Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Кто знает, у нас блок CDI переменного или постоянного тока?

А то у меня на 7 тысячах двиг встаёт как вкопанный. На любой передаче больше 7 не крутит

Может коммутатор поменять на тюненый, на мопедах помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может коммутатор поменять на тюненый, на мопедах помогает.

 

так и планирую поступить. только они бывают постоянного и переменного тока. как проверить, какой коммутатор у нас? на корпусе такой инфы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последнее, прямоток делал кто? Хотелось бы поподробнее. Спасибо)

Вот народец то пошел, ленивый до безобразия, даже поиском пользоваться не хочет!!!!! По поводу прямотока отписывался страниц 10 назад. 

По поводу звезд - проще и дешевле менять ведущую,  но на времени разгона это не сильно скажется, ибо передачи в коробке очень короткие, заколебаешся отщелкивать, что в итоге только увеличит время разгона 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфа из фака ирбиса по поводу подшипников колес http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-2#entry54416

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот народец то пошел, ленивый до безобразия, даже поиском пользоваться не хочет!!!!! По поводу прямотока отписывался страниц 10 назад.

Весь форум перелопачивать с телефона при херовом инете не очень приятное занятие. А вот по поводу лени мне кажется еще для новичка еще раз описать или дать ссылку совсем не сложно и не долго. Видео обзоры по данному вопросу для меня не достаточны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и планирую поступить. только они бывают постоянного и переменного тока. как проверить, какой коммутатор у нас? на корпусе такой инфы нет

да фиг знает мне кажется на всех мопедах они почти одинаковые. Может мультиметром как-то можно, я в электрике не силен. Скорее всего на постоянном с гены же через выпрямитель все идет. Вот только помню что катушка должна на переменном токе быть а она в цепи незнаю до или после коммутатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да фиг знает мне кажется на всех мопедах они почти одинаковые. Может мультиметром как-то можно, я в электрике не силен. Скорее всего на постоянном с гены же через выпрямитель все идет. Вот только помню что катушка должна на переменном токе быть а она в цепи незнаю до или после коммутатора.

катушкой ведь управляет коммутатор, то есть по логике-катушка после. в электрике шарю совсем немного,но как проверить коммутатор-не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о напряжении питания коммутатора снят. У нас DC CDI. То есть постоянного тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь форум перелопачивать с телефона при херовом инете не очень приятное занятие. А вот по поводу лени мне кажется еще для новичка еще раз описать или дать ссылку совсем не сложно и не долго. Видео обзоры по данному вопросу для меня не достаточны.

одному - не сложно, а вот когда это уже стопитсотый новичек, то както подзатрахиват.....  на верху страницы есть окошко поиска, в нем набиваеш "прямоток"  и уверен что в первой пятерке надется нужный пост, причем с картинками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одному - не сложно, а вот когда это уже стопитсотый новичек, то както подзатрахиват..... на верху страницы есть окошко поиска, в нем набиваеш "прямоток" и уверен что в первой пятерке надется нужный пост, причем с картинками

с этого и надо начинать! Я тут еще не разобрался. Главное не нервничать. Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у наших отднояйцевых близнецов - соседей есть интересный пост о модернизации вилки http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-131#entry111903

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все решился, сегодня купил. Первый мотоцикл. Раньше не было никогда, только мопед "Рига 22". Попробовал сегодня проехаться, после 25 лет перерыва. Не упал, но страшно. Так, что принимайте меня в компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велком! Права то есть? Я когда свой купил в сарае его держал и кругалями ходил, но пока категорию не открыл - ни-ни))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, прав на категорию "А" пока нет. Планирую весной обучаться. Пока категория "В" только, но сдавал очень давно еще в 1992 году. Наверное придется по новому обучаться в автошколе перед сдачей в гибдд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас проще, мотобатов (может не правильно назвал их) нет. Да и гибдд на машинах не очень часто показываются. Планирую поездки по грунту в основном. По асфальту думаю на нем неинтересно будет. Пока по асфальту на машине передвигаюсь. Да сейчас уже и холодно на скорости ездить по асфальту. Сегодня поездил километров наверное 20 (примерно) -  замерз, приходиться скорость сбавлять. Теперь до весны, как потеплеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у наших отднояйцевых близнецов - соседей есть интересный пост о модернизации вилки http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-131#entry111903

круто, спасибо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 texno_11 велком. Обживайся потихонечку:-) На ентом аппарате и зимой по первому снегу весело покататься будет, особенно если рестайловый мот. Ну и права получай, глядишь как нибудь встречу стелсоводов на природе организуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у наших отднояйцевых близнецов - соседей есть интересный пост о модернизации вилки http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-131#entry111903

Прочитал перед сном и ни чего особо не понял может попроще обьяснить получиться, а еще надо ту ветку дальше глянуть он фото обещал выложить по второму перу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас проще, мотобатов (может не правильно назвал их) нет. Да и гибдд на машинах не очень часто показываются. Планирую поездки по грунту в основном. По асфальту думаю на нем неинтересно будет. Пока по асфальту на машине передвигаюсь. Да сейчас уже и холодно на скорости ездить по асфальту. Сегодня поездил километров наверное 20 (примерно) -  замерз, приходиться скорость сбавлять. Теперь до весны, как потеплеет. 

Для поктушек в холод использую рыболовный комбез. Очень теплый и на защиту хорошо одевается. Только при преодолении сложных участков в лесу жарковато. Зато на дороге замечательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал перед сном и ни чего особо не понял может попроще обьяснить получиться, а еще надо ту ветку дальше глянуть он фото обещал выложить по второму перу )))

я думал, только мне непонятно))

 

 

Для поктушек в холод использую рыболовный комбез. Очень теплый и на защиту хорошо одевается. Только при преодолении сложных участков в лесу жарковато. Зато на дороге замечательно. 

можно ссылку или фото того что используете, интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...