Artem_S Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 на заднем колесе не нужно пытаться ездить и шпильки подольше проживут) Согласен Цитата
Krendilok Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 на заднем колесе не нужно пытаться ездить и шпильки подольше проживут) Кто-то пытается, а кто то ездит :rolleyes: 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Кто-то пытается, а кто то ездит :rolleyes: Сожжёте сцепление, будете ездить по мото рынкам на задних ногах, уже с корзинкой, подбирать :D Они больше дорожные, это копия бразилькой хонды Bros NXR150 и бразильской ямахи xtz 125, даже по фото не разу не кросс, а следовательно центр тяжести больше смещён на переднее колесо, что даёт затруднение и большие нагрузки на хлипкие звёзды-цепи и мотор при попытке делать вилли. 1 Цитата
Созерцатель Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Сожжёте сцепление, будете ездить по мото рынкам на задних ногах, уже с корзинкой, подбирать :D Они больше дорожные, это копия бразилькой хонды Bros NXR150 и бразильской ямахи xtz 125, даже по фото не разу не кросс, а следовательно центр тяжести больше смещён на переднее колесо, что даёт затруднение и большие нагрузки на хлипкие звёзды-цепи и мотор при попытке делать вилли. тогда с такими раскладами его на постамент надо, в качестве элемента декора:) Так ни кто ж не говорит что это кросс, этож эндуро. Копия - это конечно да, да не совсем, в нюансах вся разница. Спортачи японские, если их раздеть, тоже все на одно лицо -_- Вон Хондовцы свой движок, суперкаб который, для скутеретт и скутеров делали. А сейчас его китайские клоны на всех питбайках стоят, и очень даже бодро бегают, и не особо ломаются, это при том что котел чуть ли не в 3 раза!(140см3 против 50) увеличили при том же картере и коленвале. А проблема со шпильками и цепями\звездами решается установкой этих деталей из нормального металла, а не китайского пластелина. Да и ведущую звезду поставить, скажем на 15 зубов, никто не мешает. Цитата
Krendilok Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Сожжёте сцепление, будете ездить по мото рынкам на задних ногах, уже с корзинкой, подбирать :D Они больше дорожные, это копия бразилькой хонды Bros NXR150 и бразильской ямахи xtz 125, даже по фото не разу не кросс, а следовательно центр тяжести больше смещён на переднее колесо, что даёт затруднение и большие нагрузки на хлипкие звёзды-цепи и мотор при попытке делать вилли. Будем на переднем практиковать :lol: Цитата
Созерцатель Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Народ, а никто случаем не ставил тюненую крышку под масляное охлаждение? Цитата
Slavyan-155 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 А технику на следующий сезон никто не собирается менять? Цитата
Майкл 777 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Народ, а никто случаем не ставил тюненую крышку под масляное охлаждение? Странное место подсоединения радиатора. Мне вот этот вариант больше понравился http://ru.aliexpress...1094293590.html Но в обоих случаях сомнения, есть ли запас прочности и мощности у маслонасоса. Цитата
ekvilibrium86 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 А технику на следующий сезон никто не собирается менять? Вопрос обье*****ос)))) были бы денюшки я бы себе взял сузуки в-шторм 650 с абс 2015 очень мне эта телега приглянулась. А денюшков то отсос. потому мой эндуро 250 самый хороший)))) я его не брошу пока)))) будем в следующем сезоне видосы клепать по берегам Волги-матушки, прыжки прохваты по лесу покатухи со вторым номером, преодоление легкого бездорожья и водилы подрезалы. Все будет братцы скорее бы весна, скорее бы новый сезон. Да будет СТЕЛС жив))))!!! 1 Цитата
rom Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Вопрос обье*****ос)))) были бы денюшки я бы себе взял сузуки в-шторм 650 с абс 2015 очень мне эта телега приглянулась. А денюшков то отсос. потому мой эндуро 250 самый хороший)))) я его не брошу пока)))) будем в следующем сезоне видосы клепать по берегам Волги-матушки, прыжки прохваты по лесу покатухи со вторым номером, преодоление легкого бездорожья и водилы подрезалы. Все будет братцы скорее бы весна, скорее бы новый сезон. Да будет СТЕЛС жив))))!!! да да вот она-истина-будем беречь и следить и перед каждым выездом смазывать и осмотр делать)))) 1 Цитата
rom Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 ребят у кого какая видеокамера надо не дорогую и чтоб хорошо снимала? Цитата
Созерцатель Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Странное место подсоединения радиатора. Мне вот этот вариант больше понравился http://ru.aliexpress...1094293590.html Но в обоих случаях сомнения, есть ли запас прочности и мощности у маслонасоса. этот вариант поинтереснее будет! Вообще там не сильно нагрузки добавится на маслонасос, это если в заглушке перепускной клапан стоит. А штука по идее крайне актуальная при езде по грунтам Цитата
mr.bnk Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Немного осенней темы :wub: Кататься до первого снега! :D 2 Цитата
shnurokmike Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Немного осенней темы :wub: Тема скорее называется: Я тащусь от моего мотика) Цитата
mr.bnk Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Тема скорее называется: Я тащусь от моего мотика) А ты нет? Он у меня самый первый ^_^ Цитата
Volk228 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Парни, всем привет) Знаю, что такой вопрос много раз уже звучал, но я не могу сейчас пролистать все страницы. Так что, кому не сложно, то насколько этот мот приспособлен к катаниям по грязи, лесу, проселочным дорогам и всему тому подобному. И какие косяки существуют? Ну и самый главный вопрос, стоит вообще его брать? Цитата
shnurokmike Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 А ты нет? Он у меня самый первый ^_^ От твоего не тащусь, тащусь от своего) Первый, а даст бог и не последний. Цитата
shnurokmike Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Парни, всем привет) Знаю, что такой вопрос много раз уже звучал, но я не могу сейчас пролистать все страницы. Так что, кому не сложно, то насколько этот мот приспособлен к катаниям по грязи, лесу, проселочным дорогам и всему тому подобному. И какие косяки существуют? Ну и самый главный вопрос, стоит вообще его брать? Идеально подходит для лесных поездок из пункта А в пункт Б. Из недостатков меня огорчают шпильки на задней звездочке. Если делать вилли то их может срезать. Мотоцикл брать конечно стоит если есть желание активно отдыхать или перемещаться. Цитата
mr.bnk Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Я тоже, надеюсь) Но первый будешь помнить всегда :lol: Цитата
mr.bnk Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Парни, всем привет) Знаю, что такой вопрос много раз уже звучал, но я не могу сейчас пролистать все страницы. Так что, кому не сложно, то насколько этот мот приспособлен к катаниям по грязи, лесу, проселочным дорогам и всему тому подобному. И какие косяки существуют? Ну и самый главный вопрос, стоит вообще его брать? По лесу, проселкам самое оно. По грязи - очень умеренно. Критичных косяков пока не замечено... Но естественно, все равно придется приложить немного руки. ИМХО. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.