Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Любая дорогая или дешевая банка, от стока отличаться будет только внешним видом, и звуком. На работе двигла изменений не будет. Лучше резонатор вварить.

Карб только FCR37 или FCR39 с ручкой газа и тросами, к нему + гл. жиклер 160, холостой 50 (48)

 

KEIHIN CVK34 это унылое гавно, я тебе его могу подарить.. Но даже ставить не советую, зря потраченное время...

 

Sunburst

Рычаг классный.. Должен подойти без доработок.

 

TuxoH

Все запчасти по ходовой и "салону" подходят от хонды 450х  без переделок.   

Привет! А к 170 зонгшу у которого поршень в диаметре 70мм, этот кейхин 34 прибавит прыти? А то у меня пз30 мне кажется слишком унылым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это где я такое писал? Может был не в себе? Сам до сих пор не знаю точно, на 100% или нет встают колеса от японца. А по "салону" вроде подходят, но от года зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! А к 170 зонгшу у которого поршень в диаметре 70мм, этот кейхин 34 прибавит прыти? А то у меня пз30 мне кажется слишком унылым

Как я на уже сказал этот карб - гавно, а вот в сортах говна я не разбираюсь. На моем мопеде с карбом CVK 34 эндурить просто опасно. Лучше поищи сток с дакара у тех кто его сменил на кейхин. Или кейхин ставь наверняка.

Payk.100

На офф. сайте есть телефон. Там можно спросить, почему перестали продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! А к 170 зонгшу у которого поршень в диаметре 70мм, этот кейхин 34 прибавит прыти? А то у меня пз30 мне кажется слишком унылым

Ставь себе сразу инжектор) а так бери мот по мощнее или по злее 2х тактник например, опять таки что надо подрыв с места звезды и жиклеры, или максималку  на трассе то кубатуру менять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь себе сразу инжектор)

Да, а как его настраивать под другой мот? Карты зажигания и топлива на инжекторе настроены под 177 мотор, и пока они не меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь себе сразу инжектор) а так бери мот по мощнее или по злее 2х тактник например, опять таки что надо подрыв с места звезды и жиклеры, или максималку  на трассе то кубатуру менять....

Если хочешь делать манипуляции с (впрыском), то бери сразу инжектор. Он решает проблему раз и на всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь делать манипуляции с (впрыском), то бери сразу инжектор. Он решает проблему раз и на всегда!

FCR37MX решает все проблемы)))Инжектор уныло и не продуктивно, с меньшим КПД чем FCR!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FCR37MX решает все проблемы)))Инжектор уныло и не продуктивно, с меньшим КПД чем FCR!

Есть опыт использования инжектора на BM DAKAR 250e?

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть опыт использования инжектора на этом двигателе, заключенном в другой мотоцикл. Если не для спорта, то инжектор лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FCR37MX решает все проблемы)))Инжектор уныло и не продуктивно, с меньшим КПД чем FCR

 

Спорить не буду, но его надо еще отрегулировать по уму. А инжектор снимает эту проблему. Но у инжектора  куча других недостатков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что еще я могу сказать что я бы наш делорто покупать не стал, если только в дар.

Это самый ужасный карб с которым, я когда либо имел дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что еще я могу сказать что я бы наш делорто покупать не стал, если только в дар.

Это самый ужасный карб с которым, я когда либо имел дело.

я вот не соглашусь, надо сначала поездить со старым карбом. Я купил делорто и доволен до жопы)) отрегулировал его на стандартных жиклёрах игла на предпоследнем( поднята) и винт на полтора оборота езжу в ус не дую)) Ездил у знакомого на FCR он резче, но мощности не добавляет ИМХО . Да и вообще нет желание из Дакара делать хонду, постараюсь в скором будущем купить нормальны( брендовый) мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже доволен делорто, главное не лениться поиграть с настройками и настроить под себя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не соглашусь, надо сначала поездить со старым карбом. Я купил делорто и доволен до жопы)) отрегулировал его на стандартных жиклёрах игла на предпоследнем( поднята) и винт на полтора оборота езжу в ус не дую)) Ездил у знакомого на FCR он резче, но мощности не добавляет ИМХО . Да и вообще нет желание из Дакара делать хонду, постараюсь в скором будущем купить нормальны( брендовый) мотоцикл.

Соглашусь только с одним, "давайте из нашего DAKAR не делать HONDA! А что касается брендовых мотов, то каждому своё, наш DAKARушка выполняет на все 1000000% свои Эндурные свойства и скажу больше, он это делает намного лучше стареньких брендовых ttr, baja и т.п. Да, он не для кросса, хотя знаю людей которые и на нем делали и хонды, ктмы и ямахи на соревнованиях, но все же он больше эндуро, что вы мне не говорите, а с инжектором - он удовлетворяет эндуро полностью. Кто рассчитывает на кросс - купите 2Т и в сторону дакара не нужно смотреть.

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже доволен делорто, главное не лениться поиграть с настройками и настроить под себя)

мне тоже нравился Делорто, натрахался с ним два года, настроил, выехал в горы, чуть температура другая и давление выше, - все ппц твоим настройкам. Каждому своё, если катать в пределах перепада высот небольшого, то это приемлемый карб.

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен , мот мне нравится. Но тяжелый и прыти нет(( для харда не совсем пригоден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению сезон подходит к логическому завершению, кто как технику планирует консервировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акк заряжаю.  если вода попала в качалку все поржавеет. Лучше перебрать до зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению сезон подходит к логическому завершению, кто как технику планирует консервировать?

Если честно то с сезона 2006 года особо ничего не консервировал ни на одной технике, так как катаюсь до самых холодов и гараж не отапливаемый, то никогда и не мыл технику на зиму, оставлял сухой, но грязной, заливал полный бак бензина( если бак металлический) а если пластиковый то все сливал, а весной заливал новый бензин.

Из Карба бензин никогда не сливал перед зимой, сливал только весной с конденсатом.

Все резиновые детали обрабатывал силиконовой смазкой

И все хромированные детали и тормозные диски тоже, так как ржавеют, особенно перья передней вилки и шток амортизатора.

А так же отношу домой аккумулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, но его надо еще отрегулировать по уму. А инжектор снимает эту проблему. Но у инжектора  куча других недостатков.

У меня FCR работает без проблем, заводится всегда, провалов нет.

Реакция на дросель моментальная.

Доволен как слон, Делорто в помойку.

Причем прирост сил в разы выше.

Настройка очень проста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...