sany61 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Понятно и почти всё просто если есть руки и немного желания и фонтазии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XUPOH Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 На стройрынке попалась пластиковая труба, на глаз 100-110 мм. Есть желание заколхозить тубус для ништяков или дополнительный бак литров на 5-7 для установки в левую нишу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany61 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Для ништяков както понятно.Но для топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GennadiyKul Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Написал на завод про косяк с задней подвеской. Попросили прислать фото. Сам не могу сделать( в рейсе я) если у кого разобран сдедацте фотку чтобы было видно крепления амморта и как ухо в поперечину упирается. Где то в теме была фотка, но с мобилы на ходу не найти)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Ты бы лучше на не работающий амморт пожаловался )) Вот фотка, видно как бьет в поперечину, но они те скажут амморт подлинней сделать и тогда не будет доставать ))) А то, что только двух метровые смогут до земли ногами достать, их не волнует )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GennadiyKul Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Удлинение не помогает. Только ослабляет соединение штока с ухом. А уж говорить о том, чем может кончится удар в железо на половине хода подвески, думаю, не надо. Х. с ним. Я сам куплю и поставлю что надо. Вопрос что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Ну так разобрались же что нужно, только не купить этого ))) Тяга нужна длинней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Наша и как должно быть, на примере рейсера эндуро. их тяга нам не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Вроде проблему решили заменой на амморт от ренжера?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Где-то встречал, что вату со временем "выдувает". Для выезда на природу лучше потише. Присматриваюсь к автоглушителям. он будет тихим, будет больше баса, громкость это высокие частоты. она прогорает и выдувает да, но не так быстро как ты думаешь . ставил на свой сдвоенный глушите от АВМ x-moto zr 250, шикарный звук, там прямоток, в контакте в группе видео есть, но он слишком дорогой, да и всё равно нужно подгонять всё по месту, так не подходит. но звук кайф!!! тихий басовитый мощный. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XUPOH Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Чиста теоретически, на такие, как наш четырехклапанники лучше ставить глушители от 400-650 кубовиков, ибо цилиндр продувается лучше, чем двухклапанные. он будет тихим, будет больше баса, громкость это высокие частоты. она прогорает и выдувает да, но не так быстро как ты думаешь . ставил на свой сдвоенный глушите от АВМ x-moto zr 250, шикарный звук, там прямоток, в контакте в группе видео есть, но он слишком дорогой, да и всё равно нужно подгонять всё по месту, так не подходит. но звук кайф!!! тихий басовитый мощный. :) Ну, я не такой тонкий ценитель звука, в шлеме его не очень заценишь. По мне главное - в лесу шоб живность не распугивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GennadiyKul Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Вроде проблему решили заменой на амморт от ренжера?? Неё. Это только с аммортом. А подвеска по прежнему косячная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssa Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Всем привет. Скажите сейчас у меня залит тосол, стоит ли его менять на антифриз или как ???? И если менять то скажите как полностью слить тосол из мотика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Не стоит! Это все шляпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Антифриз лучше смазывает сальник помпы, это факт. И вроде как меньше отложений будет внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 ну ну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransais Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 а от куда познания про тосол???? может там анифриз?)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany61 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Ане сладкий лион? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Всем привет. Скажите сейчас у меня залит тосол, стоит ли его менять на антифриз или как ???? И если менять то скажите как полностью слить тосол из мотика. сливай сливай !! тосол со временем окисляет радиатор от сюда и отложения всякие, да и антифриз побольше температуру держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Чиста теоретически, на такие, как наш четырехклапанники лучше ставить глушители от 400-650 кубовиков, ибо цилиндр продувается лучше, чем двухклапанные. Ну, я не такой тонкий ценитель звука, в шлеме его не очень заценишь. По мне главное - в лесу шоб живность не распугивал. от 400-600 согласен, я тоже не особо ценитель, но звук у родного глушителя мерзкий, куда приятнее когда он басовито мурчит чем визжит как свинья раненая )))) да и тише он на много будет, орать будет только если ручку газа на всю открутишь, вот тогда да )) как спортбайки в пробках делают когда в междурядье едут, что бы знали что он где то рядом )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.