Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Ехал в Москву сегодня, не торопясь, из Тульской области, меня обогнали трое или четверо байков, еще до МКАДа задолго. И один в городе, со стороны Бирюлево выехал. В городе, за поворотом на Балаклавский проспект, все они оформлялись у мотобата. Видимо, за междурядье или движение по выделенке. Я их всех заметил издалека и удачно срулил на поворот. Кто в Москве передвигается - повнимательнее будьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Китайцы могли забыть поставить шайбу под шплинт, без шайбы шплинт может перепилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в Москву сегодня, не торопясь, из Тульской области, меня обогнали трое или четверо байков, еще до МКАДа задолго. И один в городе, со стороны Бирюлево выехал. В городе, за поворотом на Балаклавский проспект, все они оформлялись у мотобата. Видимо, за междурядье или движение по выделенке. Я их всех заметил издалека и удачно срулил на поворот. Кто в Москве передвигается - повнимательнее будьте.

за выделенку их там дрюкают. сразу за ремонтом пасутся. причем мотобат стоит не так часто, обычно просто машина ДПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Принимайте новичка ;)

Сегодня собрал. Заметил несколько новшеств: надпись Garpia на баке, подножки для пассажира с завода, новое крепление ветрового стекла (еще не поставил, завтра буду с ним разбираться).

 

841a3494d2b1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Принимайте новичка ;)

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад заметил, что залипает один из концевиков стоп-сигнала. Не стал разбираться сразу, и вот, закономерный итог: сегодня, пока я был на работе, полностью сел аккумулятор, так как не выключился стоп-сигнал, а он горит и при вынутом, в положении запора руля, ключе.

Кик-стартером пришлось дергать минут пятнадцать, пока не завел. Компрессия пока есть, но по ощущениям - износ 50% поршневой, либо клапан не закрывается до конца. Пробег 17 тыщ. с корейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедает скорее всего лягушка заднего тормаза, я помню долго с ней возился когда пружина деформировалась немного. Что только не делал. Помогло только замена пружины самой, ну и наверное подгибание уха крепления этой лягушки так, чтобы механизм натяга пружины и самого датчика находились как можно сооснее, хотя идеально там не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад заметил, что залипает один из концевиков стоп-сигнала. Не стал разбираться сразу...

Читал на форуме, некоторые моты с завода идут с перевернутой пружиной стоп-сигнала на заднем тормозе, там пружину надо наоборот поставить.

 

Всем привет!

Принимайте новичка ;)

Поздравляю, будет время - взгляни на звезды, сколько зубьев у тебя на ведущей и ведомой?

Обкатку аккуратно проходи, масло меняй вовремя и будет тебе счастье. Пластик береги, сильно не закручивай, а то лопается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь левую крышку двигателя (где звезда) в низу стоит датчик в котором только нейтралка. вытаскиваешь его и на его место ставишь этот. на индикаторе китайцы подписывают какой провод идет на какую передачу. берешь провод например 1-й передачи и на проводах разъема датчика ищешь методом тыка (1-й слева вверху) и так далее. отдельно на индикаторе идет провод (+) его к черному проводу бортовой проводки мотоцикла (черный (+) появляется после включения зажигания)

Снова здорОво всем! Наконец-таки закончилась опупея с индикатором/датчиком... Почта России выше всяких похвал - обурели вконец! Индикатор приехал аж с ЧЕТВЁРТОЙ (!!!!!!) попытки, три раза продаван деньги возвращал, видимо, я ему там уже плешь проел :-)  Оба, и индикатор и датчик, приехали с неподписаными проводами вааще, пришлось искать методом тыка. Тык получился такой:

 

Индикатор -

 

N - салатовый (светло зелёный)

1 - красный

2 - синий

3 - зелёный

4 - фиолетовый

5 - жёлтый

 

Датчик - 

 

N - зелёно-красный

1 - розовый

2 - Красно-синий

3 - Зелёно-чёрный

4 - Жёлто-красный

5 - Жёлто-белый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девиз почты России - "Не сломаем так просрём! И не забудьте, мы делаем вам одолжение."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова здорОво всем! Наконец-таки закончилась опупея с индикатором/датчиком... Почта России выше всяких похвал - обурели вконец! Индикатор приехал аж с ЧЕТВЁРТОЙ (!!!!!!) попытки, три раза продаван деньги возвращал, видимо, я ему там уже плешь проел :-)  Оба, и индикатор и датчик, приехали с неподписаными проводами вааще, пришлось искать методом тыка. Тык получился такой:

 

Индикатор -

 

N - салатовый (светло зелёный)

1 - красный

2 - синий

3 - зелёный

4 - фиолетовый

5 - жёлтый

 

Датчик - 

 

N - зелёно-красный

1 - розовый

2 - Красно-синий

3 - Зелёно-чёрный

4 - Жёлто-красный

5 - Жёлто-белый

Я когда ставил индикатор ,то на сайте у продована написано было,какой провод за что отвечает...а датчик методом ,,тыка,,передачи щёлкал и выставлял...Вопрос,на какое место поставил индикатор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда ставил индикатор ,то на сайте у продована написано было,какой провод за что отвечает...а датчик методом ,,тыка,,передачи щёлкал и выставлял...Вопрос,на какое место поставил индикатор? 

Не мудрствуя лукаво, вклеил на место лампочки нейтрали.. Если что удобнее найдётся - переставлю, запас по прокладке оставил, а так - аккурат над смартом/нафигатором светится ))

( Хм, во  я затупил тогда.. - ссыль открыл, кнопу "купувать" даванул, а ниже страницу и не покрутил :-)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мудрствуя лукаво, вклеил на место лампочки нейтрали.. Если что удобнее найдётся - переставлю, запас по прокладке оставил, а так - аккурат над смартом/нафигатором светится ))

( Хм, во  я затупил тогда.. - ссыль открыл, кнопу "купувать" даванул, а ниже страницу и не покрутил :-)))))

 Я вот так поставил,отлично видно...и часы на бак,как доп услуга))post-23487-0-59638600-1468399610_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я вот так поставил,отлично видно...и часы на бак,как доп услуга))attachicon.gifDSC_0055.jpg

Получилось шикарно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять началось меряние пиписьками :)

Покажу ка и я свою фотку еще раз.

Да, часы тоже как бонус, а к ним термометр  :D

 

 

post-22888-0-44003200-1460104422_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет время - взгляни на звезды, сколько зубьев у тебя на ведущей и ведомой?

 

Зафотал цепь и ведомую:

 

61dcaad45d34.jpg

 
 
 

 

 
 
 

 

 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Принимайте новичка ;)

Сегодня собрал. Заметил несколько новшеств: надпись Garpia на баке, подножки для пассажира с завода, новое крепление ветрового стекла (еще не поставил, завтра буду с ним разбираться).

 

841a3494d2b1.jpg

Ну. Борисыч. Добро пожаловать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад заметил, что залипает один из концевиков стоп-сигнала. Не стал разбираться сразу, и вот, закономерный итог: сегодня, пока я был на работе, полностью сел аккумулятор, так как не выключился стоп-сигнал, а он горит и при вынутом, в положении запора руля, ключе.

Кик-стартером пришлось дергать минут пятнадцать, пока не завел. Компрессия пока есть, но по ощущениям - износ 50% поршневой, либо клапан не закрывается до конца. Пробег 17 тыщ. с корейками.

У меня всё гаснет при вынутом ключе. Мож у тебя на стояночном положении ключ был? И как дергал кик-стартером? Справа стоял? Или "на коне"? Тут кто-то советовал дёргать "на коне". Я попробувал (хоть и сс.....). Намного эффективней, чем стоя справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедает скорее всего лягушка заднего тормаза, я помню долго с ней возился когда пружина деформировалась немного. Что только не делал. Помогло только замена пружины самой, ну и наверное подгибание уха крепления этой лягушки так, чтобы механизм натяга пружины и самого датчика находились как можно сооснее, хотя идеально там не сделаешь.

Согласен. Я с лягухой тож помучился. Так и не сделал. То горит, то не горит. то работает как надо. Езжу так. Дело в том, что там и другую пружину сложно подобрать. Зацепить толком не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё гаснет при вынутом ключе. Мож у тебя на стояночном положении ключ был? И как дергал кик-стартером? Справа стоял? Или "на коне"? Тут кто-то советовал дёргать "на коне". Я попробувал (хоть и сс.....). Намного эффективней, чем стоя справа.

В режиме блокировки вилки тормоз горит.

Стоя справа пару раз дернул кик, чуть не уронил байк, и минут 15 дергал стоя верхом. Не заводился не знаю почему. Может, залил поначалу свечу, прохладно же было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...