Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

у тебя скорее всего замок не той стороной стоял,я первый раз когда поставил ловушку -цепь через 10 км пробега потерял,начал разбираться что случилось:защелка замка стояла так что при ударе об ловушку она спрыгивала с замка,а там уже дело техники замку самому разобраться без защелки.перевернул замок защелку в другую сторону и уже 200 км проблем нету.

замок я помню что ставил по инструкции. уже не помню в какую сторону.

 

 

а натяжитель такой как у тебя у меня перекосился весь через 100 км пробега,я его выкинул нафиг ролик боком на нем встает,разбирал смотрел что можно сделать,так там ни одного подшипника нету,металл об металл трет тупо...

пробег 1800 - натяжитель в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Разобрал свою мапедку, потихоньку дорабатываю. Не понравился мне маятник, какой-то он хлипенький и криво сваренный. Возникла пара вопросов - были ли случаи поломки маятников на Стелс 250 эндуро, и от какого мота можно подобрать алюминиевый маятник под резину 130\80*17 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил STELS 250 Enduro. Выпуск 2014 года. Сейчас в Москве стоит 59 900р. Покупал в веломагазине торгующий великами Стелс и прочими. Народу тьма, все покупают велосипеды и сноуборды. особенно велосипеды, одна дама купила сразу 4!!!. Ждал продавца полчаса пока освободиться...

 

Сегодня покатался на мотике на даче. Я просто в восторге!!! Такой удобный, мягкий, дружелюбный и красивый. Это мой первый мот, правда до этого я много лет катался на квадроциклах и кроссовых снегоходах. 

Чуток разобрал, качество неплохое. Конечно хуже чем японская Ямаха, но лучше, чем американский!!! Поларис. я серьезно, китайцы стали делать аккуратнее америкосов. Удивительно!!!!

Так, кое что успел подкрутить и отрегулировать. нашел кучу мелких косяков, надо заняться доработкой напильником, но в целом за 60тр это просто СУПЕР!!!!. 

 

На холодную заводиться очень плохо, но с многолетним опытом пуска движка снегоходов при минус 20-30, справился легко ))))

 

 

Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением Дмитрий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил STELS 250 Enduro. Выпуск 2014 года. Сейчас в Москве стоит 59 900р. Покупал в веломагазине торгующий великами Стелс и прочими. Народу тьма, все покупают велосипеды и сноуборды. особенно велосипеды, одна дама купила сразу 4!!!. Ждал продавца полчаса пока освободиться...

 

Сегодня покатался на мотике на даче. Я просто в восторге!!! Такой удобный, мягкий, дружелюбный и красивый. Это мой первый мот, правда до этого я много лет катался на квадроциклах и кроссовых снегоходах. 

Чуток разобрал, качество неплохое. Конечно хуже чем японская Ямаха, но лучше, чем американский!!! Поларис. я серьезно, китайцы стали делать аккуратнее америкосов. Удивительно!!!!

Так, кое что успел подкрутить и отрегулировать. нашел кучу мелких косяков, надо заняться доработкой напильником, но в целом за 60тр это просто СУПЕР!!!!. 

 

На холодную заводиться очень плохо, но с многолетним опытом пуска движка снегоходов при минус 20-30, справился легко ))))

 

 

Дмитрий

Добро пожаловать! Удачной обкатки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил STELS 250 Enduro. Выпуск 2014 года. Сейчас в Москве стоит 59 900р. Покупал в веломагазине торгующий великами Стелс и прочими. Народу тьма, все покупают велосипеды и сноуборды. особенно велосипеды, одна дама купила сразу 4!!!. Ждал продавца полчаса пока освободиться...

 

Сегодня покатался на мотике на даче. Я просто в восторге!!! Такой удобный, мягкий, дружелюбный и красивый. Это мой первый мот, правда до этого я много лет катался на квадроциклах и кроссовых снегоходах. 

Чуток разобрал, качество неплохое. Конечно хуже чем японская Ямаха, но лучше, чем американский!!! Поларис. я серьезно, китайцы стали делать аккуратнее америкосов. Удивительно!!!!

Так, кое что успел подкрутить и отрегулировать. нашел кучу мелких косяков, надо заняться доработкой напильником, но в целом за 60тр это просто СУПЕР!!!!. 

 

На холодную заводиться очень плохо, но с многолетним опытом пуска движка снегоходов при минус 20-30, справился легко ))))

 

 

Дмитрий

А вот расскажи как легко справился. Всем я думаю будет очень полезно. Добро пожаловать в ряды стелсоводов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера покатался,результат вывих большого пальца на левой руке.Разложился прям конкретно на грейдере.Вообще вчерашняя покатушка была щедрая на падения.Решил сгонять забрать ключи там где по темну цепь соскакивала на горе и заодно покорить ее восхождением на моте.А то цепь тогда слетела и я так ее не покорил.Гора подмерзшая,скользкая,высокая и довольно крутая.Вот видос покорения и легкого падения на самой вершине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера покатался,результат вывих большого пальца на левой руке.Разложился прям конкретно на грейдере.Вообще вчерашняя покатушка была щедрая на падения.Решил сгонять забрать ключи там где по темну цепь соскакивала на горе и заодно покорить ее восхождением на моте.А то цепь тогда слетела и я так ее не покорил.Гора подмерзшая,скользкая,высокая и довольно крутая.Вот видос покорения и легкого падения на самой вершине

Защита рук сразу сломалась :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, дублируй видюшки в "наши покатушки"http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8/page-61#entry133420, и аудитория у тебя будет больше, и народу будет что посмотреть, далеко не все заходят во все темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита рук сразу сломалась :blink:

Это защита от мелких веток.Фигня китайская.Задумался конкретно про дуги как ставили в свое время на Явы.Гнуть буду дюймовку размером примерно 45/30.Еще хочу согнуть вдоль заднего крыла от ручек типа багажника.За зиму буду модернизировать мот.Покатушки похоже закончились,выпал снег,а шипов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зашиповаться? Там надо то 2 кило шурупов и пару дней работы:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело то не в шипах.Это надо резину покупать с дисками,а финансы.....Не,у меня на зиму другие экшен развлечения-лыжи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно другому не мешает:-D стоковую резину зашипуй, а к сезону прикупишь брендовые катки. И совсем не обязательно на диски разоряться.

У меня тоже лыжи ждут снега, но его как то не предвидится, а пока стоковую резину зашиповываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот расскажи как легко справился. Всем я думаю будет очень полезно. Добро пожаловать в ряды стелсоводов)))

Вряд ли я чем то смогу удивить почтенный мотовладельцев, но напишу как заводиться на морозе)))

1.исходим из того что техника раньше заводилась и все было ок. Если долго стояла(более 3 месяцев возраст бензина), то бензин лучше заменить на свежий.

2.после безуспешных попыток пуска на морозе выкручиваем свечу и смотрим есть ли следы бензина. Если есть, то

3.чистим свечу металической щеткой, проверяем зазор и ставим обратно.

4.цепляем провода с акб авто на акб мотика. Авто НЕ заводиМ и клемму авто лучше снять.

5.находим воздухозабор на мотике и брызгаем средством быстрый запуск-аэрозоль. У стелса забор под сидением.

6.заводим, брызгая быстрым запуском и подгазовывая.

Подсос бывает лучше открыть, хотя тут индивидуально.

Скорее всего аппарат заведется, если нет то меняем свечу на новую. Хз почему, но у современных движков есть свойство убивать свечи на морозе. Особенно этим грешат мощные ямаховские моторы на снегоходах (((

еще остатки воды в карбюраторе могут замерзнуть, но у меня такого не было.

В 99% случаев аппарат заведется, если нет надо искать поломку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел, открыл бензин, заслонку закрыл, стартером 2 раза крутанул и завел. Газ подержал, заслонку на середину и прогрел, При минус 10 работает у меня :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел, открыл бензин, заслонку закрыл, стартером 2 раза крутанул и завел. Газ подержал, заслонку на середину и прогрел, При минус 10 работает у меня :lol:

Ну круто, на эту тему как раз был анекдот:

Мужик заснул за рулем и заехал в кювет. Выехать сам не может. Вышел он на дорогу и ловит машину. Останавливается здоровенный джип, из него вылезает здоровенный же браток и говорит:

- Ща, пацан! Щас все будет пучком!

Съезжает на своем джипе в кювет, газует и без труда выезжает на дорогу.

Опускает стекло и, удаляясь кричит:

- Ну чо, пацан? Теперь понял, как надо делать?

;-)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня неделю стоял в гараже,морозы были до -18,а потом  мороз спал и был -3,зажигание включил,свет на 5 секунд включил что бы разогреть акб,подсос открыл полностью,далее стартер и пуск с первого раза.(без всяких анекдотов).Единственное приходится газовать,иначе заглохнет.Димка,скорее всего у тебя мот просто не отрегулирован(клапана и карб).Я еще подумывал видос снять как заводится в мороз.Думаю у кого мот отрегулирован со мной согласны.Да,еще спец.для тебя Димка(Dnik),клапана почти во всех случаях на китайцах с завода зажаты почему то.От сюда и плохо заводится.Регулируй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обновленной версии мота уже зубастая стоит. по лужам и небольшим говнам прет хорошо, но... Тут на днях после дождя катился по полевой дороге. Верхний слой земли, примерно 1см, как пластилин. Еду и думаю, что то плохо управляется... Посмотрел на покрышки, шашек не видно совсем. Пришлось ехать с километр на 1, выставив ноги. И то один раз положил мотоцикл, да так удачно, что левое зеркало выломал из рычага сцепления  :rolleyes:

1 км это не страшно я как то 20 км так ехал (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня неделю стоял в гараже,морозы были до -18,а потом  мороз спал и был -3,зажигание включил,свет на 5 секунд включил что бы разогреть акб,подсос открыл полностью,далее стартер и пуск с первого раза.(без всяких анекдотов).Единственное приходится газовать,иначе заглохнет.Димка,скорее всего у тебя мот просто не отрегулирован(клапана и карб).Я еще подумывал видос снять как заводится в мороз.Думаю у кого мот отрегулирован со мной согласны.Да,еще спец.для тебя Димка(Dnik),клапана почти во всех случаях на китайцах с завода зажаты почему то.От сюда и плохо заводится.Регулируй!

Полностью с тобой согласен я не чего не регулировал пробег 3000 км после -30 в -10 завелся как летом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К зиме готов :)

post-14660-14182858872575_thumb.jpg

post-14660-14182858920426_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...