Перейти к содержанию
dimarik

IRBIS GARPIA 250 (2014)

Рекомендуемые сообщения

В продаже появился чоппер irbis garpia 250.

 

Технические характеристики:

Модель мотоцикла: Мотоцикл Irbis GARPIA 250

Категория: мотоцикл, легковой мотоцикл

Двигатель Тип двигателя: 4х-тактный, одноцилиндровый

Рабочий объем: 223 см.куб.

Мощность двигателя: 15,6 л.с. (11,5 кВт) при 7500 об/мин л.с.

Крутящий момент: 17,0 Н.м. (6500об/мин)

Система охлаждения: воздушно-маслянная

Зажигание: электронное CDI

Запуск двигателя: электростартер

Топливная система Топливо: АИ-92

Объем топливного бака: 15 л.

Расход топлива: 2,8 л/100 км.

Трансмиссия Число передач: 5-ступенчатая, механическая

Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5)

Трансмиссия: механическая

Подвеска Переднее колесо: 110/90-16 Заднее колесо: 130/90-15

Тормозная система Передний тормоз: дисковый Задний тормоз: барабанный

Общие характеристики

Производитель: IRBIS

Страна производства: Китай

Перевозимый вес: 150

Количество мест: 2

Максимальная скорость: 140 км/ч

Год выпуска: 2014 г. 

Габариты (Д х Ш х В): 2010×750×1025

 

Кто видел мотоцикл вживую? А может уже есть владельцы?

 

post-10136-0-68650800-1390391012_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по всему двигатель как у TTR 250(13 года), только с масляным радиатором, китайцы молодцы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В живую его пока еще никто не видел, кроме самого Ирбиса, пока только начался предзаказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно ТТХ указанные в первом сообщении почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати странно. Пишут в рекламках 250, а в характеристиках указали 223 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайцы напоминают отечественный автопром, машин много, двигатель один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте! Если у него двиг такой же, то енто в радость,- с запчастями будет всё хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ничего про эту модель толком не известно? А ведь интересный должен получиться экземпляр, это же BM Classic 200 без недостатков!

223 куба, 15 лошадок, балансирный вал, масляное охлаждение, ветровик, кофры...

ВМ-ка мечты )

Цена 74-80 тысяч рублей опять-таки подкупает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте уже выложили манул к этой модели

Так как сайт работает нестабильно - перезалил на Яндекс.Диск

http://yadi.sk/d/hBpEnFtQGwADx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прайсах его ещё нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На UM уже есть цена на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравился. Я бы купил для городской езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравился. Я бы купил для городской езды

Нашдля города лучше.

Он легче и маневренней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём весны и первых отзывов :)

Точно такой же и у Омакса появился, только матовый черный весь и без дуг и ветровика, с виду прикольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашдля города лучше.

Он легче и маневренней

согласен, но хотелось бы в городе стиль сменить так сказать ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём весны и первых отзывов :)

Точно такой же и у Омакса появился, только матовый черный весь и без дуг и ветровика, с виду прикольный.

WQ250-C смотрится блекло по сравнению с Ирбисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём весны и первых отзывов :)

Точно такой же и у Омакса появился, только матовый черный весь и без дуг и ветровика, с виду прикольный.

Да, очень похож, только комплектация беднее, хотя никто пока не видел ни один из этих мотоциклов.

 

WQ250-C смотрится блекло по сравнению с Ирбисом.

Согласен, блекловато, зато черный матовый - это стильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На UM уже есть цена на него.

Угу, только мотоциклов нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От leha52rus
      Друзья! Всем привет!
      Ни так давно приобрел TTR250b Движок  165FMM, эндуро Б/У, заявленный пробег 2000 +
      В целом мот в хорошем состоянии, все заводится и работает так как полагается IRBIS.
      Но заметил один нюанс, в районе 4-5 тыс.об\мин.
      Наблюдается вибрация, от двигателя.
      Пробовал крутить на те же обороты и на нейтрали, без нагрузки, та же песня, начинается небольшая вибрация, выжимаю сцепление - даю те - же обороты, тоже вибрация.
      Выкрутил свечу, нагар нормальный! Протянул все болты крепящие силовой агрегат, ситуация не поменялась, отпишитесь пожалуйста владельцы, как у вас? Может я просто обращаю внимание на свойственные ему вещи 😃
      В целом мот ведет себя адекватно, ни затупов, ни прострелов, на газ реагирует адекватно...
      Всем спасибо с открытием мото сезона всех! Ни гвоздя ни жезла )))
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Обзор мотоцикла от DimasTTR:
       
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
       
    • От zRush
      Здравствуйте. 
      Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала.  Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
      Остался месяц до покупки,  читаю форумы,  но определиться так и не смог. 
      Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. 
      Читал что  zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. 
      Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$
       
    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...