Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

на заднем колесе не нужно пытаться ездить и шпильки подольше проживут)

Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на заднем колесе не нужно пытаться ездить и шпильки подольше проживут)

Кто-то пытается, а кто то ездит  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то пытается, а кто то ездит  :rolleyes:

Сожжёте сцепление, будете ездить по мото рынкам на задних ногах, уже с корзинкой, подбирать  :D

Они больше дорожные, это копия бразилькой хонды Bros NXR150 и бразильской ямахи xtz 125, даже по

фото не разу не кросс, а следовательно центр тяжести больше смещён на переднее колесо, что 

даёт затруднение и большие нагрузки на хлипкие звёзды-цепи и мотор при попытке делать вилли.

 

bca_580x450.jpg

honda-nxr-150-bros-01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сожжёте сцепление, будете ездить по мото рынкам на задних ногах, уже с корзинкой, подбирать  :D

Они больше дорожные, это копия бразилькой хонды Bros NXR150 и бразильской ямахи xtz 125, даже по

фото не разу не кросс, а следовательно центр тяжести больше смещён на переднее колесо, что 

даёт затруднение и большие нагрузки на хлипкие звёзды-цепи и мотор при попытке делать вилли.

 

тогда с такими раскладами его на постамент надо, в качестве элемента декора:)

Так ни кто ж не говорит что это кросс, этож эндуро. Копия - это конечно да, да не совсем, в нюансах вся разница. Спортачи японские, если их раздеть, тоже все на одно лицо -_-  Вон Хондовцы свой движок, суперкаб который, для скутеретт и скутеров делали. А сейчас его китайские клоны на всех питбайках стоят, и очень даже бодро бегают, и не особо ломаются, это при том что котел чуть ли не в 3 раза!(140см3 против 50) увеличили при том же картере и коленвале. А проблема со шпильками и цепями\звездами решается установкой этих деталей из нормального металла, а не китайского пластелина. Да и ведущую звезду поставить, скажем на 15 зубов, никто не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сожжёте сцепление, будете ездить по мото рынкам на задних ногах, уже с корзинкой, подбирать  :D

Они больше дорожные, это копия бразилькой хонды Bros NXR150 и бразильской ямахи xtz 125, даже по

фото не разу не кросс, а следовательно центр тяжести больше смещён на переднее колесо, что 

даёт затруднение и большие нагрузки на хлипкие звёзды-цепи и мотор при попытке делать вилли.

 

bca_580x450.jpg

honda-nxr-150-bros-01.jpg

Будем на переднем практиковать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а никто случаем не ставил тюненую крышку под масляное охлаждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А технику на следующий сезон никто не собирается менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а никто случаем не ставил тюненую крышку под масляное охлаждение?

Странное место подсоединения радиатора.

Мне вот этот вариант больше понравился    http://ru.aliexpress...1094293590.html

Но в обоих случаях сомнения, есть ли запас прочности и мощности у маслонасоса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А технику на следующий сезон никто не собирается менять?

Вопрос обье*****ос)))) были бы денюшки я бы себе взял сузуки в-шторм 650 с абс 2015 очень мне эта телега приглянулась. А денюшков то отсос. потому мой эндуро 250 самый хороший)))) я его не брошу пока)))) будем в следующем сезоне видосы клепать по берегам Волги-матушки, прыжки прохваты по лесу покатухи со вторым номером, преодоление легкого бездорожья и водилы подрезалы. Все будет братцы скорее бы весна, скорее бы новый сезон. Да будет СТЕЛС жив))))!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-16078-0-79652600-1412620168_thumb.jpgpost-16078-0-96036100-1412620214_thumb.jpg

Вопрос обье*****ос)))) были бы денюшки я бы себе взял сузуки в-шторм 650 с абс 2015 очень мне эта телега приглянулась. А денюшков то отсос. потому мой эндуро 250 самый хороший)))) я его не брошу пока)))) будем в следующем сезоне видосы клепать по берегам Волги-матушки, прыжки прохваты по лесу покатухи со вторым номером, преодоление легкого бездорожья и водилы подрезалы. Все будет братцы скорее бы весна, скорее бы новый сезон. Да будет СТЕЛС жив))))!!!

да да вот она-истина-будем беречь и следить и перед каждым выездом смазывать и осмотр делать))))

post-16078-0-24978500-1412619592_thumb.jpg

post-16078-0-31646800-1412619667_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят у кого какая видеокамера надо не дорогую и чтоб хорошо снимала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное место подсоединения радиатора.

Мне вот этот вариант больше понравился    http://ru.aliexpress...1094293590.html

Но в обоих случаях сомнения, есть ли запас прочности и мощности у маслонасоса. 

этот вариант поинтереснее будет! Вообще там не сильно нагрузки добавится на маслонасос, это если в заглушке перепускной клапан стоит. А штука по идее крайне актуальная при езде по грунтам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного осенней темы  :wub:

6147308m.jpg

6142188m.jpg

6125804m.jpg

6115564m.jpg

6107372m.jpg

6099180m.jpg

6146287m.jpg

 

Кататься до первого снега!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного осенней темы  :wub:

Тема скорее называется: Я тащусь от моего мотика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема скорее называется: Я тащусь от моего мотика)

А ты нет? Он у меня самый первый ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет) Знаю, что такой вопрос  много раз уже звучал, но я не могу сейчас пролистать все страницы. Так что, кому не сложно, то насколько этот мот приспособлен к катаниям по грязи, лесу, проселочным дорогам и всему тому подобному. И какие косяки существуют? Ну и самый главный вопрос, стоит вообще его брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты нет? Он у меня самый первый ^_^

От твоего не тащусь, тащусь от своего) Первый, а даст бог и не последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет) Знаю, что такой вопрос  много раз уже звучал, но я не могу сейчас пролистать все страницы. Так что, кому не сложно, то насколько этот мот приспособлен к катаниям по грязи, лесу, проселочным дорогам и всему тому подобному. И какие косяки существуют? Ну и самый главный вопрос, стоит вообще его брать?

 

Идеально подходит для лесных поездок из пункта А в пункт Б. Из недостатков меня огорчают шпильки на задней звездочке. Если делать вилли то их может срезать. Мотоцикл брать конечно стоит если есть желание активно отдыхать или перемещаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже, надеюсь) Но первый будешь помнить всегда :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет) Знаю, что такой вопрос  много раз уже звучал, но я не могу сейчас пролистать все страницы. Так что, кому не сложно, то насколько этот мот приспособлен к катаниям по грязи, лесу, проселочным дорогам и всему тому подобному. И какие косяки существуют? Ну и самый главный вопрос, стоит вообще его брать?

 По лесу, проселкам самое оно. По грязи - очень умеренно. Критичных косяков пока не замечено... Но естественно, все равно придется приложить немного руки. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...