Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

К  сожалению, это только "размышления и доводы". Верхний распредвал от нижнего отличается только тем, что один из них верхний, а другой нижний. К тому же, изучив обе темы, я пришел к выводу (опираясь на сообщения форумчан), что двигатель Ирбиса, намного больше подвержен поломкам нежели двигатель Стелса. Да что там говорить, судя по 80 страницам темы, двигатель Стелса можно сломать только относясь к нему холатно. И напротив, двигатель Ирбиса пестрит, разного рода сюрпризами. И кстати, почему на сайте так мало инфы по Райсеру?

У нас на форуме есть отдельная ветка про Рейсер.Да это одно и тоже почти.Рейсер появился на год раньше чем Стелс.Этот мот идет под разными названиями.Их по-моиму 5 видов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

   Ребята, подскажите, пожалуйста, на каком заводе изготавливается двигатель Рейсера 250? Тот ли это завод, что и у Стелса 250? На самом деле это очень принципеально! При прочих равных двигатель, даже если он "один в один", но изготовленный на более "дешевом" заводе, с непонятной репутацией, может приподнести много сюрпризов, начиная с некачественных прокладок и кончая некачественными материалами. Что в конечном результате (даже при прочих равных) приводит к удешевлению конструкции, а значит и меньшей конечной цене.

   На самом деле это касается всех основных агрегатов. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на форуме есть отдельная ветка про Рейсер.Да это одно и тоже почти.Рейсер появился на год раньше чем Стелс.Этот мот идет под разными названиями.Их по-моиму 5 видов.

Сорри, не совсем еще ориентируюсь, чего 5 видов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 видов одного и того же мотоцикла только под разными названиями и с разной ценой в зависимости как преподносит нам себя та или иная фирма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 видов одного и того же мотоцикла только под разными названиями и с разной ценой в зависимости как преподносит нам себя та или иная фирма.

Цена зависит от завода изготовителя. Их 3 и рейсер делается на том же заводе что и стелс. У всех этих клонов один предок, дорожная хонда выпускаемая для бразильского рынка. Разница цены так же зависит от степени фаршированности мотика, например у рейсера нет защиты картера; у ирбиса другое пихло, нормальная размерность колес и 520 цепь в стоке, пластик; у Барса тоже нижневальное пихло, но совершенно другая приборка. Еще немаловажным аспектом в цене идет наличие ПТС. Если его нет то цена ниже. Если же имеется, то итоговая цена зависит от размера партии мотиков, ибо для получения птс нужна куча сертификатов и прочих бумажек, что в свою очередь требует немалых денег. Бумажки делаются на конкретные WINы значит стоимость сертификата раскидывается на количество мотиков. Как то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я аж полез в свое руководство по экспл.а потом заметил что на нашем моте почему то этого слова вообще нет.

 

Ты лучше в ПТС сверь данные завода изготовителя, точно ли что на одном заводе собираются? Если нет разницы, то зачем платить больше (кому не нужны большие колеса, багажник и пр.).

 

 

у ирбиса другое пихло, нормальная размерность колес и 520 цепь в стоке, пластик

У стелса теперь тоже нормальные колеса, у Ирбиса цепь 428, 520-я у кроссового ттр250 без р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы с изменениями и цены поползут вверх. Как известно за все нужно платить.

Если стоит выбор та лучше обратить внимание на б/у steps 400 enduro. Аппарат более чем достойный, и сейчас вполне можно найти за те же 60-70к чуть дороже но и класс выше.

У этого 400-го ПТС вроде нет, а некоторым надо и по ДОПам ездить  :ph34r: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого 400-го ПТС вроде нет, а некоторым надо и по ДОПам ездить  :ph34r:

400-ти с ПТС .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше в ПТС сверь данные завода изготовителя, точно ли что на одном заводе собираются? Если нет разницы, то зачем платить больше (кому не нужны большие колеса, багажник и пр.).

 

У стелса теперь тоже нормальные колеса, у Ирбиса цепь 428, 520-я у кроссового ттр250 без р.

 

 

У первого ирбиса 250 цепь 530

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 400 и 450 идут с ПТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой отчет по переднему крылу. 

Как раньше писал, в одном из падений обломал переднее крыло

post-14660-0-18850600-1417682945_thumb.jpg

В виду отсутствия денег, подскочившего курса доллара и необходимости оперативной замены выбор пал на крыло от ТТР250К, цена 600р.

post-14660-0-58373600-1417682947_thumb.jpg

Тем более в интернетах писали что пластик его поживее чем наш. В отличии от родного, имеющего 4 точки крепления, у этого их 3. Как ни странно, но на крыле выбит лейбл, Bashan.

post-14660-0-83490400-1417682950_thumb.jpg

post-14660-0-23894200-1417682946_thumb.jpg

После того как снял родное крыло обнаружился интересный факт, на нижней траверсе имеется еще одна точка крепления. А родное крыло закреплено на переходной пластине.

post-14660-0-40694200-1417682953_thumb.jpg

Точки крепления идеально совпадают с новым крылом. Так что еще раз убеждаемся в том что китайские инженеры слепо копируют конструкцию, не в даваясь в детали, а если какие то детали  не подходят по каким то причинам, то ставят кривые костыли.

post-14660-0-09137500-1417682954_thumb.jpg

post-14660-0-29276900-1417684369_thumb.jpg

Ирбисовое крыло имеет больший загиб и визуально длиннее, по идее грязь должна лететь меньше. В деле еще не проверялось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой отчет по переднему крылу.

Как раньше писал, в одном из падений обломал переднее крыло

attachicon.gifP_20141128_215138.jpg

В виду отсутствия денег, подскочившего курса доллара и необходимости оперативной замены выбор пал на крыло от ТТР250К, цена 600р.

attachicon.gifP_20141128_215330.jpg

Тем более в интернетах писали что пластик его поживее чем наш. В отличии от родного, имеющего 4 точки крепления, у этого их 3. Как ни странно, но на крыле выбит лейбл, Bashan.

attachicon.gifP_20141128_215420_HDR.jpg

attachicon.gifP_20141128_215215.jpg

После того как снял родное крыло обнаружился интересный факт, на нижней траверсе имеется еще одна точка крепления. А родное крыло закреплено на переходной пластине.

attachicon.gifP_20141128_215540.jpg

Точки крепления идеально совпадают с новым крылом. Так что еще раз убеждаемся в том что китайские инженеры слепо копируют конструкцию, не в даваясь в детали, а если какие то детали не подходят по каким то причинам, то ставят кривые костыли.

attachicon.gifP_20141128_220525.jpg

attachicon.gifP_20141128_220543.jpg

Ирбисовое крыло имеет больший загиб и визуально длиннее, по идее грязь должна лететь меньше. В деле еще не проверялось

Увеличте фото и ,как говорится, почувствуйте разницу (ехали вместе, плюс из-за более злой резины Ирбис пытается кидаться грязью больше) результат на лицо (в прямом и переносном смысле):
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созерцатель ты что поставил линзу в фару ??? Отпишись о проделаной работе плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой отчет по переднему крылу.

Как раньше писал, в одном из падений обломал переднее крыло

P_20141128_215138.jpg

В виду отсутствия денег, подскочившего курса доллара и необходимости оперативной замены выбор пал на крыло от ТТР250К, цена 600р.

P_20141128_215330.jpg

Тем более в интернетах писали что пластик его поживее чем наш. В отличии от родного, имеющего 4 точки крепления, у этого их 3. Как ни странно, но на крыле выбит лейбл, Bashan.

P_20141128_215420_HDR.jpg

P_20141128_215215.jpg

После того как снял родное крыло обнаружился интересный факт, на нижней траверсе имеется еще одна точка крепления. А родное крыло закреплено на переходной пластине.

P_20141128_215540.jpg

Точки крепления идеально совпадают с новым крылом. Так что еще раз убеждаемся в том что китайские инженеры слепо копируют конструкцию, не в даваясь в детали, а если какие то детали не подходят по каким то причинам, то ставят кривые костыли.

P_20141128_220525.jpg

P_20141128_220543.jpg

Ирбисовое крыло имеет больший загиб и визуально длиннее, по идее грязь должна лететь меньше. В деле еще не проверялось

Созерцатель ты что поставил линзу в фару ??? Отпишись о проделаной работе плиз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созерцатель ты что поставил линзу в фару ??? Отпишись о проделаной работе плиз

Отчет и инструкция где то на ветке есть, поищи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 400 и 450 идут с ПТС

400 GS и 400 GT идус с ПТС, а вот у моего знакомого на работе 400 ENDURO  без ПТС. Не знаю может он один такой без кика и без ПТС :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь у вас как? Был печальный опыт по конструкции на фото?

 

Если рестайлинговый Рейсер будет один в один как рестайлинговый Стелс, то надо брать Рейсер, т.к. дешевле. А пока у Стелса конкурентов нет (до 65т.р.)

 

 

Почему было?Сейчас нет?Опять же почему?На сколько хорошо выполняла свою функцию твоя ловушка?Износ сильный был?

Фиг знает, на сколько хорошо она выполняла свою функцию,я её ставил "так, на всякий". Сейчас,как и ранее, стоит натяжитель цепи ( http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-refires-pieces-motorcycle-chain-auto-tensioner-chain-general-chain-tensioner/1699010378.html).

 

Почему "было": в очередной раз собираясь ехать, посмотрел на цепь..покачал.. "Слабенько" -подумал я. Но натягивать было лень. Сел,завёл,еду..поворачиваю..скорость ~20км/ч..и тут слышу треск-стук-хруст. тяги нет. В итоге из-за слабого натяжения цепь боком зацепила край ловушки,который металлический, замок разорвался, крышка передней звезды в хлам, ловушка потрескалась,перегнулась,загнуло пластину для её крепления. 

Именно поэтому вся внутренняя часть должна быть прорезинена. 

 

Кстати, цепь DID. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя скорее всего замок не той стороной стоял,я первый раз когда поставил ловушку -цепь через 10 км пробега потерял,начал разбираться что случилось:защелка замка стояла так что при ударе об ловушку она спрыгивала с замка,а там уже дело техники замку самому разобраться без защелки.перевернул замок защелку в другую сторону и уже 200 км проблем нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а натяжитель такой как у тебя у меня перекосился весь через 100 км пробега,я его выкинул нафиг ролик боком на нем встает,разбирал смотрел что можно сделать,так там ни одного подшипника нету,металл об металл трет тупо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...