берут от лампочек подсветки, а Минус (-) вроде должен давать датчик при подключении, вроде как то так.

Но как подключать так и не нашел ?

все верно, я датчик заказывал с Али, он был без штекера, пришлось на радиорынке покупать маму и папу потом немного мудохался с правильным отображением скоростей. У тебя вроде датчик скоростей продаётся со штекером который подходит к маме который на моте. Плюс брал от подсветки приборки. Сложного ничего нет, главное желание и руки правильные. АКБ не заряжай обычными зарядками - заморишь как и я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия есть?

Есть, но сервисный центр далеко, да и не думаю что они станут мне что-то чинить бесплатно после полугода засовывания моих рук вообще куда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно, я датчик заказывал с Али, он был без штекера, пришлось на радиорынке покупать маму и папу потом немного мудохался с правильным отображением скоростей. У тебя вроде датчик скоростей продаётся со штекером который подходит к маме который на моте. Плюс брал от подсветки приборки. Сложного ничего нет, главное желание и руки правильные. АКБ не заряжай обычными зарядками - заморишь как и я.

Спасибо за информацию про аккумулятор, но я думаю если подключать его к зарядке для свинцово-кислотных аккумуляторов (для ИБП)

с зарядным током: 0,9 А, оно выдает при зарядке 14,5v (то что и надо нашему аккумулятору) Думаю, что ничего не будет, так как генератор заряжает его током от 13.9 на холостых до 14,6 на оборотах.

Вот такое есть у меня:Robiton LA12-900

Буду пытаться подключить, но штекер не подходит, буду скручивать и сажать на термоусадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кончится все заменой мотора....а могло бы обойтись покупкой штатных деталей.

нет понятия о весе деталей,все на глазок. бред.см.нечего.

 

ключевое..сколько то проездИет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кончится все заменой мотора....а могло бы обойтись покупкой штатных деталей.

Смысл не в удешевлении или упрощении процесса, а в увеличении объема..  Все получается не с первого раза. Главное начать. А грамотно подойдя к вопросу можно и поршень на заказ сделать и отбалансировать и т.д. А не зная ошибок нельзя выбрать правильный вариант... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрите это видео, там скорее всего воздушного фильтра не было

поэтому клапанов нет впускных и поршневая изношена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заряд аккумулятора.

В блоке бесперебойного питания для компьютера установлен свинцовый аккумулятор ёмкостью 7А*ч. Понимаем, что он установлен с целью постоянно быть наготове. Система настроена так, чтобы он прослужил максимально долго. Поддерживает заряд бережно и перестаёт заряжать, когда уже достаточно. Вынимаем этот аккумулятор, и вместо него подключаем наш литиевый. Меряем ток зарядки и видим, что он в адекватном значении. Заряд подаётся интервалами, выраженными в секундах. Так, при разряженном аккумуляторе около 12.4 вольт, ток заряда составлял около 580 мА. Постепенно снижался и через несколько часов заряд отключился. Аккумулятор в порядке! И следить ни за чем не нужно. Покупать дорогие зарядные устройства ни к чему.

Две клеммы и два крокодила покупал сто лет назад на рынке. Прикрутил их к двойному проводу:

post-24530-0-72145000-1451154700_thumb.jpg

Вынимаем штатный аккумулятор:

post-24530-0-14116800-1451412581_thumb.jpg

Подсоединяем изготовленные провода:

post-24530-0-58911800-1451412718_thumb.jpg

Подключаем наш мотоциклетный аккумулятор http://www.skyrichbattery.com/Lithium-Ion-Battery/c10/p571/HJTZ7S-FP%3Cbr-/%3ELithium-Ion-Battery-YTZ7S/product_info.html

и спокойно идём спать :)

post-24530-0-96535100-1451075399_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет по поводу дорогих зарядок покупал недавно Акум для эхолота тоже 12в 7а/ч также к нему купил зарядку называется сонар зарежает от 0.7 до 15а/ч стоит всего700₽ заряжать пока не пробывал..... Попробую отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заряд аккумулятора.

В блоке бесперебойного питания для компьютера установлен свинцовый аккумулятор ёмкостью 7А*ч. Понимаем, что он установлен с целью постоянно быть наготове. Система настроена так, чтобы он прослужил максимально долго. Поддерживает заряд бережно и перестаёт заряжать, когда уже достаточно. Вынимаем этот аккумулятор, и вместо него подключаем наш литиевый. Меряем ток зарядки и видим, что он в адекватном значении. Заряд подаётся интервалами, выраженными в секундах. Так, при разряженном аккумуляторе около 12.4 вольт, ток заряда составлял около 580 мА. Постепенно снижался и через несколько часов заряд отключился. Аккумулятор в порядке! И следить ни за чем не нужно. Покупать дорогие зарядные устройства ни к чему.

 

Интересно, как вариант интеллектуального ЗУ, очень даже ничего ) Вот только сможет ли каждый правильно его подключить?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jhonkin, я уверен что для тех, кто читает и пишет на этом форуме, да ещё и мотоцикл не только издалека видел, не будет проблемой соединить плюсовую клемму блока бесперебойного питания с плюсом аккумулятора и минусовую - с минусом аккумулятора. :) То есть, вместо штатного аккумулятора бесперебойника, подключить наш любимый мотоциклетный, просто удлиннив провода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для Артёма з/у Сонар 205 07 универсал....))) с регулировкой силы тока производство России...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zaryad.ru/index.php?route=common/homeОф. Сайт кому интересно....

Блин, где вы с Sergey2508 раньше были? После того, как свой оригинальный АКБ убил, купил нормальную зарядкуb175a1382934f53698df7f156eae72e5.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artem2508, а я, кстати, не очень уверен (а с разными людьми общаюсь достаточно много), т.к. всякие случаи бывают, да и подсоединить аккум к клеммам, без должного опыта еще уметь надо ))) (у вас "переходники" нашлись, а если человек про них не слышал?). К тому же ИБП должен быть исправен, к тому же как быть если в ИБП используется несколько АКБ? В общем нюансы встречаются и часто... Ну и владение мотоциклом - не повышает автоматически технические навыки...

 

Если не возражаете, ваш пост скопирую в свою подборку информации про Li-Ion батареи, т.к. надо отдать должное - это лучшая инженерная мысль, как зарядить Li-Ion аккумулятор без лишних затрат...

 

Марат! У тебя не зарядка, а самый настоящий зарядный компьютер, да и к тому времени, как ты его купил еще не было известно, что с твоим АКБ! Вон почитай курилку, там человеку повезло, и хоть он и выставил на зарядке повышенное напряжение - аккум удалось вернуть в нормальное состояние и он работает. (На крайняк повесь обьявление на барахолке...)

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jhonkin, я тебя понял, добавил ещё картинок - как думаешь, теперь нормально будет? :)

Про копирование идеи в другой форум не возражаю. Может, кому полезным окажется. Я вот уже был готов покупать такое навороченное зарядное устройство, как у Марата... но вовремя подвернулась бесплатная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jhonkin, я тебя понял, добавил ещё картинок - как думаешь, теперь нормально будет? :)

Про копирование идеи в другой форум не возражаю. Может, кому полезным окажется. Я вот уже был готов покупать такое навороченное зарядное устройство, как у Марата... но вовремя подвернулась бесплатная идея.

А знаете? Я хочу сказать СПАСИБО! Идея просто супер, оформление с фото отличное. P.S. Свою зарядку купил на распродаже 11.11. за 2500₽.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...