Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кому не терпится, руководство по ссылке http://files.baltmotors.ru/manuals/InstructionManual/bm_ruk_dakar.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу у клонов Хонды косяк зарыт в стартерной системе.Все отписываются то акк то стартер проблемы...явно тут большой ток потребления...я тож б/у рассматривал Форсаж450 приобретение,стартер если сразу не хватал то с трудом делал несколько оборотов глох или заводился.И на форумах пишут эту проблему.Надо смотреть с Хонды  заменяемость,всеравно эта болячка себя со временем покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заради спортивного инетереса прочитал "инструкцию пользования" этим мотом, - новичкам очень рекомендую прочитать и следовать ей!

Тогда особенности мотоцикла, например при заводке..., не будут казаться болячками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу у клонов Хонды косяк зарыт в стартерной системе.Все отписываются то акк то стартер проблемы...явно тут большой ток потребления...я тож б/у рассматривал Форсаж450 приобретение,стартер если сразу не хватал то с трудом делал несколько оборотов глох или заводился.И на форумах пишут эту проблему.Надо смотреть с Хонды  заменяемость,всеравно эта болячка себя со временем покажет

выяснено давно, косяк там не стартера, а декомпрессора и его пуржины, декомпрессор не работает как надо, не вылеченный форсаж с ноги не заведёш, через пару качков нога опухнет, а каково стартеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Принимайте в ряды мотоциклетчеков...

Вообчем привезли 250 Дакар, это мой первый мот, надеюсь надолго...как говорят в газпроме МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ...

Прошу коллективной помощи, со своей стороны готов делиться впечатлениями и любой полезной инфой...

...привезли неделю назад, пришлось ставить на даче в террасу на улице за - 20, счас 10-12, аккум снял сразу как привезли, но еще в салоне, акум видно был подсажен, там завели с какой то мощной " пуско-зарядной станции"...тепленький заводился с полоборота...

 

Вообчем прошу помочь, чего делать с аккумом...пробовал кинуть провода от автомобильного не получается

Счас други дали зарядное, на нем написано "для кислотно-щелочных"

Если аккум свинцовый - то током 0.6 ампер, пока напряжение до 14,7 вольт не дойдёт.

Если литиевый - то народ вроде спецзарядки колхозит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция

 

7.2.4 Пуск двигателя в условиях заливания цилиндров топливом:

С использованием кнопки электростартера
1. Не используйте воздушную заслонку.
2. Включите нейтральную передачу.
3. Откройте дроссельную заслонку.
4. Полностью выжмите рычаг сцепления. После этого нажмите кнопку 
стартера на пять секунд.
Если двигатель запустится, немедленно закройте дроссельную 
заслонку, если двигатель будет неустойчиво работать на холостом 
ходу, слегка ее приоткройте. Если двигатель не запустится, 
подождите десять секунд и после этого вновь выполните процедуру 
запуска двигателя.
 
 

 

Я так понял тут оппечатка: имеется ввиду просушка свечей их залива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм зачем выжимать сцепление при запуске если мот и так на нейтралке кто обьяснит может я просто не понимаю чего то.Причем в инструкции про запуск почти во всех пунктах про выжатое сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А счастливые обладатели этих мотов уже узнавали как с запами на Дакар?А то скоро фильтр масляный менять :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм зачем выжимать сцепление при запуске если мот и так на нейтралке кто обьяснит может я просто не понимаю чего то.Причем в инструкции про запуск почти во всех пунктах про выжатое сцепление.

 

Ну, так-вот поставлена система безопасноси, на моём полтяше так-же - даже на нейтрали нужно сцепу отжать чтоб стартером завести, а на мотике тока если на скорости... А вот зачем и почему - "Чужая душа - потёмки!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А счастливые обладатели этих мотов уже узнавали как с запами на Дакар?А то скоро фильтр масляный менять :rolleyes:

Ну, фильтр - это не запчасть, это расходник, - вещь "общевойсоквая", нужно тока выяснить его "имя и отчество"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм зачем выжимать сцепление при запуске если мот и так на нейтралке кто обьяснит может я просто не понимаю чего то.Причем в инструкции про запуск почти во всех пунктах про выжатое сцепление.

А можно я тут бредовую идею предположу? :) В общем, у меня на Москвиче 412, при запуске в мороз нужно выжать сцепление, и тогда стартер веселее крутится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это нормальное явление, но на мотиках  сия условность сделана, всёже для безопасности , типа, чтоб не уехал из-под седока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт выжима сцепления, японские автомобили не знаю как сейчас раньше она даже и не заведётся если не выжать сцепление. Поэтому выжимаю сцепление как на мотоцикле так и на автомобиле особенно зимой, стартеру ведь легче крутить только двигатель, а тут ещё и коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал на Украинском форуме, что на Геон Дакар никакие части по мотору не подходят от брендовых моделей. Либо модели все же разные, либо кто-то просто дезинформирует нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я настроился (уговорил жену) покупать этот мотоцикл, как на тебе одни расстройства  geek говорит что запчасти с брендовых мотоциклов, а еще и цена поднялась  Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 159 990 руб. :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я настроился (уговорил жену) покупать этот мотоцикл, как на тебе одни расстройства  geek говорит что запчасти с брендовых мотоциклов, а еще и цена поднялась  Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 159 990 руб. :( 

Вот ЖИДЫ! Чем же обусловлено поднятие цен??? Ростом валюты? Дак я более чем уверен что все комплектующие закуплены еще давно по старым ценам. Жадность и только...Спрос пошёл, значит надо доить население! Да здравствует российская коммерция!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу заводки с выжатым сцеплением, на рукоятке сцепления стоит концевик, если сцепление не выжать мотор не заведется. Лечится просто, провода на концевике надо либо перемкнуть либо разомкнуть.Не знаю по какому именно принципу там работает концевик, на замыкание или размыкание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр в моторе стоит сеточка,и аналогов вроде нет. Позвонил узнал цену на фильтр 645 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр в моторе стоит сеточка,и аналогов вроде нет. Позвонил узнал цену на фильтр 645 руб.

Маслянный фильтр сеточка? Это что то новое. Можно фото его?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...