Перейти к содержанию

Пена в моторном масле


Alex71

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Есть Irbis TTR 250, новый, пробег 4 км, масло слил сразу, ну может метров 300 проехал, когда покупал, залил ликви моли 10W30, правдо масло стояло в гараже года 3, от старого мота, проехал может от силы пару км, поставил на ночь. Сегодня завел, работал минут 10, дай, думаю масло гляну, глушу, и ни чего понять не могу... В окошке, пена вперемешку с маслом, нет четкой границы, я ес-но, сливаю, заливаю мотюль 10W30 7100, та же песня... Ну, вроде как, звуков посторонних нет, поеду катну, проехал км 2, вернулся в гараж, вроде все нормализовалось, может кто сталкивался? Какие могут быть последствия? Не нанесен ли вред движку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего первое масло плохо слилось и оказалось несовместимо со вторым. Сливал с прогретого двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок хранения масла во вскрытой упаковке 1 год, в закрытой до 5 лет.

 

Пена это нехорошо! Масло насос, вместо нормального масла, качает на трущиеся детали некую эмульсию в которой масла едвали и половина будет...

Масло пенится, в основном, от попадания в картер воды, вероятность того, что пересроченное масло просто расслоилось - тоже присутствует, может быть банальная несовместимость присадок или основ разных масел...

Короче: сливать, полоскать и заливать новое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли какие промывки для наших двигателей, типа веретенки, всю голову сломал, что делать, правда потом все нормализовалось, но что то подсказывает, что опять вернется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего первое масло плохо слилось и оказалось несовместимо со вторым. Сливал с прогретого двигателя?

Да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего купи недорогого масла и им прополощи, в смысле залей по норме, проедь пяток км не крутя двиг до отсечки, слей и ещё разок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего купи недорогого масла и им прополощи, в смысле залей по норме, проедь пяток км не крутя двиг до отсечки, слей и ещё разок...[/quote

Ok, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь поступить по автомобильной аналогии, залить промывочного масла, потарахтит на месте (на холостых), сольешь, зальешь новое и вперед. К примеру перед сменой масла на урале, даже использовали автомобильную пятиминутку (в пропорции к литражу масла - если баночка рассчитана на 3-5л масла, то на 2 ураловских пол-банки. Если кататься активно, то читай себя на сезон обеспечишь. 

И совет-не экономь на масле, любой мотор добро тарахтит на хорошем масле. И не замыкайтесь на Мотюле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

для помывки я использовал автомобильную пятиминутку. потом мотюля 7100 и норм все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет, Парни!

 

Почитал переписку вашу и возник вопрос: а вы читали паспорт к моту? Если собрались менять консервационное масло на новое, то необходимо слить его (двиган можно и не греть вовсе, я свой сразу как купил даже не заводил), после чего самое главное промыть движок самым обыкновенным керосином, протопать естественно не заводя чтобы промыть все масляные каналы, затем слить, опять протопать чтоб с каналов стекло и оставить до следующего дня сливаться в картер остатки. На следующий день просто понаклонять мот влево, вправо, поднять за переднее, потом за заднее колесо чтоб слить все остатки керосина и заливай новое масло, какое решать самим, (у меня мотюль 7100 синтетика) и будет вам праздник без всякой пены в картере и несовместимости масла! Такое пожелание написано в Паспортной книжке по эксплуатации мота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц.., модераторы удалите это, пока кто нибудь не испортил себе мотоцикл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня это окошко постоянно белое. Оно просто потеет из-за разницы температур и там образуется конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта на БМах не потеет... Да и другие не жалуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта на БМах не потеет... Да и другие не жалуются...

Да я тоже не жалуюсь)) покатаю норм и оно снова прозрачным становиться. Все в зависимости от погоды на улице, наверно, тк мои наблюдения еще не окончены :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я к тому, что странно это как-то, непонятно почему там может скапливаться конденсат, если двиг воды не хватанул.Самому интересно. :)

Может прогреется хорошенько, и пройдёт... Кстати - спун не заглушен и выведен в фильтр? А фильтр наверное бумажный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я к тому, что странно это как-то, непонятно почему там может скапливаться конденсат, если двиг воды не хватанул.Самому интересно. :)

Может прогреется хорошенько, и пройдёт... Кстати - спун не заглушен и выведен в фильтр? А фильтр наверное бумажный?

Да, должен пройти, хотя я наблюдал картину, когда после активной езды окошко белело во время холодной температуры на улице. По моим домыслам вода в двиг никак попасть не может, учитывая на сколько там все герметично, в противном случае подтикало бы масло. Вода это только если топить его)

Стандартный фильтр бумажный, а про спун я не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эндуре лучше "смотрится" паралонолвый с пропиткой маслом - такой фильтр воды почти не боится, и даже, в некоторой степени, предохраняет мот от "хватануть воды", паралон впитав воду становится почти непродуваемым и глушит мот.

 Сапун - это отверстие через которое двигатель "дышит", по "научному" - это вентиляция картера.

Выглядит как металическая трубка, выходящая, обычно, в врехней части картера, а на неё надета резиновая трубка которая уходит в бокс воздухана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я так и не понял, при первой замене масла керосином ДВС промывать можно или нет? Тоже хочу поменять заводское масло, пробег на мотоцикле 700 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей не вздумай! Керосин до конца не сольется с двигателя, соответственно смешается с моторным маслом со всеми неприятными последствиями...Имхо, самая лучшая промывка-само моторное масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже так думал, и еще, если промыть керосином, то даже при дальнейшей заливки нового масла первые обороты двигателя будут по сухому, т.к. масло не успеет пройти по каналам и смазать все необходимые трущиеся поверхности. Мне кажется, что есть  два выхода, или промыть ДВС промывочным маслом или на первых километрах почаще менять масло в двигателе. Я выбираю второй способ, то есть на новом двигателе сразу же, как привез из магазина сливаю заводское масло, заливаю новое, проезжаю 150 км, меняю, следующая замена в 300 км, 600 км, 1000 км, в дальнейшем буду менять через каждые 1000 км, но можно увеличить диапазон до 1500 км- 2000 км, это уже выбирать каждому самостоятельно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...