Перейти к содержанию

Контроль температуры двигателя воздушного охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Саша, есть темы о маслах, где обсуждаются эти вопросы!

Да я шучу. Все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

150 для воздушки рабочая температура (при измерениях в районе присоединения головы в ребрах цилиндра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, zavby сказал:

150 для воздушки рабочая температура (при измерениях в районе присоединения головы в ребрах цилиндра).

Замерял? Если да, в каких условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока до 150 не доходила, но пока погода прохладная, да и проезжал по городу не более 5 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zavby сказал:

150 для воздушки рабочая температура (при измерениях в районе присоединения головы в ребрах цилиндра).

И я за то. Работал на Татре, двиг воздушник, до 180 грели в жёстких условиях(бывало и до 200 доходило), 140 вообще не парился, 160 градусов передачу ниже и дальше попёр, но это дизель, на бензине такой номер не прокатит(я имею ввиду что если нагрелась ниже передачу). На бензине достаточно сбавить обороты, ну и естественно нагрузку(то есть получается тоже передачу вниз, но на дизеле передача вниз, а обороты двигателя вверх, тогда остынет, на бензине и передача вниз и обороты), и если конкретно "подогрелся", ни в коем случае нельзя сразу останавливаться и глушить двиг(прихвата не избежать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из эти соображений датчик и подбирал. В запасе есть ещё на 170 градусов. Но нужны конкретные испытания, а не 5км по городу. Сомневаюсь, что и летом на такой дистанции он наберёт такую температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Я из эти соображений датчик и подбирал. В запасе есть ещё на 170 градусов. Но нужны конкретные испытания, а не 5км по городу. Сомневаюсь, что и летом на такой дистанции он наберёт такую температуру.

Вот смотри, откатал я с датчиком температуры масла тот сезон, масло летом 15w50, при жаре +35-45 градусов, масло прогревается до своей рабочей температуры (80-85 градусов) где-то километров через 40(до города доезжал), с утра по холодку +15-20 градусов надо километров 60-80 проехать(но это при моём "пенсионерском" стиле езды), и пока масло не выйдет на рабочую температуру, ЦПГ не перегреешь в любом случае. Так что тестировать надо либо по пробкам в городе во время жары, либо до Сурков доедешь проверишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле, если погода позволит, в командировку своим ходом поеду, там и посмотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2023 в 16:19, Летучий Голландец сказал:

Замерял? Если да, в каких условиях?

На 166 моторе (эндуро минск х-250) больше всего грелся на трассе, доходило до 180-190, дальше сбрасывал скорость до 70-80, в городе рабочая 150-160. Для измерения ставил термопару в отверстие на голове почти на границе с цилиндром и заливал герметиком. На руле монитор. Можно было еще перегреть в жару в песке или грязи на низкой скорости, уже передачи начинают подклинивать. На воздушке минск гусь 400 (копия хондовского мотора ХR-400) с масляным охлаждением в раме больше 150 практически нагреть невозможно. Температуру масла никогда не мерял. Но на х-250 через 1000 км замена, масло черное и очень жидкое сливалось. На гусе масло через 3000 км весьма неплохое еще на вид. Измерял аналогичной термопарой с похожей установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Практика показывает, что движок даже при езде газ на всю катушку по трассе, не нагревается выше 150 градусов. Во всяком случае на дистанции 50км. Установлена термопара именно на эту температуру и лампа ни разу не загоралась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут приткнул на Магнум 250 БК-8 и термо датчик на болт повесил под нижнее ребро головки со стороны впуска, что бы ветром не шибко сдувало))

В общем, по трассе температуру выше 95° на голове я так и не увидел, при постоянной скорости передвижения. 

Если ехать 90-100км.ч. по брехометру, обычно 88-92°,  эт при забортной в 23 -27°с.

110°+ только при остановках или рулëжке в ограниченных пространствах набиралось. 

По просëлкам если ехать на 2 - 3 передаче, +/- 105°

При долгой работе на холостых и ковырянии на первой по лужам, там да - 115° и выше можно увидеть. 

Самый большой и резкий скачок температуры наблюдался именно после остановки мотора, ну или при работе на холостых после прохвата по трассе. 

Пирометром тож мерил попутно, масло и картер при обычной езде выше 90° так и не нагрелись ни разу. 

В районе свечи видел до 145° вродь температуру, можно каэшно и рекордных показаний было добиться, но это специально надо было бы заморочиться))) 

П. С. 

БК - 08 в условиях вибраций на руле долго не живëт))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...