Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажите любезный, а сколько стоят комплект колёс супермото, можно даже в разборе.

Советую обратится в тему по поводу колес http://www.china-moto.ru/forum/topic/4086-zapchast-nnada/

Если честно, мне чтоб узнать надо сделать столько телодвижений....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОварищи, был вчера на ТО 3000. По поводу того что резину жрет у меня- сказали мол цепи кирдык, потому что натянута она нормально, а при этом тянется вбок, если на нее надавить. Т.е. не вверх или вниз, а право-лево. Прежде чем затариться новой цепью,хотел спросить мнение почтеннейшей публики на этот вопрос. И да, звенья считал кто-нибудь? 

 

Сижу ликбезом занимаюсь. Как я понял, цепи хорошие фирмы DID. А вот вопрос в следующем, значит ли замена цепи, то что я еще и на звезды попал??? Т.к. везде пишут, что мол вместе с цепью надо звезды менять. Так то они у меня вроде нормальные...

Изменено пользователем sultanov777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая приводная цепь имеет допуски и её не нужно выкидывать при замене звёзд, прежде чем её выкинуть нужно провести дефектовку, на сколько помню 520 цепь имеет шаг 15,875 мм, в справочнике Анурьева есть таблица с предельными допусками. Передняя звезда всегда будет изнашиваться быстрее так как она работает больше, к примеру если передаточное число 3 значит передняя звезда делает три оборота, а задняя один соответственно она работает больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно как звенья посчитаешь не забудь отписать скоко их там , и длинну цепи рулеткой измерь когда снимешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая приводная цепь имеет допуски и её не нужно выкидывать при замене звёзд, прежде чем её выкинуть нужно провести дефектовку, на сколько помню 520 цепь имеет шаг 15,875 мм, в справочнике Анурьева есть таблица с предельными допусками. Передняя звезда всегда будет изнашиваться быстрее так как она работает больше, к примеру если передаточное число 3 значит передняя звезда делает три оборота, а задняя один соответственно она работает больше.

Тут то ситуация обратная. Мне надо поменять цепь( или не надо, в этом кстати первый вопрос), а надо ли менять звезды (второй вопрос)?

 

 

Это все понятно как звенья посчитаешь не забудь отписать скоко их там , и длинну цепи рулеткой измерь когда снимешь

 

Что понятно? Мне вот что-то ничего не понятно  :D  По размеру отпишусь. А так, завод конечно радует. Какая цепь- 520. А длина - не знаем. А кол-во звеньев- тоже не знаем.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше цепь звезды менять комплектом. А что не понятного при подсчете звеньев? Замок цепи видел наверно, дак вот это одно звено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше цепь звезды менять комплектом. А что не понятного при подсчете звеньев? Замок цепи видел наверно, дак вот это одно звено.

офигенно на 3000 менять хваленые качественные звезды, и не хваленную цепь. Вот это в принципе и не понятно. При подсчете звеньев все понятно, кроме того, почему завод не знает, какого размера стоит цепь на их мотоцикле.

 

на минутку, если брать в moto-falcon.ru цепь, и две звезды- 5-5,5 тысяч. Недурно. Не считая работы. Работа в среднем, от 1500 рублей. Итого, 7 рублей. Недешевый китаец. 

Изменено пользователем sultanov777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезду проще дефектовать на ней выработка видна сразу в отличие от цепи где её нужно выложить по прямой и замерять длинну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу цены: реально сэкономить в этой жизни позволяют две вещи: 1 - Это качественная ( и как следствие недешёвая) теплоизоляция помещения и 2 - установка на мотоцикл качественных звёзд и особенно цепи ( что тоже недёшево)

 Я лил горючие слёзы по своим кровным копеюшкам когда решился и купил на свой мот "фирмачий" главный привод. Страдал, ночей не спал... :D По началу, но - прошли годы...

 Короче, раньше ведущих звёзд и цепи хватало на 2500 - 3000км, да ещё через каждые 100-150 км цепь приходилось подтягивать, теперь, за 17000км: ещё не до конца стёр две ведущие звезды (они разные, я их меняю по необходимости), о ведомой и говорить нечего, а цепь даже и не вытянулась, - тока в роликах люфт появился.

 Да и цепь-то я ни разу спецом и не подтягивал... Вы скажете - Так, то двухсотка..., да - двухсотка,но таскает эта двухсотка постоянно более 150 килограмм живого веса и таскает далеко не только по дорогам общего пользования. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу ликбезом занимаюсь. Как я понял, цепи хорошие фирмы DID. А вот вопрос в следующем, значит ли замена цепи, то что я еще и на звезды попал??? Т.к. везде пишут, что мол вместе с цепью надо звезды менять. Так то они у меня вроде нормальные...

ДИД давно уже в китае подделывают, у нас сплошные подделки, бери родную китайскую от дакара, ещё 3 тыщи проедеш и потом выкинеш вместе со звёздами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта китайская цепь отходила 10 тыщ... Сальниковая.

 

jy1v_GQM2DQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь банальный вопрос, соотношение звезд какое ставить лучше? Оставить заводское, или поколдовать? Я правильно понимаю, что если я хочу, чтобы мот делал вилли, нужно увеличить количество зубов на задней звезде, а для увеличения максимальной скорости нужно наоборот уменьшать кол-во зубов? Универсальные соотношения бывают? 

Блин, вот максималку то снижать совсем ни к чему, по МКАДу и так очково ездить, лучше бы наоборот прибавить  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь банальный вопрос, соотношение звезд какое ставить лучше? Оставить заводское, или поколдовать? Я правильно понимаю, что если я хочу, чтобы мот делал вилли, нужно увеличить количество зубов на задней звезде, а для увеличения максимальной скорости нужно наоборот уменьшать кол-во зубов? Универсальные соотношения бывают? 

Блин, вот максималку то снижать совсем ни к чему, по МКАДу и так очково ездить, лучше бы наоборот прибавить  :D

Не получится, либо максималка, либо тяга, посмотри на стоковые звёзды и ставь такие же, если устраивает всё.

Если ведущую звезду например на зуб меньше, это равно-сильно тому, что ты ведомую поставишь на 4-е больше (+- несколько сотых в соотношении)

у меня есть звезда на 13 и на 15, но я не знаю, пойдут ли они на дакар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится, либо максималка, либо тяга, посмотри на стоковые звёзды и ставь такие же, если устраивает всё.

Если ведущую звезду например на зуб меньше, это равно-сильно тому, что ты ведомую поставишь на 4-е больше (+- несколько сотых в соотношении)

у меня есть звезда на 13 и на 15, но я не знаю, пойдут ли они на дакар

Эх....А так хотелось на елку влезть и ж..пу не оцарапать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх....А так хотелось на елку влезть и ж..пу не оцарапать... 

ну бывает=)

я например 90-110 еду максимум, дальше не комфортно, плюс Москоу это одна большая пробка, а в пределах мкадА и 80 за глаза=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну бывает=)

я например 90-110 еду максимум, дальше не комфортно, плюс Москоу это одна большая пробка, а в пределах мкадА и 80 за глаза=)

Ага, чеши чеши. Банку у тебя тоже на 90 оторвало небось.  :D  Ну не знаю, я по МКАДу утром на работу и вечером домой- 110-130 по моему спидометру. Да и в городе, от светофора к светофору так же получается, если без пробок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, чеши чеши. Банку у тебя тоже на 90 оторвало небось.  :D  Ну не знаю, я по МКАДу утром на работу и вечером домой- 110-130 по моему спидометру. Да и в городе, от светофора к светофору так же получается, если без пробок. 

Тссс... ^_^ я пытался догнать Aprilia RSV1000 и Yamaha Vmax, от поэтому и бомбануло :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, чеши чеши. Банку у тебя тоже на 90 оторвало небось.  :D  Ну не знаю, я по МКАДу утром на работу и вечером домой- 110-130 по моему спидометру. Да и в городе, от светофора к светофору так же получается, если без пробок.

у вас там в маскве ветра нет совсем, и воздух разряжённый от загазованности, кислорода нет и сопротивление меньше..

я переезжал у нас по новому мосту через р.Волга, при скорости 100км/ч и небольшом ветерке меня как соломинку болтало, страшно ёпт было..

для меня в городе свыше 100 полный дискомфорт и чувствительная потеря над контролем мотоцикла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве на ТТК на эстакаде в районе москвасити жуткий боковой ветер часто бывает, меня там один раз на машине на пол ряда ветром переставило, я чуть не уср не обделался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...