Перейти к содержанию

Пена в моторном масле


Alex71

Рекомендуемые сообщения

Алексей не вздумай! Керосин до конца не сольется с двигателя, соответственно смешается с моторным маслом со всеми неприятными последствиями...Имхо, самая лучшая промывка-само моторное масло...

Привет, Капитан! А зачем тогда по эксплуатации в паспортной книжке написано при замене масла промыть двигатель керосином? Причем не только в мотоциклах такая рекомендация есть, но и у автомобилей Рено!!!??? Скажу честно, я слил заводское масло даже не прогревая движок, залил керосин, протопал кикстартером минут 10-15, затем слил керосин (оставил сливаться сутки), затем опять протопал кистартером минут 10-15 чтобы все остатки из масляных каналов вылетели, после чего залил Мотюль 7100, снова протопал кикстартером минут 10-15 и все просто ништяк! Окно у меня никогда не запотевало, масло не сворачивалось и вообще не было никакой проблемы! Масло сменил уже три раза все в порядке! Не знаю Парни, но по моему на заводах-изготовителях инженера и техники тоже не без царя в голове если рекомендуют такое! Мне кажется, что керосин сам по себе имеет жирную структуру в отличие от бензина и при этом совместим в малом количестве с маслами (могу ошибаться - это предположение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю Парни, но по моему на заводах-изготовителях инженера и техники тоже не без царя в голове если рекомендуют такое! Мне кажется, что керосин сам по себе имеет жирную структуру в отличие от бензина и при этом совместим в малом количестве с маслами (могу ошибаться - это предположение).

на заводах изготовителях в китае нет такой профессии инженер, там есть профессия копирайт, задача которого тупо скопировать геометрию детали ипонского мотоцикла и забить эти размеры в компутер, этот копирайт может даже не догадываться о назначении детали которую копирует, спросите у "Топора" он имеет отношение к диллеру китая..

Китайцы тупо копируют форму детали, но никак не её свойства, они и знать не знают что скопировав пружину, нужно ещё и скопировать её свойства, тоесть давление кг/см, в этот можно легко убедиться на точных клонах японского мотопрома, сравнив любую китайскую пружину и японскую..

Мануалы и инструкции по эксплуатации пишут русские манагеры фирм посредников, вернее они тупо берут книжку с другого мотоцикла и подставляют туда нужные данные..

Керосин имеет сильную проникающую способность, вот почему им проверяют притёртые клапана, если сальники в технике будут не свежие, т.е. изношенные, то есть большая вероятность что керосин будет сочиться сквозь сальники, вот почему ни в коем случае нельзя промывать двигатель керосином и промывками 5 минутками, а только специальным промывочным маслом..

Плюс сальники от керосина деревенеют, теряют свою эластичность, а китайские сальники и так сделаны из отходов пластика и резины, и в любом случае потекут через определённое время..

То что у тебя не потекло, тебе повезло, мот ещё новый, но возможно это скажется в дальнейшем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заводах изготовителях в китае нет такой профессии инженер, там есть профессия копирайт, задача которого тупо скопировать геометрию детали ипонского мотоцикла и забить эти размеры в компутер, этот копирайт может даже не догадываться о назначении детали которую копирует, спросите у "Топора" он имеет отношение к диллеру китая..

Китайцы тупо копируют форму детали, но никак не её свойства, они и знать не знают что скопировав пружину, нужно ещё и скопировать её свойства, тоесть давление кг/см, в этот можно легко убедиться на точных клонах японского мотопрома, сравнив любую китайскую пружину и японскую..

Мануалы и инструкции по эксплуатации пишут русские манагеры фирм посредников, вернее они тупо берут книжку с другого мотоцикла и подставляют туда нужные данные..

Керосин имеет сильную проникающую способность, вот почему им проверяют притёртые клапана, если сальники в технике будут не свежие, т.е. изношенные, то есть большая вероятность что керосин будет сочиться сквозь сальники, вот почему ни в коем случае нельзя промывать двигатель керосином и промывками 5 минутками, а только специальным промывочным маслом..

Плюс сальники от керосина деревенеют, теряют свою эластичность, а китайские сальники и так сделаны из отходов пластика и резины, и в любом случае потекут через определённое время..

То что у тебя не потекло, тебе повезло, мот ещё новый, но возможно это скажется в дальнейшем..

Может оно все и так, спорить не буду. Но как всегда одно НО! Свойства керосина какие? Вообще все производные нефтепродуктов (коим является керосин) состоят из органики! Поэтому керосин совместим с маслами. На счет сальников, то да, если они дерьмовые - не важно чьи они американские или Китайские - говно есть говно! А если они целые и нормальные, то тоже не важно чьи они, главное выполняют свою функцию! На счет вышесказанного про Иерархию и копирование - А Французы тоже как Китайцы? Если Рено рекомендует промывать не маслами или промывками а керосином тогда как? Короче вопрос очень спорный и можно на нескольких страницах заниматься выяснениями и доказывать что такое Гуд, а что не очень. Думаю что в данном вопросе необходимо полагаться на свою интуицию тоже. А критиковать Китай или нахваливать - эт точно кому как повезет. Хотя могу сказать что Китайская техника не такая уж плохая! Купил снегоуборщик под названием Патриот - американский бренд, но сделано в Китае и я не нарадуюсь и его работе и сборкой и т.д. Купил мот, все так же! Главный вопрос - Гарантия на мотоцикл!!!!! Попробуй промой чем то а не керосином и в жопу вся гарантия на технику! Есть еще не маловажные юридические аспекты в данном вопросе. Вот здесь и придется решать каждому самому, что ему делать! А продавцу будет похеру чем вы там мыли, как правило все равно проведут лабораторную экспертизу если вопрос встанет ребром, а что покажет экспертиза, такой и ответ будет - им похеру как мы все бережом сальники!!! Пример - купил мот, а накладки пластиковые на переднюю вилку поставили обе правые!!!! И продавец не отрицает что косяк, но он же и не виноват - не он комплектовал данную коробку. Вот и жду когда эти херовы накладки пришлют, Закончится все тем, что поеду в Магазин и куплю. Кстати у нас в Нижнем Новгороде проблема по запчастям и комплектующим для Китайцев! Не диллеры а хериллеры, говорят нет запчастей! А почему в Москве тогда завались? Придется по работе весной в Москву дуть и заодно не забыть найти магазин, заранее все выяснить что нужно и есть ли в наличии и все покупать там! Как то вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден! Ну хочется тебе промывать двигатель керосином-ради Бога! Зачем других то агитировать? Вообще то самая лучшая промывка,это само нормальное моторное масло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше полоскали керосином... Даже и рекомендации такие были, но тогда и масла были другие, вернее было одно масло - автол м-8, ещё было мс-20, но это уже из разряда "фиг достанешь".

 Сейчас масла вполне нормально моют двиг и если не ездить годами без замены - особой промывки не требуется. Прополоскать движок при замене масла тем-же маслом - хуже не будет, а вот промывки - это для "годами без замены".

 Я с таким только раз столкнулся, мне притащили вполне приличную, но совершенно неухоженную ниву, этот несчастный автомобиль гоняли на некоей желеобразной, со сгустками, абсолютно чёрной субстанции - так пришлось и промывать и прополаскивать, и масло, первое время, менять чаще... И двиг - очистился и "пошёл"

 Короче, если лить нормальное масло и вовремя его менять - двигатель, исправный и правильно отстроенный двигатель, отлично самоочищается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё для любителей экзотики, можно промывать соляркой или веретёнкой. ;) Оба способа считаю предпочтительнее керосина, хотя не рекомендую. Про солярку слышал только от товарищей, про веретёнку (И-20) написано в инструкции по эксплуатации Днепр МТ-10, т.е. для движка времён Второй мировой... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден! Ну хочется тебе промывать двигатель керосином-ради Бога! Зачем других то агитировать? Вообще то самая лучшая промывка,это само нормальное моторное масло!

Парни! Я имел ввиду промывку только при переходе на другое масло! И ни в коем случае не промывать каждый раз при смене одного и того же масла! Это просто мягко сказать не нужно делать! Все правильно сказано, что масла  и тем более синтетические идут с офигительными промывками, главное по чаще менять. И даже при пробеге в 500 000 км движок будет как новый внутри.А на счет промывки как и говорил - вопрос просто спорный. Это скорее каждому решать самому учитывая свою технику и ее эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет всем еще раз! Я понимаю что пишу немного не в тему, но я перерыл все интернет магазины и не могу найти нужную мне вещь! Не подскажите где можно найти пластик (накладки) на переднюю вилку, мне поставили обе на правую сторону!!!??? Нужна только одна левая. Заранее благодарю! :) По г. Москва или Нижний Новгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет всем еще раз! Я понимаю что пишу немного не в тему, но я перерыл все интернет магазины и не могу найти нужную мне вещь! Не подскажите где можно найти пластик (накладки) на переднюю вилку, мне поставили обе на правую сторону!!!??? Нужна только одна левая. Заранее благодарю! :) По г. Москва или Нижний Новгород.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3465-racer-enduro-rc-150-gy/?p=129468

Забирай.

 

Если что, мне комплект с доставкой с офсайта обошелся почти в рубль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3465-racer-enduro-rc-150-gy/?p=129468

Забирай.

 

Если что, мне комплект с доставкой с офсайта обошелся почти в рубль.

Если речь идет про Ирбис ТТР 250 Р (13-14 года) то это точно мое! Что - почем? Мне только экран пера левой вилки нужен. Как оплачивать? Если можно транспортной компанией Деловые  Линии отправить по адресу: Нижний Новгород, ул. Удмуртская, д. 38 (это база в Нижнем Деловых Линий)? Конечно расходы транспортной мои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про керосин вопрос такой. Приложи пожалуйста фото тех страниц, где рекомендовано промывать движки? Особенно интересует про двигатели рено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про керосин вопрос такой. Приложи пожалуйста фото тех страниц, где рекомендовано промывать движки? Особенно интересует про двигатели рено.

Привет Алексей! Смотри какая интересная ситуация -  руководство по эксплуатации мотоцикла скаченное с сайта ирбиса ранее содержало такую рекомендацию, сейчас ее убрали, и сканированное свое руководство по эксплуатации мотоцикла! Разница есть на стр. 15. Короче дай свою электронку я тебе пришлю то, что скачивал ранее! Не знаю как здесь опубликовать формат ПДФ. Бля-ь, е-ные копирайдеры короче! Как и говорил ранее каждому принимать решение свое: мыть или не мыть! Я мыл и не жалею! Позднее скину ссылку на то, как моют керосином двигатель автомобиля рено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! Есть Irbis TTR 250, новый, пробег 4 км, масло слил сразу, ну может метров 300 проехал, когда покупал, залил ликви моли 10W30, правдо масло стояло в гараже года 3, от старого мота, проехал может от силы пару км, поставил на ночь. Сегодня завел, работал минут 10, дай, думаю масло гляну, глушу, и ни чего понять не могу... В окошке, пена вперемешку с маслом, нет четкой границы, я ес-но, сливаю, заливаю мотюль 10W30 7100, та же песня... Ну, вроде как, звуков посторонних нет, поеду катну, проехал км 2, вернулся в гараж, вроде все нормализовалось, может кто сталкивался? Какие могут быть последствия? Не нанесен ли вред движку??

Попробуй, залить 10W50 а то 10W30 маловато 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пена образуется от воды или несовместимости масел.Система охлаждения воздушная .значит конденсат.у меня такое было после зимы .конденсат выпарился и все стало нормально.Если масло менять каждую тысячу не нужны никакие промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Лично я когда заводское менял купил 2 литра. сначало первый залил потарахтел он у меня минут 10. слил и снова новое залил. на масле экономить низззяяяяя. щас опять буду процедуру повторять. пора уже. да и мот недавно полностью утопили :)  правда мин через 15  выкатили на сушу (думали что по колено - оказалось поуши  :D, в общем  чудно время ) но воды хватанул прилично. буду промывать маслом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...