Перейти к содержанию

Racer Cruiser RC250LV


hait

Рекомендуемые сообщения

Вместо подставки лучше всего сделать универсальный подкат, чтоб и под заднее колесо и под "брюхо" можно было засунуть. Это удобно и практично, и ничего колхозить не придётся.

Вот с рамками под кофры не понятно. Креплений нет, декоративные хромированные накладки на заднем крыле так же не имеют ни каких отверстий... как прикручивать ничего не сверля, не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 631
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А снять накладки и на их крепление? Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ХЗ, есть там под ними что-то или нет. Обычно отверстия на накладках... :huh: Как то у меня не хватило ума проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А снять накладки и на их крепление? Не?

Можно снять. Расстояние между отверстиями 245 мм. Крепятся в раму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный конечно классика, но я пока думаю красный взять, но конечно по картинкам трудно судить надо пойти посчупать, посмотреть все возможные цвета. Очень жаль что в москве их только юниварсал моторс продает. Ну ооочень не хочется брать у них

 

В этом году Круизеров привезли 50шт на всю Россию. Москве досталось не больше десятка и походу "юниварсал моторс" заранее проплачивал их, вот и нет ни у кого. Думаю на след год в Рейсере подсуетятся и к началу сезона либо завезут, либо наладят собственную сборку. В Беларусь вообще попало только 2 (красный и черный). Один катается в Минске, второй в Гомеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как карб настроить, холостые перестал держать, подкрутить бы. Смотрел, смотрел так и не понял что у него где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь менял масляный фильтр?

  

Подскажите как карб настроить, холостые перестал держать, подкрутить бы. Смотрел, смотрел так и не понял что у него где.

Я так понял уже владельцы появились. Эт мы должны вопросы задавать, как конь, в чем проблемы с карбам?

Может фотки подкинете или даже видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Я так понял уже владельцы появились. Эт мы должны вопросы задавать, как конь, в чем проблемы с карбам?

Может фотки подкинете или даже видео.

Едет бодро. С карбом разобрался. Он просто через некоторое время перестал держать холостые, а я не мог найти винт хх. Он стоит рядом с карбом и давить на рычаг газа.

post-16674-0-93048700-1410591514_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь менял масляный фильтр?

А по фильтру, какой конкретно вопрос. Зачем его менять, помыл и поставил обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... винт хх и винт предварительного это должны быть разные винты, покрайней мере на моем скутерном карбе есть два винта, один правда ограничивает закрытие дросельной заслонки, сидящей напрямую на тросике от рукоятки газа, второй винт, действительно винт регулировки хх, карб переходит в режим хх по мере закрытия дроселя, и тем больше влияют на работу в режиме хх настройки именно винта хх, чем более закрыта дросельная заслонка. В скутерных cvk карбах винтом хх регулируется подача вздуха в контур хх, конкретно в моем случае по мере откручивания винта хх происходит обеднение смеси (диаметр жиклера хх ж мы не в состоянии регулировать никакими винтиками). Как я понимаю необходимость предварительного открытия заслонки, он нужен для того, чтобы при переходе из режима хх не было проалов и набор оборотов происходил более контролируемо... контур холостого хода работает и в рабочем режиме, и тем он меньше влияет на рабочий режим карба, чем больше открыта дроссельная заслонка. при езде по городу мы (я покрайней мере) ж не держим дроссельную заслонку постоянно открытой на всю, поэтому можно предположить, что контур постоянно задействован в обычном рабочем режиме. При настройке следует обратить внимание на появление детонации (при бедной смеси будет детонировать) усилившийся нагрев и пажение мощности (из за детонации мотор будет греться и потеря мощности) детонация будет кратковременно ослабевать по мере закрытия заслонки. в режиме хх смесь слегка переобогащена. Стоит обратить внимание на цвет изолятора свечи, в нете полно таблиц с описанием зависимости степени обогащения на характер окраски изолятора свечи, я при настройке на свечку смотрю редко, тупо лень выкручивать, смотрю по работе мотора ( бубнеж в фильтр смесь переобогащенная, мелкая дрож при работе и усиленная вибрация с перегревом - детонация), да собственно и тяга тоже как показатель качества смеси... можно ещё регулировать иглой, на разных карбах поразному, есть спецовые иглы со стопором и этим стопором меняешь положение иглы (выше - обогащение, ниже обеднение) в моем случае игла не регулируемая, я подкладываю шаепочки под иглу (регулировка только на обогащение). Но игла работает только в режимах между хх и полным открытием заслонки. Кстате на настройки смеси сиьльно влияет уровень засранности воздушного фильтра, и чем фильтр засранней, тем смесь богаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по фильтру, какой конкретно вопрос. Зачем его менять, помыл и поставил обратно.

Какой мотоцикл Racer у вас? На Круизёре вроде один фильтр - бумажный катридж, другой - просто сеточка, могу ошибаться конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте парни, киньте хоть кто из владельцев нормальный видо обзорчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там два карбюратора, может поэтому так сделано, другого винта я так и не нашел.

Странно... винт хх и винт предварительного это должны быть разные винты, покрайней мере на моем скутерном карбе есть два винта, один правда ограничивает закрытие дросельной заслонки, сидящей напрямую на тросике от рукоятки газа, второй винт, действительно винт регулировки хх, карб переходит в режим хх по мере закрытия дроселя, и тем больше влияют на работу в режиме хх настройки именно винта хх, чем более закрыта дросельная заслонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой мотоцикл Racer у вас? На Круизёре вроде один фильтр - бумажный катридж, другой - просто сеточка, могу ошибаться конечно.

У меня одновременно все и ни одного, я их продаю.

А фильтр сейчас снял, действительно бумажный, не очень практично. И из Барнаула нельзя заказать только картридж, продается фильтр в сборе за 1800р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там два карбюратора, может поэтому так сделано, другого винта я так и не нашел.

на сдвоенном карбе должно быть один винт предварительного открытия заслонки на оба карба и по винту хх на каждый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сдвоенном карбе должно быть один винт предварительного открытия заслонки на оба карба и по винту хх на каждый

Может быть, но где они там. Карб стоит Mikuni, а какая моделью непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одновременно все и ни одного, я их продаю.

А фильтр сейчас снял, действительно бумажный, не очень практично. И из Барнаула нельзя заказать только картридж, продается фильтр в сборе за 1800р.

я заказал фильтр на ebay http://www.ebay.com/itm/120946679205?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...