Перейти к содержанию

C4 250 NEW. 2022г. Двиг. CG169FMM-2


Константин 67

Рекомендуемые сообщения

Приобрел новый С4 250. Буду обкатывать, эксплуатировать. Делиться своими впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел сие чудный агрегат, как говорится с нуля. До этого с китай-мотопромом не сталкивался.

Первые впечатления:

Качество сборки, не сказать чтобы плохое, но некоторые конструктивные недочёты всё же, даже ещё до начала эксплуатации конечно же имеют место быть, и скорее всего в самом ближайшем будущем потребуют из устранения...

 

Из основного, то что не понравилось сразу: Резина с завода, самая что нинаесть пластмассовая, Yanxing, перед 110/80/17, зад 140/60/17. Зад, сразу принял решение о замене, и вкатил чуть пошире и повыше 150/70, шашку Mitas E-07. С передней пока думаю.

Момент 2: цепь и звёзды. Наслышан что они прямо ну очень сырые с завода. Думаю в процессе обкатки этот вопрос тоже придется решать. 

Момент 3:

Ну уж очень хлипко на мой взгляд выглядит нижнее крепление опоры заднего моно амортизатора.. болт М-8, да и сами уши крепления расположены(приварены) так как будто это дело будет работать на излом...

 

Вообщем время покажет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Поздравляю!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Константин 67 сказал:

Приобрел новый С4 250. Буду обкатывать, эксплуатировать. Делиться своими впечатлениями.

Поздравляю!

Надо было в первый пост хоть фотографию вставить и немного ТТХ, чтобы знать, что это за зверь ;)

 

П.с. Блин, а у белорусов есть ещё другие названия или они так и будут каждые пять лет делать новый Минск С4? spacer.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь лучше японскую, сальниковую.

Звёзды можешь смело оставлять китайские. Им не нужна  высокая твёрдость, особенно задней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, tim2813 сказал:

Поздравляю!

Надо было в первый пост хоть фотографию вставить и немного ТТХ, чтобы знать, что это за зверь ;)

 

П.с. Блин, а у белорусов есть ещё другие названия или они так и будут каждые пять лет делать новый Минск С4? spacer.png

 

 

ТТХ у него те же самые, как у любой китайской современной чекушки, по сути, плюс-минус. Единственный нюанс, то что это абсолютно другой мопед, если сравнивать его с первой генерацией С4. Самое интересное это двигатель. На С4 5.122 (старая модель) двигатель копия Сузуки GN250. А на новом уже копия старого нижневальника от концерна Хонда. ТТХ можно легко найти на любых ресурсах при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ThunderButt сказал:

Цепь лучше японскую, сальниковую.

Звёзды можешь смело оставлять китайские. Им не нужна  высокая твёрдость, особенно задней.

Спасибо за совет. Я так понимаю лучший вариант это DID оригинал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, tim2813 сказал:

Поздравляю!

Надо было в первый пост хоть фотографию вставить и немного ТТХ, чтобы знать, что это за зверь ;)

 

П.с. Блин, а у белорусов есть ещё другие названия или они так и будут каждые пять лет делать новый Минск С4? spacer.png

 

 

 

Screenshot_20230228-105646-223.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Константин 67 сказал:

 

Screenshot_20230228-105646-223.png

Первое впечатление, если его сравнивать со старой моделью складывается такое, что на новой сэкономили везде где только возможно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы верхневальный мотор поставили бы. За то цену не забыли "хорошую" поставить. Ладно хоть балансирный вал имеется. Да еще и масляный фильтр стоит. Это уже хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по баланс валу тут как говорится всё фломастеры на вкус и цвет разные. У нижневальника есть определенные плюсы, и определенные минусы перед верхневальником, так же и наоборот. Вроде как по отзывам нижевал на низах более тяговит и эластичен. А кому для деревни, так это в самый раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про масляный фильтр, я тоже думал, что с права внизу маленькая круглая крышечка на три болта, это крышка масляного фильтра, но оказалось что она выполнена единым литьём с основной правой крышкой картера...

 

Так что утверждать что там стоит полноценный масляный фильтр, я пока не могу. Так как считаю великой глупостью конструкторов, ставить масляный фильтр под основную крышку картера, а для его замены разболтовывать всю правую часть движка.

Возможно там центрифуга, как на некоторых версиях этих движков.

 

Время покажет. 

Как говорится, любопытство всё равно своё возьмёт))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Константин 67 сказал:

Ну по баланс валу тут как говорится всё фломастеры на вкус и цвет разные. У нижневальника есть определенные плюсы, и определенные минусы перед верхневальником, так же и наоборот. Вроде как по отзывам нижевал на низах более тяговит и эластичен. А кому для деревни, так это в самый раз. 

 

8 минут назад, Константин 67 сказал:

Ну по баланс валу тут как говорится всё фломастеры на вкус и цвет разные. У нижневальника есть определенные плюсы, и определенные минусы перед верхневальником, так же и наоборот. Вроде как по отзывам нижевал на низах более тяговит и эластичен. А кому для деревни, так это в самый раз. 

Тфу. Опечатался. По распред валу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Константин 67 сказал:

 

Тфу. Опечатался. По распред валу

А балансирный вал, это несомненно плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Tour116 сказал:

Хотя бы верхневальный мотор поставили бы. За то цену не забыли "хорошую" поставить. Ладно хоть балансирный вал имеется. Да еще и масляный фильтр стоит. Это уже хорошо. 

Ценник "хороший"

Безусловно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Константин 67 сказал:

Про масляный фильтр, я тоже думал, что с права внизу маленькая круглая крышечка на три болта, это крышка масляного фильтра, но оказалось что она выполнена единым литьём с основной правой крышкой картера...

 

Так что утверждать что там стоит полноценный масляный фильтр, я пока не могу. Так как считаю великой глупостью конструкторов, ставить масляный фильтр под основную крышку картера, а для его замены разболтовывать всю правую часть движка.

Возможно там центрифуга, как на некоторых версиях этих движков.

 

Время покажет. 

Как говорится, любопытство всё равно своё возьмёт))

 

Вот уж не знал) Всегда думал, что там картридж стоит. Ан нет, опять обманка... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Tour116 сказал:

Вот уж не знал) Всегда думал, что там картридж стоит. Ан нет, опять обманка... 

Да, уж. К сожалению. Как и многое в нашем мире. 

 

Со временем, думаю что после обкатки, аки всё равно думаю что возможно вскрою правую крышку. Дабы убедиться, что же там на самом деле, фильтр не фильтр.. (так как этот вопрос один из самых любопытных для меня по этому чудо-агрегату))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Константин 67 сказал:

Я так понимаю лучший вариант это DID оригинал...

Совершенно верно 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...