ПавелР Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Ехал в Москву сегодня, не торопясь, из Тульской области, меня обогнали трое или четверо байков, еще до МКАДа задолго. И один в городе, со стороны Бирюлево выехал. В городе, за поворотом на Балаклавский проспект, все они оформлялись у мотобата. Видимо, за междурядье или движение по выделенке. Я их всех заметил издалека и удачно срулил на поворот. Кто в Москве передвигается - повнимательнее будьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Китайцы могли забыть поставить шайбу под шплинт, без шайбы шплинт может перепилить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renegat14152 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Ехал в Москву сегодня, не торопясь, из Тульской области, меня обогнали трое или четверо байков, еще до МКАДа задолго. И один в городе, со стороны Бирюлево выехал. В городе, за поворотом на Балаклавский проспект, все они оформлялись у мотобата. Видимо, за междурядье или движение по выделенке. Я их всех заметил издалека и удачно срулил на поворот. Кто в Москве передвигается - повнимательнее будьте. за выделенку их там дрюкают. сразу за ремонтом пасутся. причем мотобат стоит не так часто, обычно просто машина ДПС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muzon Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Всем привет! Принимайте новичка ;) Сегодня собрал. Заметил несколько новшеств: надпись Garpia на баке, подножки для пассажира с завода, новое крепление ветрового стекла (еще не поставил, завтра буду с ним разбираться). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелР Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Всем привет! Принимайте новичка ;) Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелР Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Несколько дней назад заметил, что залипает один из концевиков стоп-сигнала. Не стал разбираться сразу, и вот, закономерный итог: сегодня, пока я был на работе, полностью сел аккумулятор, так как не выключился стоп-сигнал, а он горит и при вынутом, в положении запора руля, ключе. Кик-стартером пришлось дергать минут пятнадцать, пока не завел. Компрессия пока есть, но по ощущениям - износ 50% поршневой, либо клапан не закрывается до конца. Пробег 17 тыщ. с корейками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demidkin Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Заедает скорее всего лягушка заднего тормаза, я помню долго с ней возился когда пружина деформировалась немного. Что только не делал. Помогло только замена пружины самой, ну и наверное подгибание уха крепления этой лягушки так, чтобы механизм натяга пружины и самого датчика находились как можно сооснее, хотя идеально там не сделаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_vs Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Несколько дней назад заметил, что залипает один из концевиков стоп-сигнала. Не стал разбираться сразу... Читал на форуме, некоторые моты с завода идут с перевернутой пружиной стоп-сигнала на заднем тормозе, там пружину надо наоборот поставить. Всем привет! Принимайте новичка ;) Поздравляю, будет время - взгляни на звезды, сколько зубьев у тебя на ведущей и ведомой? Обкатку аккуратно проходи, масло меняй вовремя и будет тебе счастье. Пластик береги, сильно не закручивай, а то лопается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slotnmar Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 снимаешь левую крышку двигателя (где звезда) в низу стоит датчик в котором только нейтралка. вытаскиваешь его и на его место ставишь этот. на индикаторе китайцы подписывают какой провод идет на какую передачу. берешь провод например 1-й передачи и на проводах разъема датчика ищешь методом тыка (1-й слева вверху) и так далее. отдельно на индикаторе идет провод (+) его к черному проводу бортовой проводки мотоцикла (черный (+) появляется после включения зажигания) Снова здорОво всем! Наконец-таки закончилась опупея с индикатором/датчиком... Почта России выше всяких похвал - обурели вконец! Индикатор приехал аж с ЧЕТВЁРТОЙ (!!!!!!) попытки, три раза продаван деньги возвращал, видимо, я ему там уже плешь проел :-) Оба, и индикатор и датчик, приехали с неподписаными проводами вааще, пришлось искать методом тыка. Тык получился такой: Индикатор - N - салатовый (светло зелёный) 1 - красный 2 - синий 3 - зелёный 4 - фиолетовый 5 - жёлтый Датчик - N - зелёно-красный 1 - розовый 2 - Красно-синий 3 - Зелёно-чёрный 4 - Жёлто-красный 5 - Жёлто-белый 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Девиз почты России - "Не сломаем так просрём! И не забудьте, мы делаем вам одолжение." 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел74 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Снова здорОво всем! Наконец-таки закончилась опупея с индикатором/датчиком... Почта России выше всяких похвал - обурели вконец! Индикатор приехал аж с ЧЕТВЁРТОЙ (!!!!!!) попытки, три раза продаван деньги возвращал, видимо, я ему там уже плешь проел :-) Оба, и индикатор и датчик, приехали с неподписаными проводами вааще, пришлось искать методом тыка. Тык получился такой: Индикатор - N - салатовый (светло зелёный) 1 - красный 2 - синий 3 - зелёный 4 - фиолетовый 5 - жёлтый Датчик - N - зелёно-красный 1 - розовый 2 - Красно-синий 3 - Зелёно-чёрный 4 - Жёлто-красный 5 - Жёлто-белый Я когда ставил индикатор ,то на сайте у продована написано было,какой провод за что отвечает...а датчик методом ,,тыка,,передачи щёлкал и выставлял...Вопрос,на какое место поставил индикатор? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slotnmar Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Я когда ставил индикатор ,то на сайте у продована написано было,какой провод за что отвечает...а датчик методом ,,тыка,,передачи щёлкал и выставлял...Вопрос,на какое место поставил индикатор? Не мудрствуя лукаво, вклеил на место лампочки нейтрали.. Если что удобнее найдётся - переставлю, запас по прокладке оставил, а так - аккурат над смартом/нафигатором светится )) ( Хм, во я затупил тогда.. - ссыль открыл, кнопу "купувать" даванул, а ниже страницу и не покрутил :-))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел74 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Не мудрствуя лукаво, вклеил на место лампочки нейтрали.. Если что удобнее найдётся - переставлю, запас по прокладке оставил, а так - аккурат над смартом/нафигатором светится )) ( Хм, во я затупил тогда.. - ссыль открыл, кнопу "купувать" даванул, а ниже страницу и не покрутил :-))))) Я вот так поставил,отлично видно...и часы на бак,как доп услуга)) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Я вот так поставил,отлично видно...и часы на бак,как доп услуга))DSC_0055.jpg Получилось шикарно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Fox Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Опять началось меряние пиписьками :) Покажу ка и я свою фотку еще раз. Да, часы тоже как бонус, а к ним термометр :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muzon Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 будет время - взгляни на звезды, сколько зубьев у тебя на ведущей и ведомой? Зафотал цепь и ведомую: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djaf Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Всем привет! Принимайте новичка ;) Сегодня собрал. Заметил несколько новшеств: надпись Garpia на баке, подножки для пассажира с завода, новое крепление ветрового стекла (еще не поставил, завтра буду с ним разбираться). Ну. Борисыч. Добро пожаловать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djaf Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Несколько дней назад заметил, что залипает один из концевиков стоп-сигнала. Не стал разбираться сразу, и вот, закономерный итог: сегодня, пока я был на работе, полностью сел аккумулятор, так как не выключился стоп-сигнал, а он горит и при вынутом, в положении запора руля, ключе. Кик-стартером пришлось дергать минут пятнадцать, пока не завел. Компрессия пока есть, но по ощущениям - износ 50% поршневой, либо клапан не закрывается до конца. Пробег 17 тыщ. с корейками. У меня всё гаснет при вынутом ключе. Мож у тебя на стояночном положении ключ был? И как дергал кик-стартером? Справа стоял? Или "на коне"? Тут кто-то советовал дёргать "на коне". Я попробувал (хоть и сс.....). Намного эффективней, чем стоя справа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djaf Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Заедает скорее всего лягушка заднего тормаза, я помню долго с ней возился когда пружина деформировалась немного. Что только не делал. Помогло только замена пружины самой, ну и наверное подгибание уха крепления этой лягушки так, чтобы механизм натяга пружины и самого датчика находились как можно сооснее, хотя идеально там не сделаешь. Согласен. Я с лягухой тож помучился. Так и не сделал. То горит, то не горит. то работает как надо. Езжу так. Дело в том, что там и другую пружину сложно подобрать. Зацепить толком не за что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелР Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 У меня всё гаснет при вынутом ключе. Мож у тебя на стояночном положении ключ был? И как дергал кик-стартером? Справа стоял? Или "на коне"? Тут кто-то советовал дёргать "на коне". Я попробувал (хоть и сс.....). Намного эффективней, чем стоя справа. В режиме блокировки вилки тормоз горит. Стоя справа пару раз дернул кик, чуть не уронил байк, и минут 15 дергал стоя верхом. Не заводился не знаю почему. Может, залил поначалу свечу, прохладно же было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.