Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Азот закачивать не нужно,- это беспонтовая трата денег. В воздухе азота достаточно.

В шарашмонтажке тебе дунут только 9 кг, потому что бытовые компрессоры не дают больше 9 обычно. Тебе нужна веломастерская, а конкретнее - вилочный насос высокого давления. Им можно хоть 100 атмосфер вдуть.

Если в бачке нет давления, а значит нет объема воздуха в воздушной камере за поршнем. Это означает , что аморт будет легко пробиваться и дубеть на гребенке, короче говоря , работать как говенный масляный амортизатор мопеда Альфа.

у меня на авто компрессоре стоит max 10 атм. если его прикрутить, накачает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот кстати сколхозил за вечер

post-26251-0-52803300-1463520720_thumb.jpg

post-26251-0-51303500-1463520737_thumb.jpg

post-26251-0-27324500-1463520756_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Это лишь разметка манометра.

Нужен насос для вилок.

дорогие они собаки))) я про насосы вилочные.

буду искать, кто качнет.

 

У меня еще вопрос: качать надо при каком положении регулировки soft или hard?

или нет разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Какие галки-болты крутить, чтобы выставить по одной линии болтики на вилке, через которые стравливают воздух? Хочу вкрутить китайские, но левый как на фото, а вот правый болтик внизу под рулем. Спецключей нет.

Может надо раслабить правую траверсу и чуть развернуть перо.

У меня все норм стояло

fb715d3f6f663ce32a1807a34c5faecd.jpge45c2e712298824953ff159703d80a7f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогие они собаки))) я про насосы вилочные.

буду искать, кто качнет.

 

У меня еще вопрос: качать надо при каком положении регулировки soft или hard?

или нет разницы?

Soft, hard - это жесткость отбоя. Это нижняя часть аморта, где пролинк.

На бачке - сжатие, а это fast, slow.

Но крутить ничего не надо, т.к. воздух в баклашке не смешивается с маслом, потому насколько открыт клапан регулировки сжатия не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты покрутить то попробовал бы, верхняя часть вилки свободно крутится относительно нижней части, оно всё круглое.

Если бы шток крутился внутри стакана , то колесо бы как у тележки из супермаркета смотрело куда попало, но не куда смотрит руль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл вывешен на подставке, оба колеса висят в воздухе. Крутить перо еще не пробовал. Теперь вообще запутали. Вы, мужики, не ругайтесь, а лучше скажите что крутить?

Про 2 болта на верхней и 2 болта на нижней траверсах - это понятно. Потом какую гайку крутить? Я последний раз снимал переднее колесо 20 лет назад у ИЖа (Аккорд не считается, у него все другое).

1) Большую (№1) ослабить или выкручивать полностью и потом крутить перо? Там шестигранник на 46 или на 50?

2) Или выкручивать под номером 2 и потом проворачивать перо?

3) Как не получить в жбан пружиной?

4) Колесо снимать придется однозначно. Для чего на оси колеса шестигранник с правой стороны и нужен ли такой ключ, чтобы открутить и потом затянуть ось? Там шестигранник на 18 или на 19?

post-24970-0-69310300-1463583874_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайки 1 и 2 - это одна цельная гайка здоровая , которую и надо открутить и затем подгонять стакан. Под гайкой этой пружина, куча гаек и шайб, шток,порш клапана , масло, короче, целый ворох добра.

Откручивается она газовым ключом или подходящим рожковым за центральную часть номер 2.

Винты под шестигранник на оси центруют связку ось-перья, чтобы все чётенько стояло.

Шестигранники там нужны не на 46 и не на 18

Я полагаю, что таких и не существует вовсе.

Шестигранник нужен, иначе ты ось не извлечешь. Наверное на 6 он там, ну может на 8..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайки 1 и 2 - это одна цельная гайка здоровая , которую и надо открутить и затем подгонять стакан. Под гайкой этой пружина, куча гаек и шайб, шток,порш клапана , масло, короче, целый ворох добра.

Откручивается она газовым ключом или подходящим рожковым за центральную часть номер 2.

Винты под шестигранник на оси центруют связку ось-перья, чтобы все чётенько стояло.

Шестигранники там нужны не на 46 и не на 18

Я полагаю, что таких и не существует вовсе.

Шестигранник нужен, иначе ты ось не извлечешь. Наверное на 6 он там, ну может на 8..

Смотри, вот такой ключ-восьмигранник имел ввиду. Это для большой гайки под №1. В теме писали, что подходит от ступицы Газели на 50 мм.

Под шестигранником на 18 или 19 имел ввиду сюда, который с торца оси:

post-24970-0-35253600-1463586518_thumb.jpg

На Али барыжат таким и таким.

И про пружину. Не вылетит в лоб, когда откручу гайку 1-2, если перья не вытаскивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, вот такой ключ-восьмигранник имел ввиду. Это для большой гайки под №1. В теме писали, что подходит от ступицы Газели на 50 мм.

Под шестигранником на 18 или 19 имел ввиду сюда, который с торца оси:

attachicon.gif321.jpg

На Али барыжат таким и таким.

И про пружину. Не вылетит в лоб, когда откручу гайку 1-2, если перья не вытаскивать?

За 10 лет владения всякими эндурами никогда не крутил за внешние грани этой гайки-крышки.

Ослабь за центральный шлиц, когда перья еще в траверсах закреплены, отворачивается нормально все.

С торца оси тоже не надо спец ключа. Затягиваешь мелкий винт под шестигранник и затем крутишь гайку оси, ось вращаться не будет при этом.

Пружина не вылетит, не очкуй. Это я так, усугубил..там гайки и шайбы ее держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит делать так:

Снимаю руль

Ослабляю большую гайку

Ослабляю болты в траверсах

Выкручиваю совсем большую гайку или просто оставить ослабленной?

Кручу-верчу перья, оставляю немного запаса на затягивание.

Закручиваю от руки большую гайку, затягиваю траверсы и затягиваю большую гайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика от какого мопеда подошла на Дакар?

Это родная, а подходит от crf 450X и R 2008г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это родная, а подходит от crf 450X и R 2008г

Точно от 08 года?

У меня, к примеру, 450X 13 года и размеры пластика стоочково другие..

Тут часто говорят, что многое от сирфа 450 подходит, но оказывается, что это не всегда так.

Защита радиков MSR/moose от сирфа 450x 05-13 встает на дакар только при помощи дрели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит делать так:

Снимаю руль

Ослабляю большую гайку

Ослабляю болты в траверсах

Выкручиваю совсем большую гайку или просто оставить ослабленной?

Кручу-верчу перья, оставляю немного запаса на затягивание.

Закручиваю от руки большую гайку, затягиваю траверсы и затягиваю большую гайку.

Примерно.

Большая гайка-крышка одна.

Нет там двух больших гаек. По-крайней мере на всех виденных мною вилках-перевертышах. Стоковую на дакаре я не видел, но вряд ли там будет что-то безумное с двумя гайками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт вы какой-то херотой занимаетесь, чтобы повернуть верхнюю часть вилки нужно всего лишь расслабить болты которые зажимают траверсу( 4 штуки, 2 на верхней и 2 на нижней), а потом рукой повернуть стакан, при этом нижняя часть никуда не денется, она останется в том же положении, потому что одна часть относительно другой свободно крутится(всё круглое), проверить правдивость моих слово довольно просто: откручиваешь колесо и крутишь нижнюю часть вилки и вуаля она крутится!

Значит делать так:
Снимаю руль
Ослабляю большую гайку
Ослабляю болты в траверсах
Выкручиваю совсем большую гайку или просто оставить ослабленной?
Кручу-верчу перья, оставляю немного запаса на затягивание.
Закручиваю от руки большую гайку, затягиваю траверсы и затягиваю большую гайку.

Гайку на 50 пока не трогай, она тебе понадобится только когда решишь поменять масло в вилке.

Примерно.
Большая гайка-крышка одна.
Нет там двух больших гаек. По-крайней мере на всех виденных мною вилках-перевертышах. Стоковую на дакаре я не видел, но вряд ли там будет что-то безумное с двумя гайками.

Ты вообще пробовал разбирать вилку? Там и вправду 2 гайки, одна держит верхнюю часть вилки(на 50), и гайка самого картриджа (на 19). Вообще очень помогает почитать тему прежде чем писать что-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт вы какой-то херотой занимаетесь, чтобы повернуть верхнюю часть вилки нужно всего лишь расслабить болты которые зажимают траверсу

Вот та вот. Модераторы просьба стереть бред про вилку..А то народ начитается..

lolopepe

Не пишите того, что не знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему читал, иначе откуда я знаю про ключ на 50 от ступицы газели, но именно этого момента нет. Если только болты траверсы, тогда все намного проще. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю!!! Удалите немедля эту техническую вакханалию :-)

ТихоН, судя по всему,ты вилку так и не распустил - ну на предмет параллельности перьев? Это подробно описывали - иначе мало того,что будет залипать при работе,так ещё и бушинги (направляющие )сожрёт на одну сторону!

По поводу поворота стаканов вилки diablo10076 всё точно описал!

Добавлю ещё, что слышал от умных людей, они советуют эти стаканы,разметить по 90° и раз в 15-20 часов езды, поворачивать на этот самый угол - направляющие будут служить гораздо дольше!Я возьму этот метод на вооружение - ибо разумно кмк. И чёрт с ними,этими красивыми наклейками на вилке,которые будут не туда смотреть ; -)

Надо только придумать,как быть с клапанами воздуха... Хотя сама крышка картриджа у меня крутится в широком диапазоне - там О-ринг стоит уплотнение. До упора их не затягивал,после замены масла в вилке - они так и стоят, как я их сориентировал.

И это...Расслаблять траверсы по очереди - повернули одно перо,потом другое - а то мотик на подставке останется....: -)

Болты траверс тянуть лучше правильным моментом (аллюминий всеже) и обязательно поочерёдно, равномерно - так меньше вероятность повредить болт и резьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед пока еще не трогал, мне сейчас важнее стабильная работа двигателя и чтобы всегда и везде заводился, поэтому все время было брошено на карбюратор (и выправление спицами восьмерки на велосипеде).

Но приехали китайские клапана, вот и заморочился с перьями. Читал-смотрел мануал по CRF, там тоже нормально нарисовано про параллельность, сделаю. Меня пугала дырка на оси колеса под шестигранник, но раз он не нужен, тогда все проще.

Еще раз спасибо за советы и помощь.

Еще тахометр/счетчик моточасов приехал (брал за 1100), тоже надо приладить (не проблема) и разобраться с настройками (тут сложнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще тахометр/счетчик моточасов приехал (брал за 1100), тоже надо приладить (не проблема) и разобраться с настройками (тут сложнее).

 

Покупал такой-же, по-умолчанию настройки выставлены на 4-х тактник все само заработало. Остается только выставить интервал для сервисного обслуживания/замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...