Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

открой секрет, мож 450сс появятся? =)

или дорожники какие 600+ , намекни там руководству))

Я не могу разглашать такую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу разглашать такую информацию.

значит 100% в планах=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно для мотарда как-то, ну бернаут ладно, лесенки тоже, круги надо было не на песке, а на асфальте, и ге блин езда на заднем колесе? это всё таки мотард

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно для мотарда как-то, ну бернаут ладно, лесенки тоже, круги надо было не на песке, а на асфальте, и ге блин езда на заднем колесе? это всё таки мотард

Соглашусь. Я с нулевым опытом сегодня объезжая пробку по бордюрам и тротуарам, больше жег  :D

 

Вот, мож кому интересно, банка хэнд мейд

Дядь, а хороший хэнд мэйд, мне звук понравился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Я с нулевым опытом сегодня объезжая пробку по бордюрам и тротуарам, больше жег  :D

 

Дядь, а хороший хэнд мэйд, мне звук понравился. 

Запили тож видюху) порычи там, мот обойди) ну ты понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запили тож видюху) порычи там, мот обойди) ну ты понял)

Я так эффектно исчезнуть не смогу.  :D  Пока душит жаба на камеру разоряться. В прошлом году, дурак, не купил, было три комплекта гоупрох вторых, по 5 тысяч.  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Я с нулевым опытом сегодня объезжая пробку по бордюрам и тротуарам, больше жег :D

Дядь, а хороший хэнд мэйд, мне звук понравился.

Сегодня возможно, но скорее всего завтра пойду, по полю прокачусь, постараюсь видео сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так эффектно исчезнуть не смогу.  :D  Пока душит жаба на камеру разоряться. В прошлом году, дурак, не купил, было три комплекта гоупрох вторых, по 5 тысяч.  :angry:

да на телефон сними со стороны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так эффектно исчезнуть не смогу.  :D  Пока душит жаба на камеру разоряться. В прошлом году, дурак, не купил, было три комплекта гоупрох вторых, по 5 тысяч.  :angry:

я не стал заморачиватся с гопро а купил очки с камерой liquid impact,качество хорошее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не стал заморачиватся с гопро а купил очки с камерой liquid impact,качество хорошее

мне еще и для парашютных прыгов нужна, очки не пойдут. 

 

да на телефон сними со стороны)

Ок, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что парни, сегодня чуть не сгорел, в районе третьего кольца. :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r: 

Еду, а у меня дым как повалит, в районе приборки, остановился, ключ зажигания поворачиваю, вынимаю, а приборка все равно работает, мот заводится. Думаю, ну писец, полез руками а там провода обгоревшие, аж обтекатель фары изнутри подкоптило. Х.з., я конечно не электрик, но мне кажется что здесь что-то не так. :blink:  Провода пошевелил, а они аж в руках оплетка обсыпается, ну и мотик перестал подавать признаки жизни.  :angry:

Итог: отвез  на эвакуаторе к официалам, у которых и делал первое ТО, остался пока без мота, в понедельник должны посмотреть его. Думаю, что с учетом того, что в проводку, как и ни во что в принципе в байке я не лазил, должны исправить  B)  

P.S. Вот и проверим, прав ли я был, рассчитывая на гарантию....

P.S. Если, не дай Бог конечно, кому то понадобится эвакуатор, надо телефон где-то выложить, парень отменный, приехал быстро, угостил банкой холодного энергетика, чтобы сильно не переживал, отвез в сервис, оттуда домой (ну это все в одном районе), взял за все про все рубль, при расценках у всех в два рубля. Мотобратство штука хорошая, пока стоял, изображал передвижную шашлычную, человек 20 остановилось, один из которых и дал телефон этого эвакуаторщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал у ребят на форсажах тоже были случаи, коротила и плавилась проводка в районе приборки. Проводка слабое место китайцев. У себя под седлом переложил, и заизолировал. Скоро до приборки доберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,господа ситуация такая,сегодня гоняли на покатухах,заметил что справа на движке куда уходит с радиатора шланг антифриза в двигатель,а под ним еще несколько болтов которые прикручивают крышку закапал антифриз,подумал что из под болта, присмотревшись увидел у болта снизу на крышке маленькое отверстие,и именно с него подкапывает антифриз,не течет а именно капает иногда, так вот не подскажите так должно или что то не так,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал у ребят на форсажах тоже были случаи, коротила и плавилась проводка в районе приборки. Проводка слабое место китайцев. У себя под седлом переложил, и заизолировал. Скоро до приборки доберусь.

да, удовольствие ниже среднего, скажу я вам. :D  Со стороны смешно конечно, едет мотик в центре Москвы, а у него дым и спереди и сзади. Причем спереди коптило то похлеще, чем сзади. (У меня кстати сзади, один поворотник у выхлопной уже копченый слегка, от трубы, и стопак весь потный внутри, срамота блин.) Я бы конечно начал бы кидать какахами и в кЕтай, а скорей в Балтмоторс, так как покупал у них, и это их проблемы, НО, отмечу, что и Тойота и Мерседес и америкосы отзывают свои машины, иной раз тысячами. Так что если это не массово, то скорее вопрос сервиса. Посмотрим, что скажут, что сделают. Для меня это как лакмусовая бумажка будет, оправдались ли мои аргументы, касаемо гарантии и сервиса, для покупки нового кЕтая, вместо мохнатой чесотки японской. 

 

 

всем привет,господа ситуация такая,сегодня гоняли на покатухах,заметил что справа на движке куда уходит с радиатора шланг антифриза в двигатель,а под ним еще несколько болтов которые прикручивают крышку закапал антифриз,подумал что из под болта, присмотревшись увидел у болта снизу на крышке маленькое отверстие,и именно с него подкапывает антифриз,не течет а именно капает иногда, так вот не подскажите так должно или что то не так,

Блин, может это типа сброса избытка, нагревается, расширяется, это как предохранительный клапан. Не знаю, только аналогии, в голову идут, с мотоциклом не связанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,господа ситуация такая,сегодня гоняли на покатухах,заметил что справа на движке куда уходит с радиатора шланг антифриза в двигатель,а под ним еще несколько болтов которые прикручивают крышку закапал антифриз,подумал что из под болта, присмотревшись увидел у болта снизу на крышке маленькое отверстие,и именно с него подкапывает антифриз,не течет а именно капает иногда, так вот не подскажите так должно или что то не так,

Я так понял по твоему описанию ты говоришь про нижний болт. Это болт слива антифриза, травить он не должен, а для избыточного давления на пробке радиатора есть клапан. Видимо не совсем герметично прижат болт. Можно попробовать чуть ослабить и снова подтянуть.   См. стр. 74 мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что парни, сегодня чуть не сгорел, в районе третьего кольца. :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r: 

Еду, а у меня дым как повалит, в районе приборки, остановился, ключ зажигания поворачиваю, вынимаю, а приборка все равно работает, мот заводится. Думаю, ну писец, полез руками а там провода обгоревшие, аж обтекатель фары изнутри подкоптило. Х.з., я конечно не электрик, но мне кажется что здесь что-то не так. :blink:  Провода пошевелил, а они аж в руках оплетка обсыпается, ну и мотик перестал подавать признаки жизни.  :angry:

нормальное явление для китай мото, если после покупки не перетряхнуть проводку, то перетирание проводов и которыш неизбежен, покупая китайский мотоцикл нужно быть ко всему готовым, и заранее предвидеть такие ситуации.., более того, контролировать состояние проводки и других слабых мест нужно постоянно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите какой размеры штатной резины стоит на мотарде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальное явление для китай мото, если после покупки не перетряхнуть проводку, то перетирание проводов и которыш неизбежен, покупая китайский мотоцикл нужно быть ко всему готовым, и заранее предвидеть такие ситуации.., более того, контролировать состояние проводки и других слабых мест нужно постоянно..

Так-то ты прав, к сожалению. НО, пускай сами перетряхивают, как говорится, мешать не буду. Денег я отдал им не мало, за лейбл, на ТО к официалам ездил и ездить планирую дальше, так что, прошу пане. Не откажутся- честь и хвала, буду рад, и друзьям посоветую, откажутся- у меня штатный юрист на работе прохлаждается, глядишь развлечется, попрошу. Мало того, я ни чего в этой проводке не понимаю, а лезть туда, где что-то работает, не планирую, дабы оно не перестало дальше работать.

 

 

Скажите какой размеры штатной резины стоит на мотарде?

Хах, в понедельник сказать смогу  :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...