Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Этот мот вообще для трассы не годится.Он для леса и полей.Для трассы,ну конечно в этой ценовой нише,присмотрись к стелсу флейм. Хвалят сильно.

Да в том и дело, что из этих 200 км нормальной трассы только 90 а остальные от разбитых грунтовок до полного бездорожья.

 Т.е. грубо говоря мне нужно проехать до деревни эти 200 разнообразных километров, там в деревне по лесам и полям поездить и вернуться обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что то глянул прогноз погоды и взгрустнулось,минуса,минуса....придется все же ставить мот в стойло на зимовку.Кто нибудь еще катается?Хвалитесь видосами и фотками.В зиму кто нибуть шиповал резину?Зимними покатухами будите заниматься?Что будем делать зимой граждане форумчане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дремать над компьютером. Все еще лелею надежду прокатиться напоследок. На улице -6, но на следующей неделе вроде небольшое потепление. Утеплюсь, прокачусь - и в стойло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой будем делать переделки и отчеты о работе писать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже еще не консервирую,надеюсь еще одну покатушку сделать.Как говорится напосошок и баюшки в гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую через месецок загнать эндуро в сугробы, а так вот

yFBxAQfrzTA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндурик на родной резине хоть тронуться в сугробе сможет, интересно? Или злой резин и дюбеля навылет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндурик на родной резине хоть тронуться в сугробе сможет, интересно? Или злой резин и дюбеля навылет??

По снегу пробовал не особо глубокому, если резко не трогаться то нормально. На льду 0 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krendilok, а по асфальту не страшно было ехать до леса?А так прям молодца.Видео на ютюб не выкладывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krendilok, а по асфальту не страшно было ехать до леса?А так прям молодца.Видео на ютюб не выкладывал?

Самое интересное то, что на асфальте  было чисто и не много слякоти. У меня нет камеры :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще думаю сезон не зарывать, армейские ватные штаны и все норм :)  Ну и шипов на штатную резину поставить побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том и дело, что из этих 200 км нормальной трассы только 90 а остальные от разбитых грунтовок до полного бездорожья.

 Т.е. грубо говоря мне нужно проехать до деревни эти 200 разнообразных километров, там в деревне по лесам и полям поездить и вернуться обратно.

Скажу как пользователь сего аппарата, который имел возможность прокатиться на разных эндуриках (хаска, стелс 450, питбайки). Если есть возможность подзанять немного денег, то все таки лучше берать джебель или ямаху ттр250 или стелс 450(лицензия хонды) По сравнению с ними, наш мот - действующий макет в натуральную величину. Подвески никакие, движка определенно мало. ну и с запчастями покамест наблюдается некоторый напряг. Ну и в последствующей продаже проблем определенно меньше будет и в деньгах не сильно потеряете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу как пользователь сего аппарата, который имел возможность прокатиться на разных эндуриках (хаска, стелс 450, питбайки). Если есть возможность подзанять немного денег, то все таки лучше берать джебель или ямаху ттр250 или стелс 450(лицензия хонды) По сравнению с ними, наш мот - действующий макет в натуральную величину. Подвески никакие, движка определенно мало. ну и с запчастями покамест наблюдается некоторый напряг. Ну и в последствующей продаже проблем определенно меньше будет и в деньгах не сильно потеряете.

Да все понятно, Но вопрос стоит или брать за такие деньги или не брать вообще... Бренды брать точно не буду, учитывая ценники на зап части. Тут хоть какая-никакая гарантия, есть кого если что нагибать... Единственно иногда в сторону Ёбрика 125 поглядываю... 

 А потеря цены при перепродаже меня вообще в последнюю очередь беспокоит. А по поводу Стелса, ну пусть макет...лишь бы действующим был.

 Так то я понимаю умом, что Стелс и тот же Трансальп это как мотоколяска и Туарег)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для лайт покатушек (прогулок) мот отличный. Я доволен. По асфальту не езжу, максималки не знаю и не интересно даже. Катаю по полям и лесам, до отсечки не откручиваю, на заднем колесе не езжу, в говна не лажу, через бревна не прыгаю.

Сезон планирую закрыть только когда снега навалит и дурка ехать перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Катаю по полям и лесам, до отсечки не откручиваю, на заднем колесе не езжу, в говна не лажу, через бревна не прыгаю.

 

В том и дело, что до полей иногда еще доехать надо... Не все прямо на полях живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том и дело, что из этих 200 км нормальной трассы только 90 а остальные от разбитых грунтовок до полного бездорожья.

 Т.е. грубо говоря мне нужно проехать до деревни эти 200 разнообразных километров, там в деревне по лесам и полям поездить и вернуться обратно.

ну так если мот норм едет по грунтовкам почему он не переживет 90 км по ровному асфальту. Не нужно гнаться за первой космической скорость и ехать спокойно. ИМХО сунул музыку в уши и тошни 60-80 км/ч по асфальту ближе к обочине))

А когда кончились 90 км асфальта и началась грунтовка, так это же уже называется покатушка :)  и не должно включатся в расстояние до места покатушки :)  Встал в стоечку и понеслась душа в рай :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так если мот норм едет по грунтовкам почему он не переживет 90 км по ровному асфальту.

Так я и не знаю, я то спрашиваю, а мне говорят что мот не для трассы. А что в это определение вкладывают... Может он прямо вообще не может ехать, мотает его от обочины до обочины. Я же не знаю, хочу выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот правильный вопрос...что же народ понимает под определением не для трассы. Трактор беларусь тоже не для трассы)) но ездят же, тарахтят себе потихонечку. Все зависит от скорости. Да, сто и выше я считаю не для этого мотоцикла. Но те самые 60-80 тошнить будет однозначно норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не знаю, я то спрашиваю, а мне говорят что мот не для трассы. А что в это определение вкладывают... Может он прямо вообще не может ехать, мотает его от обочины до обочины. Я же не знаю, хочу выяснить.

По трассе он едет. Как? - зависит от резины. Стандартная за теплый асфальт цепляется неплохо, даже позволяет закладывать в виражах, но на каком-либо покрытии отличном от твердого на ней нужно передвигаться очень осторожно.  Двигатель позволяет довольно резво уходить со светофора(быстрее 4хколесных). Но из-за коротких передач, постоянно приходится работать лапкой кпп. Благо конструкция позволяет переключаться без выжима сцепления при определенной сноровке. На родных звездах на 5ю переключаюсь уже на 50, но для активного разгона приходится переключаться вниз (всетаки 17 дохлых пони на коленвале мало для аппарата в 130 кг + ездок). Разгонялся на нем на родной звезде до 110-115 по gps(я вешу в экипе 105-110кг) на 4й передаче при этом движок крутился на 10-11 тысячах. На пятой максимум сотка и 8к (явно не хватает мощи). Комфортная скорость передвижения 80-85 км\ч (гпс), и движок не орет и ветер особо не напрягает. Седло удобное, я в первую поездку (гнал мотик от дилера) сделал 150 км, задница не устала нисколечки (но у меня накат на велике хардтейле  около 6к -привычка :)). И сейчас после 100 километровых жестких воскресных продубасов ни намека на отсиженность. О том как на дальняк ездица нужно спросить у ekvilibrium86, он вроде как достаточно далеко катался. Подвески позволяют прыгать на высоту до 60 см, все зависит от веса райдера и правильности приземления. Ход передней вилки 12-13 сантиметров, для неспешных покатушек хватает в самый притык. На горки заезжать можно при определенной сноровке, я въезжал на 70 градусную 8 метровую горку . Тут все зависит от опыта и резины. Принципе маломощность двигателя можно компенсировать меньшей ведущей звездой (15 зубов) В максималке особо не проиграеш, а вот на 1 передаче тяга серьезно увеличивается. В  вопросах подъема наш маломощный двигатель иногда оборачивается плюсом. На тех выходных поднимались по крутой извилистой тропке изобилующей корнями. С разгону ее взять нельзя - только неспешно ползти. Так вот, я и питбайк заехали на 1-2й передаче без напрягов, а вот хусаберг пришлось "вести в поводу" :) Мощи у него много - то в вилли поднимается, то просто буксует.

А вообще, про основные проблемы мотика можно почитать на 52 странице 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо за развернутый ответ! Резину к конструктивным особенностям не отношу, ее ведь подобрать под конкретные нужды можно. Тем более на сколько я понял у нового Эндуро размеры колес более удобоваримые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...