Перейти к содержанию

Выбор, знающие люди, посоветуйте чего


Tom

Рекомендуемые сообщения

Господа, помогите определиться с выбором мотоцикла.

изначально думал насчёт irbis vr-1, его в принципе то могу сейчас купить новым

что в нём нравится: литые колёса, двигатель с балансировочным валом, очень демократичная цена(стоит дешевле чем мой 50кубовый скутер)

что не нравится: то что он дорожник и хочется чего более эндурного. 

Ездить планирую много не спеша по дорогам, иногда преодолевая ступеньки и бордюры, изредка выезжая на грунтовки.

Сейчас выбираю между irbis xr 250r и ttr 250 2013го года на дорожной резине.

теперь о XRе

что нравится: масляный фильтр, приборка, банка глушителя судя по всему из нержи, дорожная резина и прогрессия в задней подвеске.

что не нравится: рама выглядит более хлипкой чем на ttr, высоковат для меня, дизайн(клюв, огни на баке, лишний пластик в общем), .

теперь о TTRe

нравится: дизайн, то что ниже XRа, рама так же выглядит надёжней, пластик, защита ручек

не нравится: отсутствие масляного фильтра, отсутствие прогрессии в задней подвеске, ржавеющий глушитель, приборка и злая резина.

Больше склоняюсь к TTRу, но покупая его новым придётся ещё покупать дорожную резину, и за эту сумму уже лучше взять XR в котором есть масляный фильтр, прогрессия, и просто красивая приборка, но он выше... Да и что бы купить кого нибудь из них новым, придётся на работу устроиться (я студент,а найти работу с гибким графиком довольно таки проблематично).

А мотоцикл очень хочется и вот думаю насчёт вот этого мотоцикла http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3739#entry65472, отговорите или наоборот ... :) 

Всем, заранее спасибо :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие прогрессии в китайских мотоциклках это большой плюс, а не минус.., для мотоциклов начального уровня это нафиг не нужно, только лишний гимор с подшибниками и люфтами..

 

заводская резина это для продажи, купив мотоцикл её лучше сразу снять, и поставить назад когда будеш продавать мот..

 

действительно лучше купить б/ушный с маленьким пробегом, с уже устранёнными болезнями..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупая б/у ТТР есть возможность нарваться на убитый задний аморт и растянутую приводную цепь. Если поедешь смотреть мотоцикл, то это первое на что нужно будет обратить внимание у данной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупая б/у ТТР есть возможность нарваться на убитый задний аморт и растянутую приводную цепь. Если поедешь смотреть мотоцикл, то это первое на что нужно будет обратить внимание у данной модели.

Понял, спасибо большое, на что ещё обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие прогрессии в китайских мотоциклках это большой плюс, а не минус.., для мотоциклов начального уровня это нафиг не нужно, только лишний гимор с подшибниками и люфтами..

 

заводская резина это для продажи, купив мотоцикл её лучше сразу снять, и поставить назад когда будеш продавать мот..

 

действительно лучше купить б/ушный с маленьким пробегом, с уже устранёнными болезнями..

читал на этом форуме кто то писал "из за отсутствия прогрессии, задний аморт быстро умирает", думаю поменять/смазать подшипники дешевле нежели менять аморт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо большое, на что ещё обратить внимание?

Я бы заставил снять сиденье и посмотрел что там с воздушным фильтром. Очень о многом бы сказало, где ездила техника, как ее обслуживали. В остальном все как обычно, смотреть на общее состояние, чтобы колеса не люфтили на осях, чтобы колодки были не в ноль стертые, чтобы двигатель не издавал посторонних звуков, чтобы жижи все были в уровень. Обязательно проехать нужно, передачами пощелкать, оценить работу сцепления, посмотреть как карб бенз льет, нет ли провалов при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал на этом форуме кто то писал "из за отсутствия прогрессии, задний аморт быстро умирает", думаю поменять/смазать подшипники дешевле нежели менять аморт

 

а ты читал, что купив китайский мотоцкл, задний амортизатор можно сразу выбросить?

 

или что подшибники в прогрессии хрен где достанеш, а если достанеш, то они так же быстро умрут, а если умудриться и поставить хорошие то это тоже не поможет, т.к. уже есть выработка в самой прогрессии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальном все как обычно, смотреть на общее состояние, чтобы колеса не люфтили на осях, чтобы колодки были не в ноль стертые, чтобы двигатель не издавал посторонних звуков, чтобы жижи все были в уровень. Обязательно проехать нужно, передачами пощелкать, оценить работу сцепления, посмотреть как карб бенз льет, нет ли провалов при разгоне.

 

таких мотоциклов не бывает, даже новых.. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких мотоциклов не бывает, даже новых.. :lol:

Ну хоть помечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты читал, что купив китайский мотоцкл, задний амортизатор можно сразу выбросить?

 

или что подшибники в прогрессии хрен где достанеш, а если достанеш, то они так же быстро умрут, а если умудриться и поставить хорошие то это тоже не поможет, т.к. уже есть выработка в самой прогрессии..

нет такого не читал. а по поводу подбора подшипников ты не компетентен хотя бы потому что пишешь "подшиБники", да и стандартизированные они все (даже у китайцев), подбираются без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы заставил снять сиденье и посмотрел что там с воздушным фильтром. Очень о многом бы сказало, где ездила техника, как ее обслуживали. В остальном все как обычно, смотреть на общее состояние, чтобы колеса не люфтили на осях, чтобы колодки были не в ноль стертые, чтобы двигатель не издавал посторонних звуков, чтобы жижи все были в уровень. Обязательно проехать нужно, передачами пощелкать, оценить работу сцепления, посмотреть как карб бенз льет, нет ли провалов при разгоне.

Принял, дельный совет. Ещё такой вопрос: на xre под сиденьем сводная фишка для подключения сигналки, есть ли такая фишка на ttr?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принял, дельный совет. Ещё такой вопрос: на xre под сиденьем сводная фишка для подключения сигналки, есть ли такая фишка на ttr?

Хм, я не помню свободных фишек на ТТР-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такого не читал. а по поводу подбора подшипников ты не компетентен хотя бы потому что пишешь "подшиБники", да и стандартизированные они все (даже у китайцев), подбираются без проблем.

я пишу как мне удобно,  очнись это не школа, это интернет.., ботанов здесь не любят, и особенно на мото форумах..

 

про стандартизацию напиши людям, кто мучался в поисках и в итоге переделывал у токарей под бронзовые втулки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пишу как мне удобно,  очнись это не школа, это интернет.., ботанов здесь не любят, и особенно на мото форумах..

 

про стандартизацию напиши людям, кто мучался в поисках и в итоге переделывал у токарей под бронзовые втулки..

т.е. ты умышленно меняешь в слове букву, что бы было удобно? хотя, это твоё личное дело. не стоит срач разводить в теме.

а всем тем кто мучился в поисках: http://подшипниксервис.рф/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...