Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Не понятный набор на али.. да и карб вакуумный.   не к нам

Внятный набор для установки впрыска GEON. чего мудрить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А на каком моте у тебя стоит двигатель 177фмм...??? У меня на Kayo t6 и BM Dakar  ZS177MM, на Рейсере 177ММ...на всех декомпрессор есть...)))

 

Мопед рейсер xzr 250. Я вроде про то и говорил - декомпрессор на всех 177 двигателях стоит. Если компрессия 9 - значит он не работает.

 

На холодную 3 очка, чтобы получить на горячую 9 очков прям долго нужно крутить, секунд 10-15, может из-за этого?

 

Не может быть, слишком разные показания. Разница ну никак не должна быть такая существенная.

С такими результатами можно только предположить, что на холодную компрессия измерена с рабочим декомпрессором, а на горячую декомпрессор не работал.

Компрессию мерил с полностью выкрученным газом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мопед рейсер xzr 250. Я вроде про то и говорил - декомпрессор на всех 177 двигателях стоит. Если компрессия 9 - значит он не работает.

 

 

Не может быть, слишком разные показания. Разница ну никак не должна быть такая существенная.

С такими результатами можно только предположить, что на холодную компрессия измерена с рабочим декомпрессором, а на горячую декомпрессор не работал.

Компрессию мерил с полностью выкрученным газом?

Нет, оба раза был закрытый газ, по работе декомпрессора - заводится норм как с кика, так и с кнопки, при этом кик ногу не отрывает.

 

Не понятный набор на али.. да и карб вакуумный.   не к нам

Внятный набор для установки впрыска GEON. чего мудрить

Там много разных, один там даже есть в деталях на наш мот http://ru.aliexpress.com/store/product/NC250-CARBURETOR-VM34-TK-CARBURETOR-250CC-4VAVLE-ENGINE-USE/207293_1051867932.html- это круче чем делорто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там много разных, один там даже есть в деталях на наш мот http://ru.aliexpress.com/store/product/NC250-CARBURETOR-VM34-TK-CARBURETOR-250CC-4VAVLE-ENGINE-USE/207293_1051867932.html- это круче чем делорто?

Это хрень полная. Могу отдать такой за символическую оплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хрень полная. Могу отдать такой за символическую оплату.

На сколько символическую? бутылка пива?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько символическую? бутылка пива?))))

Чтобы на бензин хватило съездить за ним из Москвы в Рязань..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, оба раза был закрытый газ, по работе декомпрессора - заводится норм как с кика, так и с кнопки, при этом кик ногу не отрывает.

 
 

Там много разных, один там даже есть в деталях на наш мот http://ru.aliexpress.com/store/product/NC250-CARBURETOR-VM34-TK-CARBURETOR-250CC-4VAVLE-ENGINE-USE/207293_1051867932.html- это круче чем делорто?

Это гавно стояло на первых моделях Дакара...хрен отрегулируешь...живёт своей жизнью...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что происходит когда сначала пишешь, а потом ищешь инфу - меняешь своё сообщение 3 раза. http://ru.aliexpress.com/item/125cc-motorcycle-accessories-EN-GN-GZ-modified-motorcycle-EFI-FAI-motorcycle-EFI-System-Kit/1873299207.html?spm=2114.14010208.99999999.5.Oo4z3W

Вот от Kayo наборчик, я так понимаю там сразу много карт залито, а может и придётся самому настраивать. Нужно связываться с продавцом и спрашивать.

http://ru.aliexpress.com/store/product/36mm-carburetor-PD36J-A-350-400cc-motorcycle-atv-utv-free-shipping/207293_1995199042.html - вот что ещё нашёл, эт тип попытка скопировать кейхин, как я понимаю.

Видел этот набор по твоей ссылке)) по сути тоже самое что предлагают парни из geon, но есть минусы: стопудово придется изобретать карту, не будет нормальной поддержки производителя, и на нем один топливный насос вместо двух как от geon. 

 

Manor

Я тоже писал им,но ответа не получил. Посылки из Украины приходят ,узнавал. Думаю лучше заказать оригинальный комплект.

Кайо 6 - впрысковый. Возможно скоро и на нашей территории появится подобный комплект. Жду поздней весны ,мониторю )))

Успокоил по поводу доставки) Хочется конечно в сезон 2016 заехать уже на инжекторе))

Не знал что для т6 существует оригинальный комплект впрыска.. есть ссылка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел этот набор по твоей ссылке)) по сути тоже самое что предлагают парни из geon, но есть минусы: стопудово придется изобретать карту, не будет нормальной поддержки производителя, и на нем один топливный насос вместо двух как от geon. 

 

Успокоил по поводу доставки) Хочется конечно в сезон 2016 заехать уже на инжекторе))

Не знал что для т6 существует оригинальный комплект впрыска.. есть ссылка?

В качестве кита пока нет, есть просто кайо к6, который с завода на впрыске, да вот только он ещё даже сам нигде не продаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

       Снова о масле в вилке. На форуме есть информация, что в картридж нужно лить 150мл, и 350 в штаны.  Вчера менял масло в амортизаторах и вот что установил. Из картриджа слилось  примерно 210мл заводского масла. Перед сливом уровень масла стоял чуть ниже бортика указанного стрелкой. Сколько слилось из штанов, не замерял.

7726721.jpg

 

     Сперва я залил 150мл масла как и рекомендовалось на форуме. При этом уровень был сильно ниже бортика и наконечник вилки никак не доставал до него. Непорядок, подумалось мне. И тогда я решил поступить как делает K-D-G в своем видео, а делает он как пишут в мануале хонды. Я залил масла на 4см выше бортика. Вышло порядка 250мл. Закрутил наконечник вилки и слил излишки масла. Излишков вышло около 20мл. То есть емкость картриджа около 230мл, что похоже на количество слитого заводского масла. Вот ссылка на упоминаемое видео https://www.youtube.com/watch?v=FWpL1yX0MLk. Тут он еще экспериментирует с маркой маслом в штанах. Хочет использовать масло ВМГ3 для штанов. Что об этом думаете?

       Кстати если кто-то будет руководствоваться мануалом хонды, то хочу предупредить. На странице 112 мануала для CRF250X показано как рука неизвестного снимает узел наконечника вилки.

post-18359-0-70854600-1455284380.jpg

При этом предполагается, что центральный болт (это тот который снизу амортизатора) снят с картриджа. Так вот если держать картридж вертикально, и вынимать узел наконечника,  то в этот момент все масло из картриджа выливается на пол т.к. картридж, по сути полая на всю длину трубка с переменным сечением. Из-за этого смог замерить объем заводского масла в картридже только одного амортизатора. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180 страниц не осилил. Парни, ставил кто-нибудь датчик температуры с подключением к датчику на радиаторе, который включает вентилятор у мотарда?

Датчик просто замыкает-размыкает цепь при определенной температуре или постоянно дает изменяющееся сопротивление, ток? Если параллельно к родному датчику прилепить такие, то будут показывать?

http://ru.aliexpress.com/item/2-52mm-Pointer-Water-Temperature-Temp-Gauge-Auto-meter-Auto-gauge-Tachometer-Car-Meter-Racing-Meter/32274243871.html

http://ru.aliexpress.com/item/2-Inch-52mm-Digital-Water-Temp-Auto-Gauge-Meter-Water-Temperature-Sensor-For-Car-Meter-Auto/32315365764.html

Проверить цешкой нет возможности, т.к. мопед законсервирован сразу после покупки. А сезон у нас примерно только в мае откроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?!

-Он не перегревается!Я при +32 катал с медленными маршрутами,практически вообще без обдува,ни грамма антифриза не выдавило. Форум по геону-дакару почитай от топикстартера с ником klf -много полезного узнаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180 страниц не осилил. Парни, ставил кто-нибудь датчик температуры с подключением к датчику на радиаторе, который включает вентилятор у мотарда?

Датчик просто замыкает-размыкает цепь при определенной температуре или постоянно дает изменяющееся сопротивление, ток? Если параллельно к родному датчику прилепить такие, то будут показывать?

http://ru.aliexpress.com/item/2-52mm-Pointer-Water-Temperature-Temp-Gauge-Auto-meter-Auto-gauge-Tachometer-Car-Meter-Racing-Meter/32274243871.html

http://ru.aliexpress.com/item/2-Inch-52mm-Digital-Water-Temp-Auto-Gauge-Meter-Water-Temperature-Sensor-For-Car-Meter-Auto/32315365764.html

Проверить цешкой нет возможности, т.к. мопед законсервирован сразу после покупки. А сезон у нас примерно только в мае откроется.

https://www.youtube.com/user/The8959- на этом канале подробно и различными вариантами расписана установка вентилятора и датчиков температуры. И я скидываю его уже как минимум 2ой раз, стоит всё-таки попробовать осилить 180 страниц, это не так уж много, учитывая что сезон откроется лишь в мае)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    

Тут он еще экспериментирует с маркой маслом в штанах. Хочет использовать масло ВМГ3 для штанов. Что об этом думаете?

       

Эксперимент дело хорошее. Можно очень долго экспериментировать и безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе у него выглядит все логично.

- Масло в штанах служит исключительно смазке направляющих и не более. 

- Масло в картридже и в штанах не соприкасаются (а это по моим наблюдениям действительно так).

Следовательно теоретически можно вообще подсолнечное масло в штаны налить. Стоимость ВМГЗ - 40р за пол литра стоимость Liqui molly 580р за пол литра.

Если часто менять то экономический смысл есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хотел бы поприветствовать всех участников данного форума. Позвольте я напишу свое первое сообщение в этой ветки. А начать своё общение я бы хотел с вопроса, наверно уже набившего оскомину.

 Не много о себе, дабы была понятна "генеральная линия". На сегодняшний день моим основным мотоциклом является BMW R1200GS LC. В прошлом году, во время поездки по горным дорожкам, я понял что для полноценного удовольствия от этого мотоцикла и реализации все его потенциала, мне не хватает внедорожного навыка управления мотоциклом. Друзья и товарищи посоветовали приобрести легкий эндуро байк, к.т. будет не жалко "потрепать" во время обучения. Естественно, все в один голос рекомендуют японцев. Но с сегодняшними реалиями- это просто не гуманный ценник. Мой близкий друг, на сегодняшний день, является официальным дилером BM в нашем городе. Сам владеет квадриком этой мари. В принципе доволен. Естественно он мне "навяливает" Dakar-250.

 Скажу честно, я почти согласился, ибо цена в пару сотен, более чем заманчива в сравнении с японо-байками (новыми). Другой вопрос, что за 250-300 можно найти японца 2009-2011 годов. Но стоит ли игра свеч?

 Почитав эту тему (по возможности), я понял, что Dakar имеет право на жизнь, но нужно смерить с постоянным детским насморком и так сказать немного "доработать напильником". 

 Что получается в сухом остатке? Может ли данный байк конкурировать с поддержанными японцами? 

 

P.S. Простите за много букоФ  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хотел бы поприветствовать всех участников данного форума. Позвольте я напишу свое первое сообщение в этой ветки. А начать своё общение я бы хотел с вопроса, наверно уже набившего оскомину.

 Не много о себе, дабы была понятна "генеральная линия". На сегодняшний день моим основным мотоциклом является BMW R1200GS LC. В прошлом году, во время поездки по горным дорожкам, я понял что для полноценного удовольствия от этого мотоцикла и реализации все его потенциала, мне не хватает внедорожного навыка управления мотоциклом. Друзья и товарищи посоветовали приобрести легкий эндуро байк, к.т. будет не жалко "потрепать" во время обучения. Естественно, все в один голос рекомендуют японцев. Но с сегодняшними реалиями- это просто не гуманный ценник. Мой близкий друг, на сегодняшний день, является официальным дилером BM в нашем городе. Сам владеет квадриком этой мари. В принципе доволен. Естественно он мне "навяливает" Dakar-250.

 Скажу честно, я почти согласился, ибо цена в пару сотен, более чем заманчива в сравнении с японо-байками (новыми). Другой вопрос, что за 250-300 можно найти японца 2009-2011 годов. Но стоит ли игра свеч?

 Почитав эту тему (по возможности), я понял, что Dakar имеет право на жизнь, но нужно смерить с постоянным детским насморком и так сказать немного "доработать напильником". 

 Что получается в сухом остатке? Может ли данный байк конкурировать с поддержанными японцами? 

 

P.S. Простите за много букоФ  :blink:

С топовыми машинами нет - маленькая мощность и большой вес, а вот с японцами начала нулевых вполне, хоть и будет им понемногу проигрывать. Вообще наш мот с трудом подпадает под понятие лёгкого, 140+ кг веса на это намекают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Другой вопрос, что за 250-300 можно найти японца 2009-2011 годов. Но стоит ли игра свеч?

 Почитав эту тему (по возможности), я понял, что Dakar имеет право на жизнь, но нужно смерить с постоянным детским насморком и так сказать немного "доработать напильником". 

 Что получается в сухом остатке? Может ли данный байк конкурировать с поддержанными японцами? 

 

P.S. Простите за много букоФ  :blink:

Новая Хускварна 380 тысяч 15 года серии. Все до 100кг масса с бензином и маслом. 2т. 125сс. 40 лс. 2 человека в конце того года купили на соседнем форуме.

260-280 тысяч цена 2010 годов хард wr450r/ 200 тысяч - утилитарные дуал спорт эндуро, -почти все в состоянии 4 из 6 т.е. идеальное с пробегом до 30 тысяч. drz400

очень много продают и продавали все до 300,- некоторые в идеальном состоянии годов 2006-2008. ктм 09-10 года все в преджелах 370 тысяч - в идеальном.

если интересно скину где купить и посмотреть в личку. Дакар весит 145 кг + жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой рост 170, вес 75, живот и диванный режим. Сегодня в одного поднимал за переднее колесо Дакара на 30 см., чтобы поставить на подъёмник. Мне был важен птс и беспроблемное общение с дпс, а почти все японцы идут без разрешения использования на доп. Решать Вам. Бюджет позволяет, пофиг на птс, берите свежего японца, чтобы не ввалить потом 50 тысяч на запчасти. Если японцу около 10 лет, берите Дакара, ценник одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мне был важен птс и беспроблемное общение с дпс, а почти все японцы идут без разрешения использования на доп. 

:D  Что пардон ? Это не так. Смотря о каком классе мотоциклов говорить. Если дуал спорт, в какой можно занести дакар,

то почти все с ПТС, без него обычно продают с нормальным ДКП без проблем с Полицией, но это чистый кросс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...