Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Понятно и почти всё просто если есть руки и немного желания и фонтазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стройрынке попалась пластиковая труба, на глаз 100-110  мм. Есть желание заколхозить тубус для ништяков или дополнительный бак литров на 5-7 для установки в левую нишу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ништяков както понятно.Но для топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал на завод про косяк с задней подвеской. Попросили прислать фото. Сам не могу сделать( в рейсе я) если у кого разобран сдедацте фотку чтобы было видно крепления амморта и как ухо в поперечину упирается. Где то в теме была фотка, но с мобилы на ходу не найти))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы лучше на не работающий амморт пожаловался ))

Вот фотка, видно как бьет в поперечину, но они те скажут амморт подлинней сделать и тогда не будет доставать ))) А то, что только двух метровые смогут до земли ногами достать, их не волнует ))

post-16565-0-80168700-1424265208_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удлинение не помогает. Только ослабляет соединение штока с ухом. А уж говорить о том, чем может кончится удар в железо на половине хода подвески, думаю, не надо. Х. с ним. Я сам куплю и поставлю что надо. Вопрос что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так разобрались же что нужно, только не купить этого ))) Тяга нужна длинней

post-16565-0-78970200-1424266809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша и как должно быть, на примере рейсера эндуро. их тяга нам не подходит.

post-16565-0-95737200-1424267005_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде проблему решили заменой на амморт от ренжера?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то встречал, что вату со временем "выдувает". 

 

Для выезда на природу лучше потише. Присматриваюсь к автоглушителям.

он будет тихим, будет больше баса,  громкость это  высокие частоты.  она прогорает и выдувает да, но не так быстро как ты думаешь . ставил на свой сдвоенный глушите от АВМ x-moto zr 250,   шикарный звук, там прямоток, в контакте в группе видео есть, но он слишком дорогой, да и всё равно нужно подгонять всё по месту, так не подходит. но звук кайф!!!  тихий басовитый мощный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиста теоретически, на такие, как наш четырехклапанники лучше ставить глушители от 400-650 кубовиков, ибо цилиндр продувается лучше, чем двухклапанные.

 

 

он будет тихим, будет больше баса,  громкость это  высокие частоты.  она прогорает и выдувает да, но не так быстро как ты думаешь . ставил на свой сдвоенный глушите от АВМ x-moto zr 250,   шикарный звук, там прямоток, в контакте в группе видео есть, но он слишком дорогой, да и всё равно нужно подгонять всё по месту, так не подходит. но звук кайф!!!  тихий басовитый мощный. :)

 

Ну, я не такой тонкий ценитель звука, в шлеме его не очень заценишь.

По мне главное - в лесу шоб живность не распугивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде проблему решили заменой на амморт от ренжера??

Неё. Это только с аммортом. А подвеска по прежнему косячная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем привет. Скажите сейчас у меня залит тосол, стоит ли его менять на антифриз или как ???? И если менять то скажите как полностью слить тосол из мотика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз лучше смазывает сальник помпы, это факт. И вроде как меньше отложений будет внутри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от куда познания про тосол???? может там анифриз?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем привет. Скажите сейчас у меня залит тосол, стоит ли его менять на антифриз или как ???? И если менять то скажите как полностью слить тосол из мотика. 

сливай сливай !!  тосол со временем окисляет радиатор от сюда и отложения всякие, да и антифриз побольше температуру держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиста теоретически, на такие, как наш четырехклапанники лучше ставить глушители от 400-650 кубовиков, ибо цилиндр продувается лучше, чем двухклапанные.

 

 

 

Ну, я не такой тонкий ценитель звука, в шлеме его не очень заценишь.

По мне главное - в лесу шоб живность не распугивал.

от 400-600 согласен, я тоже не особо ценитель, но звук у родного глушителя мерзкий, куда приятнее когда он басовито мурчит чем визжит как свинья раненая ))))   да и тише он на много будет, орать будет только если ручку газа на всю открутишь, вот тогда да ))  как спортбайки в пробках делают когда в междурядье едут, что бы знали что он где то рядом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...