Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Я уже раз пять спрашивал, спрошу еще, может есть у кого инфа. Нужны подножки пассажирские. Думаю, на наш легко бы подошли вот эти http://avmshop.ru/catalog/offer/2012.htm Но там их уже давно нет и не будет. Может кто озадачивался уже или планирует озадачиться? В презентации тип говорил, что мол будут комплекты подножек, но видимо это вата все, т.к. звонил на завод, парень сказал что пока не планируют, мол поставь универсальные. Что за универсальные, фиг знает. Может такие? http://www.ebay.com/itm/HONDA-Passenger-Foot-Pegs-CR-125R-250R-CRF-250X-450X-CRF-250R-450R-Footpegs-NEW-/261397950353?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3cdc882f91&vxp=mtr  Так на них второй номер умрет.

 

Вот, вот это то, что доктор прописал: http://www.ebay.com/itm/Honda-CRF-Motorcycle-Passenger-Footpegs-and-Mount-/191157282624?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Model%3ACRF450X&hash=item2c81dca740&vxp=mtr

Блин, но обойдутся в пятеру... 

Изменено пользователем sultanov777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну что, пробег 2950, завтра собирался к оф.дилеру, делать ТО 3000. Но вот какие чудеса:

Сегодня утром на стоянке завожусь- как будто не мой мотоцикл, заведется и глохнет, заведется, полминуты погреется и глохнет... Ладно, сел, поехал. Газ чуть отпускаешь, мелкой такой очередью в трубу стреляет, часто часто. Думаю ну ппц, может с карбом чего, винт качества подкрутить. Ну так, худо бедно проехал 25 км, и на светофоре в Мытищах остановился на красный,  заглох, и больше не завелся. На электростартер нажимаешь, оборот крутнет и все. С кики дергал минут пять, вообще толку ноль. Ну бенза вчера только залил, полный бак почти. Блин, это повезло, что до работы пару км, пропихал я с ним, толкая, а так бы эвакуатор опять. И чего это может быть? Я вообще не разбираюсь в технике, но что-то мне подсказывает, что может искры нет, со свечой проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, пробег 2950, завтра собирался к оф.дилеру, делать ТО 3000. Но вот какие чудеса:

Сегодня утром на стоянке завожусь- как будто не мой мотоцикл, заведется и глохнет, заведется, полминуты погреется и глохнет... Ладно, сел, поехал. Газ чуть отпускаешь, мелкой такой очередью в трубу стреляет, часто часто. Думаю ну ппц, может с карбом чего, винт качества подкрутить. Ну так, худо бедно проехал 25 км, и на светофоре в Мытищах остановился на красный,  заглох, и больше не завелся. На электростартер нажимаешь, оборот крутнет и все. С кики дергал минут пять, вообще толку ноль. Ну бенза вчера только залил, полный бак почти. Блин, это повезло, что до работы пару км, пропихал я с ним, толкая, а так бы эвакуатор опять. И чего это может быть? Я вообще не разбираюсь в технике, но что-то мне подсказывает, что может искры нет, со свечой проблема? 

Первым делом проверяй свечу, если она мокрая и черная значит скорее всего в ней причина. В карб надо лесть только после того как убедишся в исправности всего остального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом проверяй свечу, если она мокрая и черная значит скорее всего в ней причина. В карб надо лесть только после того как убедишся в исправности всего остального

т.е. по описанию на свечу похоже? Один фиг конечно в сервис закину его, на работе свечника нет, причем там же его еще народ обтачивал хитро, тоже не где.

 

Блин, вот разом, как подменили мотик. Не была бы у меня сзади к крылу сумка прикручена и хвост оторван, точно подумал бы что поменяли. Так он пер крайние разы шикарно, прямо нарадоваться не мог, а тут  :angry:  :angry:  :angry:  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. по описанию на свечу похоже? Один фиг конечно в сервис закину его, на работе свечника нет, причем там же его еще народ обтачивал хитро, тоже не где.

 

Блин, вот разом, как подменили мотик. Не была бы у меня сзади к крылу сумка прикручена и хвост оторван, точно подумал бы что поменяли. Так он пер крайние разы шикарно, прямо нарадоваться не мог, а тут  :angry:  :angry:  :angry:  :angry:

Сглазил значит, я сам лишний раз боюсь чему в отношении техники порадоваться, обязательно что нибуть  захондрит.

А, что с Дакаром не идет набор инструмента?

Свечной ключ, тем более если он не подходит обычный с магазина, надо с собой всегда возить если дальше 3 километров от дома отъезжаешь, а то свечи они гады такие постепенно не умирают, а умирают сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож сахарку в бак подсыпал кто? Ну, так - ради "весёлой" шутки... Хотя, ты говоришь - что вчера тока бенз залил - мож в нём и дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сглазил значит, я сам лишний раз боюсь чему в отношении техники порадоваться, обязательно что нибуть  захондрит.

А, что с Дакаром не идет набор инструмента?

Свечной ключ, тем более если он не подходит обычный с магазина, надо с собой всегда возить если дальше 3 километров от дома отъезжаешь, а то свечи они гады такие постепенно не умирают, а умирают сразу.

Ну что ты, он же стоит "всего" 159 тысяч, видимо в бюджет никак не вписался набор инструмента.  :angry:

 

Мож сахарку в бак подсыпал кто? Ну, так - ради "весёлой" шутки... Хотя, ты говоришь - что вчера тока бенз залил - мож в нём и дело?

Да вроде на платной стоянке ставлюсь, с трудом представляю, как взрослый человек сыпет мне сахар в бак, под покровом ночи. Вроде не гажу ни кому, даже не газую на подъезде к стоянке, чтобы не испугать ни кого. На бензин тоже подумал, никогда на Роснефти не лился, вчера вот заехал у дома. Но, меня вот что настораживает. Я вчера на МКАДе, в левом ряду, на 130 решил заглохнуть, ну я без паники к отбойнику прикатился левому, кранчик на резерв переключил и дальше попер, думал бензин заканчивается. Заглох между Щелчком и Энтузиастами, доехал до Плеханова, а это км 7 наверное, на заправке влезло 5,6 я еще удивился, что так мало вошло. Вот и думаю сейчас, а может глох то не из-за этого, а свеча помирала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечник подходит обычный. У меня из набора головка на 16. В любом авто магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На электростартер нажимаешь, оборот крутнет и все.

ну а это как свечой обьяснить?

стрельба может ещё из-за обеднённой смеси быть, мож сраночка какая попала в карб.., фильтра как такового нету..

 

А, что с Дакаром не идет набор инструмента?

штатные наборы инструмента сразу выкидываются в помойку, дабы не испортить болты и гайки, и не осложнять ситуацию закатанными гранями..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а это как свечой обьяснить?

стрельба может ещё из-за обеднённой смеси быть, мож сраночка какая попала в карб.., фильтра как такового нету..

 

штатные наборы инструмента сразу выкидываются в помойку, дабы не испортить болты и гайки, и не осложнять ситуацию закатанными гранями..

Очень просто.

Я уже в ветке по БМ 250ДД писал про свой случай. Вобщем было что мот на 2-3 сек заводился и глох, свечу выкручивал искра была, а оказалось что искру свеча давала только пока холодная, а это какраз 2-3 секунды работы. Поменял свечу все прошло, но через пару недель все повторилось т.к. ставил свечу НЖК, потом купил Дензо и три раза тьфу все Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто.

как то не вяжется твой случай..

читаем внимательно:

на светофоре в Мытищах остановился на красный,  заглох, и больше не завелся. На электростартер нажимаешь, оборот крутнет и все.

sultanov777 пишет, что нажимая на кнопку стартера, двигатель прокручивается 1 раз, он не писал что он заводится..

тоесть стартер не может прокрутить двигатель более 1 раза, при чём тут искра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, пробег 2950, завтра собирался к оф.дилеру, делать ТО 3000.

а тебе не кажется, что при таком пробеге уже должны умереть игольчатые подшипники маятника?

тогда всё объясняется, глубоко поворачивая на лево, маятник изгибается мальца, и цепь трёт покрыху..

post-13247-0-99748300-1400245031_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то не вяжется твой случай..

читаем внимательно:

sultanov777 пишет, что нажимая на кнопку стартера, двигатель прокручивается 1 раз, он не писал что он заводится..

тоесть стартер не может прокрутить двигатель более 1 раза, при чём тут искра?

 

читаем внимательно?!

 

 

заведется и глохнет, заведется, полминуты погреется и глохнет... Ладно, сел, поехал. Газ чуть отпускаешь, мелкой такой очередью в трубу стреляет, часто часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, достал свечу- сухая, как сказали наши водители, нагар хороший, искра тоже. По поводу того как крутит- крутанет раз и умирает, потом еще раз. Подключил на складе к пусковому, крутит, как потерпевший, если только не подпрыгивает, а толку нет. Ну с учетом того что свеча сухая, значит дела в топливной системе. Дальше, снял шланг, после топливного фильтра который, решил дунуть, думал через шланг перелива должно было что-то пойти- шиш там. Буду мануал штудировать, на предмет того как чистить карб, в жизни таким не занимался, ппц. 

 

По поводу подшипников- не знаю, кроссмены задрали его, колесо вроде дергали, люфтов нет, ну не знаю, как это диагностировать можно. Возможно официалы смогут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем внимательно?!

 

ты когда цитируеш, вырезай не нужное, что бы не было недопонимания..

 

т.к. твой ответ про свечку, никак не относится к проблеме стартера..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, достал свечу- сухая, как сказали наши водители, нагар хороший, искра тоже. По поводу того как крутит- крутанет раз и умирает, потом еще раз. Подключил на складе к пусковому, крутит, как потерпевший, если только не подпрыгивает, а толку нет. Ну с учетом того что свеча сухая, значит дела в топливной системе. Дальше, снял шланг, после топливного фильтра который, решил дунуть, думал через шланг перелива должно было что-то пойти- шиш там. Буду мануал штудировать, на предмет того как чистить карб, в жизни таким не занимался, ппц. 

 

По поводу подшипников- не знаю, кроссмены задрали его, колесо вроде дергали, люфтов нет, ну не знаю, как это диагностировать можно. Возможно официалы смогут....

Если мот гарантийный может пусть официалы им  и занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше, снял шланг, после топливного фильтра который, решил дунуть

попробуй без топливного фильтра, он и чистый может топливо задерживать, а тут может загрязнился..

отверни свечу, прысни в цилиндр бенза, через шприц..

или в воздухан пшикни быстрого старта..

По поводу подшипников- не знаю, кроссмены задрали его, колесо вроде дергали, люфтов нет, ну не знаю, как это диагностировать можно. Возможно официалы смогут....

колесо дёргать не надо, так подшипники проверяются..

поставь мот на подногу, что бы был под наклоном влево, ну давани на сиденье пару раз, что бы он сел..

далее резко и сильно сожми цепь руками, верхнюю и нижнюю часть, и внимательно следи за положением маятника, если хоть на чуточку будет двигаться, то износ есть..

я так на ирбисе проверял, там маятник ходуном ходил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты когда цитируеш, вырезай не нужное, что бы не было недопонимания..

 

т.к. твой ответ про свечку, никак не относится к проблеме стартера..

Значит мой мозг настроен иначе и для меня ясно как день что свеча не может влиять на работу стартера, поэтому и не уточняю на какую часть текста я отвечаю. Думаю большинство людей мой ответ правильно сопоставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мот гарантийный может пусть официалы им  и занимаются.

Ты знаешь, к сожалению, разочарован я слегка, тем фактом, что мне масло перелили, как-то насторожило. Это первый момент. Второй- мне то туда опять что ли на эвакуаторе переть мот? Меня тогда прокинули, с формулировкой мол коротнуло что из-за меня, хотя до сих пор считаю, что это не так, ну Бог им судья, в итоге, 2500 работа, +эвакуатор, сегодня опять туда переться на эвакуаторе... Балтмоторсу то накакать я думаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй без топливного фильтра, он и чистый может топливо задерживать, а тут может загрязнился..

 

отверни свечу, прысни в цилиндр бенза, через шприц..

или в воздухан пшикни быстрого старта..

 

 

Ну я после него как раз уже скинул шланг. Так то кранчик открыл, через фильтр рекой течет. 

 

Это вот причины из мануала:

 

1. Нет топлива в топливном баке
2. Засорился топливопровод или топливный фильтр
3. Залип клапан поплавковой камеры
4. Засорилась вентиляционная трубка топливного бака
 
К моему случаю, подходит пункт 2 и 3. Но, с чего тогда он всю дорогу, 25 км при скорости от 10 и до 140 км при сбрасывании газа очередями шмалял в трубу, мелко мелко так, и громко, а потом вообще заглох.  Кстатит, можно видос запилить, у меня же камера на шлеме, может кто по звуку определит, лучше чем по моим письменам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...