Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, nik76 сказал:

Не, нету. Нигде не могу найти, все лето мотоцикл простоял. Может аналог какой есть?

Все нашёл наконец-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго времени суток. Возникла проблема-после езды по среднего качества грунтовке заглох, как будто не хватает бензина, удавалось завести, но ехал недолго и так же заглох. С кнопки крутит, с кика не заводит. Разобрал карбюратор, вроде чистый. Свеча сухая, искра есть. Куда копать? Купить новый карб?

Изменено пользователем iamdimoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iamdimoshka сказал:

Купить новый карб?

По твоей логике, купить новый мотоцикл. 

Искра есть? Если есть, плесни магарыча и попробуй, если будет схватываться, значит разбирать и нормально продувать карб. 

(Магарыч-заливается в свечное отверстие шприцом бензин 2-3 мл). 

Бензин в карбюратор нормально идет? 

Так же от тряски может быть хреновый контакт в проводке, искра то будет, то нет, будет дергаться и будет похоже на нехватку бензина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенз плеснул, толку ноль, в карбюратор идёт. Может ли быть такое, что провод от катушки на свечной колпачок отошёл где-то на этом промежутке и теперь искра появляется, если он вывернут, например, когда вывернул свечу для проверки искры, при возврате в обычное положение провод отходит и искры нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 22.09.2023 в 20:57, iamdimoshka сказал:

Бенз плеснул, толку ноль, в карбюратор идёт. Может ли быть такое, что провод от катушки на свечной колпачок отошёл где-то на этом промежутке и теперь искра появляется, если он вывернут, например, когда вывернул свечу для проверки искры, при возврате в обычное положение провод отходит и искры нет? 

Неисправность интересная, было нечто похожее на японце, также завел последний раз после того как встал на трассе и дотянул до города дальше все. все есть искра бензин и тд.  искал неисправность пол года никто не мог помочь разобрал весь мотоцикл. Оказалось сорвало шпонку на колоколе генератора и он сместился искра била не в такт и завести не возможно даже не схватывал, на наших движках таже система. Неисправность хлопатная снять колокол не просто, проверь сначала все остальное включая блок зажигания, если ничего не поможет значит снимай колокол и смотри шпонку, отпишись потом интересно просто.

Изменено пользователем nik76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет ! Досталась по случаю Гарпия )

Вопросы по заднему колесу - какой точный размер спиц, какой демпфер подходит, и, может кто менял колесо на другой размер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, win7055 сказал:

Всем привет ! Досталась по случаю Гарпия )

Вопросы по заднему колесу - какой точный размер спиц, какой демпфер подходит, и, может кто менял колесо на другой размер ?

Спицы диаметр 3.5 длина 120-125мм , с ними засада . Ищи по размеру на Али или в мотомагазинах по месту. Может быть на Авито колесо в сборе найдешь, тогда спицы про запас будут))Кстати, заполни нормально профиль!

Большее колесо туда просто не влезет. Впихнуть невпихуемое конечно можно, но это нужно переделать маятник. Опять же, тогда и переднее менять нужно, иначе несуразно будет выглядеть.Короче говоря, глобальное изменение геометрии! Колеса пойдут от всех клонов - Велс Трофи, Омакс YD250, Мотоленд Вольф.

За сколько мопед взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Спицы диаметр 3.5 длина 120-125мм , с ними засада . Ищи по размеру на Али или в мотомагазинах по месту. Может быть на Авито колесо в сборе найдешь, тогда спицы про запас будут))Кстати, заполни нормально профиль!

Большее колесо туда просто не влезет. Впихнуть невпихуемое конечно можно, но это нужно переделать маятник. Опять же, тогда и переднее менять нужно, иначе несуразно будет выглядеть.Короче говоря, глобальное изменение геометрии! Колеса пойдут от всех клонов - Велс Трофи, Омакс YD250, Мотоленд Вольф.

За сколько мопед взял?

Спасибо, на Али пока нашел 3мм толщина, 4мм толщина резьбы, длина 124 - закажу попробую)

Про цену не знаю - зять платил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю 3мм это тонкие, а 4мм вряд ли в отверстие ступицы пролезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Думаю 3мм это тонкие, а 4мм вряд ли в отверстие ступицы пролезут.

Свою гарпию мельком на трассе увидел, аж сердце защемило!!! Самые лучшие воспоминания оставила!!! Может и куплю, как второй мот, когда разбогатею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Думаю 3мм это тонкие, а 4мм вряд ли в отверстие ступицы пролезут.

3.5 по всей длине или утолщаются на резьбе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
3 часа назад, valerok1975 сказал:

image.thumb.jpeg.db43a3fef0241936273527b0be31e49b.jpegПродаю дорого.

Есть раздел Продаю, размещай пост там, а здесь не плоди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем, привет. Купил вторую гарпию себе, есть несколько вопросов. Какую фару можно поставить? Слышал от шестерки подходит, ее в родной корпус фары запихивать надо?, где купить панель приборов? или аналог, кто знает при замене ведущей звезды она обязательно должна быть на два зуба больше?, почему нельзя на один?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, nik76 сказал:

Слышал от шестерки подходит, ее в родной корпус фары запихивать надо?,

Подходит, запихивать надо. Штекеры лучше срезать и заменить их контактами папа/мама, легче будет поместить их в фару.

 

47 минут назад, nik76 сказал:

где купить панель приборов? или аналог

Ищи на разборке, подойдёт от Велс Трофи, БМ классик, Омакс круизер. Можешь на Али купить электронную приборку, в ветке Общие вопросы есть тема по установке, я там тоже писал, конкретно на Гарпию ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, nik76 сказал:

кто знает при замене ведущей звезды она обязательно должна быть на два зуба больше?, почему

Кто тебе такую чушь сказал? Меняют количество зубьев если хотят изменить передаточное число главной передачи, а если тебя всё устраивает, бери такие же звёзды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, за количества зубьев звезд спор зашел в одном из местных мото пабликах, там мнения разделились, нашелся даже инженер который заумно объяснял что менять надо на два зуба и вообще количество зубов должно быть четным на звездах. Вот и призадумался., там так и не пришли не к чему и все остались при своем мнении вот решил тут поинтересоваться, сам тоже никогда не задумывался и ставил + - 1 зуб в зависимости что хочу тягу или скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два зуба на скорость это многовато. Я пробовал ставить звёзды 17/39 и мотоцикл сдыхал на горке, особенно если ветер встречный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...