Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Я сам люблю когда просто звук мотора.Да и почти всегда без музыки.Это просто было в кайф.А красотища там конечно нереальная.Но и комаров просто пипец.

По крылу-зачет!У меня просто крыло такое же и я за него отвечаю.Только у меня оно было вообще без дырок.Я сам сверлил.Снизу просто на шайбах и все ОК

Я для надежности вырезал платформу. И кстати если будет раздражать, то что оно трясется при езде, то буду мутить конструкцию как на родном крыле, но уже к этой платформе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

не получается у меня его обкатывать...  чую занимаюсь сексом с сцеплением, обороты перекручиваю и вообще веду себя с ним как гопник    :ph34r:

Держись друг, и тебе воздастся ))) А красота и вправду неописуемая, зачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да крыло вроде и не трясется при езде

Так хочется по горам погонять как на фото у чикитобанана.Везет же! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да крыло вроде и не трясется при езде

Так хочется по горам погонять как на фото у чикитобанана.Везет же! 

 

тут недалеко до Волгограда.

место называется Архыз  

 

WELCOME!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, посоны (и не только)! Дочитал все 120 страниц! :)

 

Короче - я с вами! Купил неделю назад б/у дорестайл, с пробегом 2000 (эксплуатация была без кипиша и грязей).

За первый день 200 по лесам накатал - все ништяк. Мот первый, до этого из 2х колес лет 5 назад дрынчик хонда такт 50 был.

Под конец первого же дня из-за колеи разложился не хило так километрах на 60ти - локоть, бедро и плечо неделю болит, хорошо, что в шлеме был - теперь понял, почему он так важен, даже в поле. Ну и защиту в тот же день у жёлтеньких заказал :)

 

По технической части вроде нареканий нет, из главных замечаний:

- Очень неудобный задний тормоз - сильно задрана лапка, попробую в выходные переделать (в теме вопрос поднимался).

- Штатные зеркала не на столько и плохие, как тут пишут, главное - правое поменять местами с аварийкой. Большой плюс в коротких ножках - не ломаются при заваливании. Ну по крайней мере пока не сломались.

- Поставил звезду от минска на 16 зубьев - намного лучше на низах, чем с родной. На трассе не проверял. Сегодня еще 15ую попробую поставить.

- Крыло переднее заказал, чтоб в магазин привезли от ирбиса (700руб) и от восхода (350) - как придут оба - сравню, что покупать. 

- Цепь родная за 2000 не растянулась - возможно из-за щадящей эксплуатации. На стоковой звезде на 3ей метке слева, на 16ой - между 3 и 4.

- Сток резина очень не плоха, по сравнению с рестайлингом, по крайней мере по отзывам она лучше. Пока хватает, но в планах брать агрессивную)

 

В планах на выходные поменять масло в движке и вилке и опустить лапку тормоза. Вкратце все, постараюсь делиться фотами и впечатлениями.

На карте отметился, г. Ярославль. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8800946_m.jpg 8800947_m.jpg 8800948_m.jpg 

 

 

 

кликабельно  :)      чую я дурачок в эксплуатации и пожалуй тоже прочитаю все 120 страниц форума 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8800946_m.jpg 8800947_m.jpg 8800948_m.jpg

 

 

 

кликабельно   :)      чую я дурачок в эксплуатации и пожалуй тоже прочитаю все 120 страниц форума 

Места апупенные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8800946_m.jpg 8800947_m.jpg 8800948_m.jpg

 

 

 

кликабельно   :)      чую я дурачок в эксплуатации и пожалуй тоже прочитаю все 120 страниц форума 

Шикарные места! Приехать к вам что ли летом, погонять по предгорьям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места шикарные,зато у нас ВОТ какая мотокроссовая трасса.Досталась нам от мотокроссного соревнования.Еще в том году собирался сгонять туда.Ведь всего то в 7 километрах на выезде-въезде в город.Сделал осмотрительные 2 круга.У меня столько эмоций было.Хоть и катанул не спеша,а дух все равно захватывало похлеще чем на американских горках.Сам себя корю почему в том году туда не съездил.Ребята,зацените какая шикарнейшая трасса.Горки такие,что с разгона на одной передаче не подняться.А когда поднимаешься,кажется что потом падаешь в бездну.Короче эмоции зашкаливают.Завтра поеду туда снова  и уже попробую с небольшими прыжками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что сбиваю вас с лирической волны, но у меня вопрос по механизму.

 

Стрекот клапанов, каков физический смысл? Он начинается когда зазоры увеличиваются? Или когда они уменьшаются? Или когда увеличиваются или уменьшаются на каком-то из: впускном или выпускном,  или какие другие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

3 дня назад купил свой первый "ендуру" и в принципе первый мот.

Доволен  полностью т.к. новый, и единственная ложка дегтя чтоб кататься пришлось строить карб.

По тому что без отстройки наработал. Спасибо форумчане за посты про карбы и много другой полезной инфы в них.

Для новичков очень познавательно!!! 

Гоняю пока по гаражам т.к. прав нет и брал для парковых покатушек. (замкадные посадки лесом назвать неполучается), но на категорию открываться уже записался.

К стате ни у кого не было опыта  обшения с мотобатом если взяли на моте без прав и на учете он нестоит. Если было поделитесь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

3 дня назад купил свой первый "ендуру" и в принципе первый мот.

Доволен  полностью т.к. новый, и единственная ложка дегтя чтоб кататься пришлось строить карб.

По тому что без отстройки наработал. Спасибо форумчане за посты про карбы и много другой полезной инфы в них.

Для новичков очень познавательно!!! 

Гоняю пока по гаражам т.к. прав нет и брал для парковых покатушек. (замкадные посадки лесом назвать неполучается), но на категорию открываться уже записался.

К стате ни у кого не было опыта  обшения с мотобатом если взяли на моте без прав и на учете он нестоит. Если было поделитесь. Спасибо.

 

Приветствую!  Пришли настройки карба. Что за материал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрекот клапанов, каков физический смысл? 

зазор выставляется на холодном двигателе, при нагреве металл расширяется и зазоры исчезают. В теоретическом идеале на прогретом двигателе нет зазоров между клапаном и толкателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазор выставляется на холодном двигателе, при нагреве металл расширяется и зазоры исчезают. В теоретическом идеале на прогретом двигателе нет зазоров между клапаном и толкателем.

 

А цокот что и обо что?

Т.е. как я понимаю, если зазор выставить маленький, то вследствие нагрева клапаны будут отходить от стенок и не будет компрессии в камере сгорания, т.е. будет теряться мощность. А если зазор будет большой, то смесь будет плохо входить, т.к. недостаточно открывается впускной клапан и плохо выходить, т.к. недостаточно открывается выпускной?

Тогда почему иногда на выпускной зазор ставят больше, т.к. получится, что входит больше, а сгоревшая смесь выходит меньше???!!! Или он греется больше?

 

Т.е. цокот это все равно оставшийся зазор, но уже расширившегося металла коромысел об толкатели??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На параллельной ветки про ирбисы там с видео очень подробно разжовано как регулить

А так я тока обеднил и все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На параллельной ветки про ирбисы там с видео очень подробно разжовано как регулить

А так я тока обеднил и все заработало

 

 

Если не сложно - ссылку в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда почему иногда на выпускной зазор ставят больше,

 
сам ответил
 
 

 он греется больше

 

 

Из карба приходит бенз и свежий холодный воздух остужая впускной клапан, смесь взрывается нагреваясь до туевой хучи градусов и выходит через выпускной попутно нагревая его. 

 

Двигатель работает в разных температурных режимах, зазоры всегда будут плавать, идеала нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
сам ответил
 
 
 

 

Из карба приходит бенз и свежий холодный воздух остужая впускной клапан, смесь взрывается нагреваясь до туевой хучи градусов и выходит через выпускной попутно нагревая его. 

 

Двигатель работает в разных температурных режимах, зазоры всегда будут плавать, идеала нет.

 

 

 

ну так а цокает что обо что? и из-за увеличенного   или уменьшенного зазора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так а цокает что обо что? и из-за увеличенного   или уменьшенного зазора

толкатель об клапан из-за зазора. если зазора не будет то и цокать нечему.

Цокот это удар металла об металл. Если две детальки не имеют между собой зазора и двигаются синхронно то нет ударов и цокота. Есть зазор - есть удар => цокот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...