Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Только не забудь о том что на мотарде и на эндуре разные тормозные целиндры ( кранштейны точно) у мотарда диск большего диаметра. и при перекидывании колес на одном из комплектов не будет работать спидометр.

И еще поставив на мотард колеса от эндуро вся вода от переднего колеса будет в морду лететь.

Там под суппорт на вилке проставка, на эндуро её вроде нет, на мотарде есть, датчик можно переставить будет, другой вопрос в настройке точности спидометра:-) ну а крыло поменять не шибко дорого.

Можно кстати переставлять и передний тормозной диск, тем самым обеспечив себе эфектное сальто через руль, передвигаясь так сказать лесными тропами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Alexmotors , зазоры которые вы рекомендуете для этого мотора очень маленькие. В идеале 0.10-0.12. При нагреве клапана зазор станет еще меньше, а с учетом того что клапана тянутся, ТО с такими зазорами скоро придется их регулировать.

Тут на живчика идёт, алексмоторс это могазин походу, в данный момент мало кто из современных людей сам обслуживает технику, буть то машина, мотоцикл или ещё какое ТС. Вот и рекомендуют такие настройки, чтоб к ним чаще приезжали и делились содержимым своего кошелька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!тут тож выбор падает на этот мот,думаем в выходные или на след недели поехать посмотреть...вот все думаем стоит брать эндуро с обычной подвеской или Фастовской?нам покататься по полям и лесам горам,дальняка как такового нет,чисто для отжига...ваше мнение,стоит переплачивать,или стандартной хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на живчика идёт, алексмоторс это могазин походу, в данный момент мало кто из современных людей сам обслуживает технику, буть то машина, мотоцикл или ещё какое ТС. Вот и рекомендуют такие настройки, чтоб к ним чаще приезжали и делились содержимым своего кошелька

Мне тоже показалось ,что то зазоры занижены,  зазоры 0,1-0,15 и  на геоне рекомендуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!тут тож выбор падает на этот мот,думаем в выходные или на след недели поехать посмотреть...вот все думаем стоит брать эндуро с обычной подвеской или Фастовской?нам покататься по полям и лесам горам,дальняка как такового нет,чисто для отжига...ваше мнение,стоит переплачивать,или стандартной хватит?

Ну как бы если как раз для отжига то надо Фаст брать, а если так покататься по пересеченке то и обычной хватит за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаст,отрабатывает лучше.В стандартной вилке как мин.надо масло поменять,в аморте  я бы поменял пружину на более мягкую.В общем стандартная подвеска будет работать лучше под 80-90кг чем под 60кг .А Фаст  имеет больше возможности регулировок,у него пружина в аморте более мягкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж вы спорите, комплект колёс мотард на дакар, такого же размера как с завода выйдет 37к. Колёса эндуро всегда дешевле! Брать проще мотард и докупить эндуро катки. И сравнивать со старыми колёсами от модели ДД нет смысла

Это я к примеру. И к тому что на Дакар они дешевле точно не будут. А выложить минимум 24 тыра сверху не каждый готов. Мож он думает что что в 10ку уложится... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня стоял вопрос ребром,что взять мотард или эндуро и чтоб потом с колесами угадать ,я бы взял бы мотард ,а вместо колёс взял бы ирбис ТТР,все равно в теже деньги сядет.Шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне мотордовые нафиг не нужны, вот смысла в них не вижу, привязан к асфальту как обычный стрит, и в чём фишка? на грунт не сьедеш, нет протектора, переднее колесо маленькое, а ямы у нас на асфальте похлеще чем на бездорожье..

 

Я заказал себе второе эндуро колесо, заднее, с увеличенной шириной 3.0х18 и с усиленной ступицей, денег вышло 13к в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне мотордовые нафиг не нужны, вот смысла в них не вижу, привязан к асфальту как обычный стрит, и в чём фишка? на грунт не сьедеш, нет протектора, переднее колесо маленькое, а ямы у нас на асфальте похлеще чем на бездорожье..

 

Я заказал себе второе эндуро колесо, заднее, с увеличенной шириной 3.0х18 и с усиленной ступицей, денег вышло 13к в сборе.

по сухому отлично едет,по полям сухим 120 легко.в грязи конечно жесть,два года назад на мотарде ехал через лес около Оки 12 км по грязи не отставал от народа.даже видео где то есть.

я ко всем своим мотоциклам покупал супермото колеса,мотик рулится совсем по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12802-0-78259000-1391086197_thumb.jpgНакапал вот что: двигатель на BM Dakar 250 стоит  Zongshen, модель - zs177mm.

 

AsiaWing  ставит тот же двигатель на свою модель http://www.asiawing.com/english/nc250.html . Чую, что там же и собирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотики точно собираются в Калининграде.

 что повашему собираются?

 

по моему моты полностью собираются в китае, далее частично снимается навесное для более компактной транспортировки, далее проходят таможню как запчасти, далее к ним делают документы, далее они едут к дилерам на продажу..

 

диллеры устанавливают навесное оборудование, а в частности руль и ручки и ещё чего-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою всем секрет

Мот идёт в разборе

1) пластик отедельно

2) мотор отдельно

3) рама отдельно

4) колёса и подвеска отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то китайцы им торгуют без фары.

Вот детальные фотки:

http://www.motocross8.cn/viewthread.php?tid=5157&extra=page%3D1

А это его цена:

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.221.7tMLrz&id=35790229095

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё это один и тот же микилон епт так же как и дакар скорее всего окажется ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то китайцы им торгуют без фары.

Вот детальные фотки:

http://www.motocross8.cn/viewthread.php?tid=5157&extra=page%3D1

А это его цена:

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.221.7tMLrz&id=35790229095

 кросс версия, зачем там фара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою всем секрет

Мот идёт в разборе

1) пластик отедельно

2) мотор отдельно

3) рама отдельно

4) колёса и подвеска отдельно

я не знаю как поставляются моты. но думаю что практически целиком..

 

зачем их разбирать полностью? когда таможня куплена на самом верху..

 

смысл нанимать людей для сборки, когда можно привезти уже собранный по цене запчастей..

 

бизнес по русски, ничего кроме прибыли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...